Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#641 Viscount

Viscount

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.07
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2007 - 00:04

Привет. У меня тут одна проблемка. Я сделал мод добавляющий одну провинцию маврам, выше Марракеша. Все сделал цивильно, создал bat к нему ещё второй файл cfg, файлы мода спихал как надо, потом всё положил в отдельную папку, на котрую и ссылался тот самый cfg файл. Всё делал по примеру других модов. Когда запускаю игру с bat-файла, она запускаеться, загрузкка проходит без картинки (вроде так и должно быть), в компании выбираю фракцию (любую) и меня выкидывает с ошибкой medieval2. Все паки рапакованы.Вот лог:newcityofmoor/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 123, column 1Couldn't find region name 'Dublin_Province' in stringtable23:00:45.437 [data.invalid] [error] Failed to open file 'newcityofmoor/data/world/maps/base/map_heights.tga'Но Дублин в descr_regions.txt есть, а map_heights.tga я пробовал и копировать (хотя в подобном моде этого файла небыло) - всё равно та же ошибка. Не знаю что делать. Прошу помочь.И вот ещё маленький вопросик: можно ли сделать союз православных (Византия, Русь, ещё кто-нибудь) подобно тому как у католиков, во главе с папой. По моему это прибавит интереса.Вот сам мод:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   28,56К   38 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Viscount: 03 марта 2007 - 00:28

  • 0

#642 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 марта 2007 - 03:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Блин, вы меня поражаете.
Есть файл - дескр_фактион_стендинг, там МОЖНО и НУЖНО прописывать отношение к фракции. Так вот ЕСЛИ отношение к фракции стремиьтся к хреноевое - то наверняка фракция будет атакована.
А условия атаки - хм... Влияют на АИ ОЧЕНЬ СЛАБО. (Впрочем как всегда в духе СА....)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#643 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2007 - 13:26

такс товарищи. представители CA пролили свет на структуру новых моделей в mesh файлах. и более того дали пару примеров того, как всё должно быть устроено.вот цитата

Your right about not having leg variations. Models can be setup with many variations, or very few. This particular guy has a few body variations which include the legs all in the same mesh. Some units have seperate body, arm and leg variations. I'll list the different types of variations and attachment types that we can 'markup' in 3dsmax. Mesh variations are numbered such as 'arms01' 'arm02' 'arm03' in 3dsmax and then simply set by selecting the mesh and then the type of variation with our plugin/exporter tool.Variation Types:(all meshes except the bones are marked in 3dsmax as one of the following)HeadLegArmBodyHandsHelmetAttachment Types:(these can have different variations per set. Usefull for adding things like pouches, bags etc)Attachments Attachments1Attachments2Attachments3Weapons(this markup is used for exporting weapons and shield seperatley, these are not setup within the character file)ShieldSwordBelow is a 3dsmax7 character example with variations and attachments. Should work with 3dsmax7 or higher. It may prompt for our plugin, you should be able to simply press open to bypass it.

а вот отсюда можно скачать примеры]]>Примеры]]>радуемся и готовимся к скорому взлому MESHа)))
  • 0

#644 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2007 - 13:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Есть файл - дескр_фактион_стендинг, там МОЖНО и НУЖНО прописывать отношение к фракции. Так вот ЕСЛИ отношение к фракции стремиьтся к хреноевое - то наверняка фракция будет атакована.

В этом файле немного другое задается - отношения с Папством (в основном! ну и например при постройке или разрушении церкви), задание КП, миссии, священники, отношения между католиками и другими религиями и т.д. - НИКАКОГО отношения к ИИ там нет!

ЗЫ ты хоть смотрел его? ;)
  • 0

#645 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2007 - 13:47

Lance

Да, видел я вчера это но ты меня опередил :D

Ждемс :apl:
  • 0

#646 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2007 - 13:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Мне просто кажется ИИ не пользуется этим пониманием. Он строит всё подряд и не пытается развивать одну отрасль, что бы достичь гильдий.
По этому я и думаю, что тут ограничение только для нас последствия имеет

Абсолютно согласен! Мало того, на ВХ гильдии ИИ просто "даются" иначе шансов что мы бы их вообще увидели у компа были бы просто ничтожны!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

теперь в моём моде будет способность переселение народа в полной красе.

всю ветку прочитал но так и не понял к чему это? :blink:
  • 0

#647 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2007 - 13:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

всю ветку прочитал но так и не понял к чему это?

С этим постом вроде связано http://totalwar.fun/...indpost&p=26710
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#648 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2007 - 15:01

Итак, проведя предварительный анализ примеров данных СА можно прийти к следующим выводам:1. Я признаю себя ослом B) и в очередной раз снимаю шляпу перед паном Lance - ПРИВЯЗКА К КОСТЯМ ИМЕЕТ ДРОБНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕСОВ ВЕРШИН В СУСТАВАХ! Это усложнит приявязку, но несильно.2. Если эти модели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО первичный ЛОД, то они не сильно отличаются от РИМских по количеству полигонов на один вариант. Поясню - общее количество полигонов с учетом всех вариантов голов, торсов и т.д. - около 2500-3000 шт.А на ОДИН вариант их сборки - примерно 700 шт. что не намного отличается от моделей в последних модах ( в часности в ОиМ ;) )Т.е. РИМские модели можно будет приспособить для М2ТВ!Но повторюсь - если они дали именно первичную модель, а не ЛОД1.Надеюсь так.Так что мой предыдущий совет насчет использования стратегических моделей, прошу не принимать к действию :rolleyes:
  • 0

#649 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2007 - 15:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
комрад, даже не вооружонным взглядом видно что модели новый более качественные чем римские. хотябы потому, что конечности делаются не из 4 граней а из 6. так что римские модели хоть и можно будет использовать, но лично мне, это уже будет сильно резать глаз.

Добавленно - [mergetime]1172920426[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

Прога вытягивает 3д модели и текстуры из игр на уровне ДиректХ, тоесть как будто делает 3Д скриншот и выдирает все текстуры на экране и модели.

кстати респект за прогу. отличная вещ, хоть и геморная в настройке. опробовано на нескольких играх и дэмках. из всех игр на которых пробовалась под чистую выдрала уровни и текстуры, из некоторых игровые модельки и шэйдэры. хотя некоторые текстуры и были изуродованы неизвестным образом, но процент бракованных текстур колебался от 5 до 10 процентов.
  • 0

#650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2007 - 15:22

Lance

Я имел в виду модели не оригинального РИМА, а из модов ;) и ОиМ в основном.....
А так разница в основном заметна в детализации лица, в 6 граней рук и ног.
Ладно посмотрим....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II