Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Viscount: 03 марта 2007 - 00:28
Отправлено 03 марта 2007 - 00:04
Сообщение отредактировал Viscount: 03 марта 2007 - 00:28
Отправлено 03 марта 2007 - 03:49
Отправлено 03 марта 2007 - 13:26
а вот отсюда можно скачать примеры]]>Примеры]]>радуемся и готовимся к скорому взлому MESHа)))Your right about not having leg variations. Models can be setup with many variations, or very few. This particular guy has a few body variations which include the legs all in the same mesh. Some units have seperate body, arm and leg variations. I'll list the different types of variations and attachment types that we can 'markup' in 3dsmax. Mesh variations are numbered such as 'arms01' 'arm02' 'arm03' in 3dsmax and then simply set by selecting the mesh and then the type of variation with our plugin/exporter tool.Variation Types:(all meshes except the bones are marked in 3dsmax as one of the following)HeadLegArmBodyHandsHelmetAttachment Types:(these can have different variations per set. Usefull for adding things like pouches, bags etc)Attachments Attachments1Attachments2Attachments3Weapons(this markup is used for exporting weapons and shield seperatley, these are not setup within the character file)ShieldSwordBelow is a 3dsmax7 character example with variations and attachments. Should work with 3dsmax7 or higher. It may prompt for our plugin, you should be able to simply press open to bypass it.
Отправлено 03 марта 2007 - 13:39
В этом файле немного другое задается - отношения с Папством (в основном! ну и например при постройке или разрушении церкви), задание КП, миссии, священники, отношения между католиками и другими религиями и т.д. - НИКАКОГО отношения к ИИ там нет!Есть файл - дескр_фактион_стендинг, там МОЖНО и НУЖНО прописывать отношение к фракции. Так вот ЕСЛИ отношение к фракции стремиьтся к хреноевое - то наверняка фракция будет атакована.
Отправлено 03 марта 2007 - 13:47
Отправлено 03 марта 2007 - 13:47
Абсолютно согласен! Мало того, на ВХ гильдии ИИ просто "даются" иначе шансов что мы бы их вообще увидели у компа были бы просто ничтожны!Мне просто кажется ИИ не пользуется этим пониманием. Он строит всё подряд и не пытается развивать одну отрасль, что бы достичь гильдий.
По этому я и думаю, что тут ограничение только для нас последствия имеет
всю ветку прочитал но так и не понял к чему это?теперь в моём моде будет способность переселение народа в полной красе.
Отправлено 03 марта 2007 - 13:53
С этим постом вроде связано http://totalwar.fun/...indpost&p=26710всю ветку прочитал но так и не понял к чему это?
Отправлено 03 марта 2007 - 15:01
Отправлено 03 марта 2007 - 15:13
кстати респект за прогу. отличная вещ, хоть и геморная в настройке. опробовано на нескольких играх и дэмках. из всех игр на которых пробовалась под чистую выдрала уровни и текстуры, из некоторых игровые модельки и шэйдэры. хотя некоторые текстуры и были изуродованы неизвестным образом, но процент бракованных текстур колебался от 5 до 10 процентов.Прога вытягивает 3д модели и текстуры из игр на уровне ДиректХ, тоесть как будто делает 3Д скриншот и выдирает все текстуры на экране и модели.
Отправлено 03 марта 2007 - 15:22
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II