Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6211 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 января 2011 - 16:03

Квентин привет! ;)

Парни кто помогите мне с моим вопросом.Я переношу новые текстуры(допустим щита) на текстурлист чтобы дать юниту новый щит, и тем самым закрываю ими старые(родные) текстуры щита.А эти старые текстуры щита использует ещё один юнит,у которого я изменять ничего не собираюсь,и получается этот другой юнит начинает использовать эти новые перенесённые мной текстуры и получается размозня....

adam, привет. Да, именно так.
Надо новую текстуру по-другому назвать, и файл battle_models.modeldb в этой связи подредактировать.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6212 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2011 - 16:10

adam, как вариант переименовать новую текстуру и прописать ее в файле battle_models.modeldb для юнита который ее использует... упс уже ответили)))

камрады кто нить знает из=за чего на тактике юниты при максимальном приближении могут пропадать? примерно как на этом скрине: Изображение
легионеры которые справа - у них при приближении юниты в первом ряду пропали.... которые чуть подальше отображаются...

Сообщение отредактировал komatozz: 25 января 2011 - 16:05

  • 0
16b08ae9e578.png

#6213 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 января 2011 - 17:02

Цитата(komatozz @ Jan 25 2011, 15:10) [post="537932"]Изображение
легионеры которые справа - у них при приближении юниты в первом ряду пропали.... которые чуть подальше отображаются...[/quote]

komatozz, а какие расстояния лодов стоят в battle_models.modeldb?

В ВС так это выглядит, например:
1 3
63 unit_models/_Units/kypchak/kypchak_nomad_dism_lancers_lod0.mesh 121
63 unit_models/_Units/kypchak/kypchak_nomad_dism_lancers_lod1.mesh 1225
63 unit_models/_Units/kypchak/kypchak_nomad_dism_lancers_lod2.mesh 6400
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6214 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2011 - 17:32

Квентин, с лодами там все нормально вроде, он один и расстояние 5000, на скрине легионеры слева точно так же прописаны а с ними все нормально... потому и странно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6215 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 18:13

Прочитал эту тему , но так и не понял ,как сделать так , что бы юниты перенесенные из одной фракции в другую отображались нормально ? Если не трудно , объясните плз на пальцах) Заранее благодарен.Кстати , может есть есть мод , позволяющий нанимать любых юнитов доступных в игре?
  • 0

#6216 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 января 2011 - 20:07

polyak,

Что подразумевается под "отображались нормально"? Поясните о чем идет речь.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6217 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 января 2011 - 20:17

Айвенго,

Лет этак в 16 :rolleyes: . Если вдруг возникнет ситуация, что уже присутствующему на страт карте члену семьи придется возраст уменьшить ниже 16 лет, то его нужно будет перенести в список потомков еще не достигших совершеннолетия (находится в самом конце блока фракции), а во главе армии/гарнизона поставить обычного генерала.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 25 января 2011 - 20:18

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6218 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 21:02

polyak,

Что подразумевается под "отображались нормально"? Поясните о чем идет речь.

Под этим я подразумевал отсутствие на войнах текстур и отсутсвие иконок.
  • 0

#6219 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 25 января 2011 - 21:28

Квентин, с лодами там все нормально вроде, он один и расстояние 5000, на скрине легионеры слева точно так же прописаны а с ними все нормально... потому и странно...

у вас же там только лод0? и все да?


тогда проблема с текстурами. каким то образом включен максимально возможный mip уровень = 1 (вместо 0)

или 2 вместо еденицы - не помню с чего там нумерация начинается
  • 0

#6220 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 января 2011 - 21:44

polyak, Я так понимаю, ты сделал перенос юнитов только в export_descr_unit.txt. Что бы отображались текстуры надо открыть файл battle_models.modeldb. Найти там своего юнита (через поиск),скопировать 2 строки с текстурами и строку спрайтов и 2 строки с аттачментами и над ними прописать название фракции, в кот. ты их добавляешь.
По иконкам- открываешь папку data\ui\units, находишь свою фракцию, переносишь иконку в нов фракцию. По инфокартинкам то же самое, путь- data\ui\unit_info.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II