Конкретизируй вопрос, непонятно что ты хочешь сделать?Уважаемые мододелы, подскажите.При создании совершенно новой карты, с нуля. Как привязать к определенным участкам страткарты соответствующие им карты сражений? Есть какой ни будь тутор?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6151
Отправлено 15 января 2011 - 20:58
#6152
Отправлено 15 января 2011 - 22:41
Грубо говоря:Встречаются две армии в лесу (на страт-карте), а дерутся в чистом поле(на тактик). Как это исправить?Вообще каким образом распределяются тактические карты по игровому полю?Конкретизируй вопрос, непонятно что ты хочешь сделать?
"Война - мать всех хороших вещей"
#6153
Отправлено 16 января 2011 - 13:31
#6154
Отправлено 16 января 2011 - 16:45
Тобешь исправить? впервые слышу чтоб так тактику генерировало.... если леса то генерирует тактику с лесом... корректнее говорить что исходя из стратегической карты генерируются тактические... в файле descr_climates.txt прописывается вид тактической растительности... в целом как я понимаю, движок смотрит на климат (под которым прописан определенный набор моделек деревьев, травы...), наличие растительности и высот на старткарте... и на основе этих данных генерирует тактику...Грубо говоря:Встречаются две армии в лесу (на страт-карте), а дерутся в чистом поле(на тактик). Как это исправить?Вообще каким образом распределяются тактические карты по игровому полю?
#6155
Отправлено 16 января 2011 - 18:06
#6156
Отправлено 16 января 2011 - 18:46
Сообщение отредактировал Red Falcon: 16 января 2011 - 18:51
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#6157
Отправлено 16 января 2011 - 18:56
Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!
SHREDDER - подпись не более 10 строк
#6158
Отправлено 16 января 2011 - 19:04
тут все просто.Учитывая усредненное качество сегодняшних компьютеров, вся модель должна весить около 2500 - 3000 полигонов.Кавалерист вместе с лошадью может весить 5000 - 5500 полигонов.Но важно понимать, что такое вся модель. Это НЕ сумма всех подряд объектов модели, а сумма всех единичных выборочных представителей классов. То есть, например, 1 меч + 1 тело + 1 щит и т.д...до тех пор пока не просуммируются представители всевозможных классов и в результате получится один из вариантов бойца.Kompadre, а вот теперь действительно спасибо, просто я реконструирую оружие в ваниле, а то уж больно оно мне глаз мозолит, особенно топоры - кошмар. Если кто-то тестил, то может знает, насколько хотя бы приблизительно ((( градации: незначительно, значительно, губительно))) возрастает нагрузка на систему при значительном увеличении колличества полигонов у модели относительно оригинальной модели. Извиняюсь за возможно, неправильную формулировку и неучтение параметров компьютера, но все-таки...заранее благодарен
#6159
Отправлено 16 января 2011 - 19:09
Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!
SHREDDER - подпись не более 10 строк
#6160
Отправлено 16 января 2011 - 19:26
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II