Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6241 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 29 января 2011 - 14:19

Маркус, посмотрел, по этим координатам находится остров в проливе. Чисто по геометрии форт там не встанет. Попробуй задать координаты чуть севернее, на материке. А так все правильно у тебя.
  • 0

#6242 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 января 2011 - 14:33

Камрад, ознакомься с этим тутором: http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-d...tal-war/2w.html



Перетаскиваю модели юнитов из одного мода в другой. Прочел тутор, все понятно. Только в нем ни слова про export_descr_buildings.txt, какие изменения должно в нем сделать. Камрады, просветите пожалуйста или ссылочку скинте.
  • 0

#6243 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 14:48

adam, ну во первых не должно быть пробела между строчками с мешами моделей... во вторых последняя строчка с текстурой имеет ту же цифру 67 что и верхняя а в ней на 2 буквы больше т.е. должно быть 69, пересчитай все и проверь... кстати вылет когда происходит при запуски игры или битвы?

плюсы и звездочки стоят правильно)) однако если у тебя один лод нулевой то смысла делать 4 нету, т.е. проще написать так:

1 1
62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 6400 * т.е. лод этот будет отображаться до максимального удаления камеры на 6400 а после включится спрайт и обрати внимание если строчка осталась одна то и пишем 1 1 а не 1 4

спрайты находятся соответственно в папке unit_sprites)))

насчет файла export_descr_unit смотря что ты хочешь сделать если просто заменить модель то можно ничего не менять, но если эту же модель использует другой юнит то для него она тоже изменится...

старые файлы можно не удалять...

примерно так))

Вылет происходит при запуске игры.Попробовал всё,всёравно вылетает.Кстате,в том моде ,откуда я беру нового юнита нет папки unit_sprites :huh: ,и поэтому я незаменял его на новый,может поэтому вылетает?Вобще почему может происходить вылет?Ещ1 что хотел тебе показать,там ниже после юнита 16 Khevsur_Warriors идёт юнит с таким же названием только добавлено:_ug1 вот: Khevsur_Warriors_ug1 Может с ним тоже проредактировать надо?

Сообщение отредактировал adam: 29 января 2011 - 16:17

  • 0

#6244 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 29 января 2011 - 14:59

Kosss, если просто заменяешь модели не добавляя новых юнитов, то export_descr_buildings.txt тебе не нужен.
  • 0

#6245 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2011 - 19:43

adam, спрайты вообще ни причем... по опыту вылет в при запуске игры происходит если неправильно прописаны строки с названием юнита, названием фракций, количеством лодов и количеством фракций... если ошибка в строках с моделью и текстурами то вылет во время запуска битвы...

ug1 это апгрейд и это отдельный юнит он ни при чем...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6246 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 января 2011 - 23:49

Айвенго,

Там же, в descr_strat.txt

А разве возраст не в файле character_ages.txt меняется ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#6247 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 30 января 2011 - 01:25

Слон,

А разве возраст не в файле character_ages.txt меняется ?

Где этот файл находится?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6248 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 января 2011 - 20:34

Скажите пожалуйста, в файле descr_events, например, в записиevent earthquake earthquake_in_ciliciadate 48position 310, 11848 - это число лет или ходов от начала кампании?
  • 0

#6249 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 04:43

adam, спрайты вообще ни причем... по опыту вылет в при запуске игры происходит если неправильно прописаны строки с названием юнита, названием фракций, количеством лодов и количеством фракций... если ошибка в строках с моделью и текстурами то вылет во время запуска битвы...

ug1 это апгрейд и это отдельный юнит он ни при чем...

Спасибо,вроде разобрался.Но бывает у меня иногда ещё один косяк,у юнитов щиты и оружие стального блестящего цвета становятся,и текстур на них нет.Яб кинул тебе скрин чтоб ты лучше разобрался,но пеинт не пашет что то :huh: Если ты понял что я имею ввиду знаешь как это исправить?
  • 0

#6250 Айвенго

Айвенго

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:20

WOO DOO, число 48 обозначает на каком ходу произойдет это событие.
  • 0
Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (8)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II