Можно по подробнее на счет спрайтов и аттачментов ( я просто понятия не имею что это).polyak, Я так понимаю, ты сделал перенос юнитов только в export_descr_unit.txt. Что бы отображались текстуры надо открыть файл battle_models.modeldb. Найти там своего юнита (через поиск),скопировать 2 строки с текстурами и строку спрайтов и 2 строки с аттачментами и над ними прописать название фракции, в кот. ты их добавляешь.
По иконкам- открываешь папку data\ui\units, находишь свою фракцию, переносишь иконку в нов фракцию. По инфокартинкам то же самое, путь- data\ui\unit_info.
Сообщение отредактировал polyak: 25 января 2011 - 21:51
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6221
Отправлено 25 января 2011 - 21:50
#6223
Отправлено 25 января 2011 - 21:58
#6224
Отправлено 25 января 2011 - 22:05
#6225
Отправлено 25 января 2011 - 22:08
#6226
Отправлено 25 января 2011 - 22:13
Чуть ниже еще блок:
14 teutonic_order
68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_france_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_france_norm.texture 0
Так же меняем название фракции.
Кстати, да. Почитай тутор, многие вопросы отпадут.
Сообщение отредактировал vansig: 25 января 2011 - 22:20
#6227
Отправлено 25 января 2011 - 22:16
Вопрос к другим: я сделал с самого начала кампаний смоленск русским, но налоги за него не беруться. Почему?
Помогите, очень нужно.
#6228
Отправлено 25 января 2011 - 23:14
Ну mip уровни в текстурах - все равно, что лоды в моделях.Kompadre, да лод тока один, а про текстуры можно поподробнее? а то не понимаю что за mip?)))
dds файл содержит (должен содержать! если его сделали с использованием правильных опций) все mip уровни - то есть основной текстурный лист + 1/2(тестурный лист) + 1/4 + ....+ 1 пиксель серо-буро-малинового цвета.
включаются mip уровни в зависимости от удаления объекта от камеры - только зависимость эту подбирает видяха собственноручно, насколько я понимаю.
Если не рисуется 0 mip (текстура)
значит
а. dds(texture) файл корявый - проверка загрузка его в фотошоп со всеми mip уровнями (есть такая опция), помимо самой текстуры советую обратить внимание на прозрачность
б. не разрешается в опциях включать 0 мип уровень, а он все равно включается и соответственно ничего не находит... - не знаю..? отчего такое может даже и быть
в. видяхе не хватает памяти для загрузки листа, если он большой, к примеру; - проверка запустить на мощном компьютере
Пока такие варианты
#6229
Отправлено 25 января 2011 - 23:57
Сообщение отредактировал adam: 25 января 2011 - 23:58
#6230
Отправлено 26 января 2011 - 00:07
http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
Сообщение отредактировал Zegengeim: 26 января 2011 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II