Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5831 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 05:22

надо бы чтоб значки героических сражении на карте перестали пропадать. ,больше 3х в прове невидел еще. где там лимит можно поменять?
  • 0

#5832 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 октября 2010 - 09:06

vansig,
Я собственно и не был уверен в правильности скрипта. Обычно я осаждаю на первом и атакую.
  • 0
everybody lies

#5833 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 октября 2010 - 11:13

vansig,
Я собственно и не был уверен в правильности скрипта. Обычно я осаждаю на первом и атакую.

В принципе атака с ходу нормальный вариант, просто осаждающим я  даю в отряд катапульту или требуше. т.к. в противном случае они идут в атаку без всякой осадной техники. Против компа этот номер срабатывает, а вот против игрока уже нет.
  • 0

#5834 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 21:10

добавил юнит с другой фракции , иконко солдата пропал,как можно исправить ?
  • 0

#5835 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 октября 2010 - 00:43

надо бы чтоб значки героических сражении на карте перестали пропадать. ,больше 3х в прове невидел еще. где там лимит можно поменять?

А они и не пропадают. По крайней мере у меня они больше 1000 (я после конца игры продолжил) ходов держались, и не пропали.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5836 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 13:14

скажите пожалуйста как увеличить числинность отрядов со стрелки 112, т.пехота 112, пехота 150 на 112, 112, 200? И вообще как менять размер отрядов?
  • 0

#5837 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 00:51

А они и не пропадают. По крайней мере у меня они больше 1000 (я после конца игры продолжил) ходов держались, и не пропали.

у меня тоже значки героических сражений сами собой непроподают.просто ты немного неправельно меня понял.если в прове уже есть 3 значка а ты выйграл снова то будет не 4 а также 3 .просто старый пропадет - вот это и надо исправить.

Сообщение отредактировал p0mka: 10 октября 2010 - 00:51

  • 0

#5838 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2010 - 12:16

Ясно. Просто у меня они в большом количестве рассеяны по всей карте, так что не мудрено не понять ;)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5839 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 10 октября 2010 - 18:57

ДоброгоПрошу помощи: в SS6.3 многие казалось-бы слабые юниты при атаке значительно более мощными имеют по моему неоправданно высокий порог морали по сравнению хотя-бы с аналог. юнитами из ВС-6.Лучники при атаке тяж.кавой в тыл стоят прямо "насмерть".Понимаю так что правится это в export_descr_units,но что конкретно и как,просматривать более180 стр. очень долго. Если можно узнать какая часть,запись в текст.документе отвечает за этот показатель на верихарде и какое значение ставить,чтобы не нарушить баланс,не "поломать" саму игру,ну не "накосячить".Прошу,объясните будь ласка.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#5840 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 октября 2010 - 19:13

Tanais, строка stat_mental - первые цифры. чем меньше, тем ниже мораль. Поэксперементируй сам или возьми аналогичн. значения из BC-6.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II