Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4051 ZloiStrelok

ZloiStrelok

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 21:09

Как изменить эффект от опыта в игре?
  • 0

#4052 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 июля 2009 - 21:22

2 H20Owshсаксы это для обучающей кампании, но их можно активировать(это не сложно, если умеешь работать с descr_strat, т.к. там их нужно только туда добавить, чтобы играть)они в принципе полноценная фракция(а точнее не полноценная, т.к. нет кавы и юнитов мало, но их тоже можно добавить в принципе)саксов во многих модах заменяют на другую фракцию(они не очень историчны для того периода)

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 09 июля 2009 - 21:23

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4053 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 22:07

Добавил,но при попытке поиграть за них выкидывает,как исправить?Я так понимаю добавить(юнитов) можно в дескр билдинг и полагаю любой из каждой фракции?Тогда подскажи где можно их переименовать(фракцию) и редактировать начальную локацию?спс

Сообщение отредактировал H2Owsh: 09 июля 2009 - 22:10

  • 0
Devide et impera

#4054 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 июля 2009 - 22:21

фракцию в text/expanded.txt,а начальную локацию в descr_stratну можно добавить(в буилдингс), но лучше сначала в ЕДУ, баттел моделс, а потом в ЕДБа исправить, посмотри в логе(и не забудь удалить перед запуском новой кампании map.rwm)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4055 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 10 июля 2009 - 03:27

2RastaBob2СлонЭтот ИИ можно в любой мод пихать, или как ??? Просто я никогда усилители ИИ не использовал - просветите - что, да как. Спасибо.

В любой.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#4056 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 07:42

Напишите пожалуйста две строкистрока добавления пеших ланце спеззате за венециюи строку добавления французских лучников за франциюспеззате точно разрабы забыли,а вот играя за францию не нашел этих лучников,или может я что то пропустил?

Бред, сам хорошо помню когда играл в ванилу за Милан - прекрасно нанимаются, даже для завоевания Марселя 3 отряда купил...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#4057 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 12:54

В файле descr_sm_resources добавил по нулю в каждом trade_value. В игре после 15 - 20 ходов настоящая бойня началась – играл за Испанию, тихо развивался, на меня напала Франция, взяла в осаду сразу три города полными армиями. Ввел toggle_fow смотрю: Франция уже пол Европы оттяпала. У всех фракций по 3-4 полных армий лязиют. Прикол.





Про скрипт с добавлением денег

monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal

and FactionType jerusalem

and LosingMoney

and Treasury < 0



add_money jerusalem 2000



end_monitor

А в каком файле прописывать? И в каком месте прописывать?



Конечно глупый вопрос, но хочу знать. Можно ли сделать чтоб лучники ИИ не убегали когда их атакуют, или дистанцию при которой они убегают уменьшить. Достает сильно, когда твоя армия в 1000 человек бегает за одним отрядом лучников по всей карте (в такие моменты должна музыка из Бени Хила играть).



Кто нить дайте ссылку на тутор по созданию зданий, пожалуйста.
Хочу сделать здания (для начала три штуки), которых не будет в ветках строительства (ни одна фракция не сможет их построить), но они будут находиться в Иерусалиме, Антиохии и Эдессе. Эти здания будут производить Рыцарей Иерусалима в Иерусалиме, Рыцарей Антиохии в Антиохи, и Стражей Эдессы в Эдессе. Естественно доступны будут ток для Католиков. Названия потом придумаю, для иконок и моделей могу и имеющееся использовать.

Это в принципе возможно? А то ща эти юниты у меня как наемники идут. Я сделал отдельно районы Антиохи и Иерусалим и там они нанимаются. Хотелось бы тренировать их в городах.

Сообщение отредактировал Prizrak: 10 июля 2009 - 15:04

  • 0

#4058 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 июля 2009 - 20:04

скрипт добавления денег в campaign_script(папка imperial_campaign, и заметь, тот скрипт, который ты выложил работает только для фракции иерусалим, этот скрипт надо для каждой фракции прописать)а насчет зданий, я думаю можно(но тутора вроде для EDB не видел)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4059 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 08:31

скрипт добавления денег в campaign_script(папка imperial_campaign, и заметь, тот скрипт, который ты выложил работает только для фракции иерусалим, этот скрипт надо для каждой фракции прописать)а насчет зданий, я думаю можно(но тутора вроде для EDB не видел)

Как я заметил после прописывания данного скрипта монголы не пришли, черт те знает почему...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#4060 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 22:00

Подскажите какой прогой можно отредактировать battle_config.xml?

Сообщение отредактировал Tankist_tula: 11 июля 2009 - 22:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II