Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7711 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2012 - 16:39

Скачаю, спасибо за совет.
  • 0

#7712 yonan

yonan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2012 - 21:10

Камрады, чтобы перенести 3Д модель с Рима на Медивал 2 нужно воспользоваться конвертером, это известно, но есть подозрение, что переносить нужно и анимацию, и я полагаю что и ее нужно конвертировать, и чем вобще с ней работать???
  • 0

#7713 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2012 - 20:44

Скачал тулз, распаковал, вписал строчки с пешими готами у немцев и ветеранами в доспехах у англичан. ничего не изменилось. вписал вроде куда надо.если я добавляю отсутствующий юнит, он появляется в окне строительства в городе? и в сохранках, в которых уже все построено, он должен появиться?
  • 0

#7714 paks

paks

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 16:25

подскажите, какая конкретно строка отвечает за изменение дипломатических отношений по ходу игры между фракциями.Для примера- ставишь на старте отношение -1.0, а через 50 ходов враждебное меняется на хорошее без дипломатического вмешательства (хочу чтобы оставалось враждебным)
  • 0

#7715 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 октября 2012 - 16:52

можно ставить гораздо большее количество ресурсов одного типа в одно место(одинаковые координаты). Какой от этого плюс? Доход от этого ресурса вырастит во столько раз, во сколько раз Вы увеличили количество этого ресурса. Но в тоже время купцы будут зарабатывать столько же сколько и раньше. Также можно увеличить доходы от шахт, увеличив например количество золота в провинции.

Вот тут я не понял : как это "столько же сколько и раньше" ?.. наверное, больше ?..
----------------------------------
И ещё, возможно ли сделать вот такую фишку : "Монополия" купцов на какой-либо вид товара (напр., янтарь, слоновая кость или пряности ...) - т.е. , если поставить своих купцов на ВСЕ ресурсы этого товара на карте, чтобы доходы от него, скажем, удваивались ... ведь монополист может назначать какую ему угодно цену ... Что-то типа Ост-Индской компании, сказочно разбогатевшей на монополии торговли пряностями и колониальными товарами из Индии ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 октября 2012 - 16:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7716 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 октября 2012 - 17:10

Зачем так делать? Движок итак позволяет читерить.
Берёте 1 капитана или генерала, ставите на его на ресурс, а в капитана и генерала заводим 20 торговецев. В итоге мне ресурс даёт x20 доход. Я так с золото могу только 30к приносит за ход.

И ещё, возможно ли сделать вот такую фишку : "Монополия" купцов на какой-либо вид товара (напр., янтарь, слоновая кость или пряности ...) - т.е. , если поставить своих купцов на ВСЕ ресурсы этого товара на карте, чтобы доходы от него, скажем, удваивались ... ведь монополист может назначать какую ему угодно цену ... Что-то типа Ост-Индской компании, сказочно разбогатевшей на монополии торговли пряностями и колониальными товарами из Индии ...

Можно сделать монополию, есть такая скриптовая команда. Только монополия вроде там только регионе, а не на всей карте. Да и делать этого некому, уже давно все забили на мед.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2012 - 17:11

  • 0

#7717 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2012 - 11:23

Можно сделать монополию, есть такая скриптовая команда. Только монополия вроде там только регионе, а не на всей карте. Да и делать этого некому, уже давно все забили на мед.

А что за команда, можешь отписать?

Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2012 - 11:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7718 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2012 - 12:26

Delabras,
Идентификатор: TradingMonopoly
Требования для триггера: character_record
Параметры: Нет
Пример использования: TradingMonopoly
Описание: Имеет ли персонаж монополию в регионе на торговлю ресурсами?
Тактический/стратегический режим: Стратегический
Класс: TRADING_MONOPOLY
Выполнение: Да
Автор: Scott

Как я понял, если допустим в регионе 4 ресурса и на всех четырех мои купцы, можно придумать что-нибудь.
ИИ не будет этим пользоваться и знать об этом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2012 - 12:28

  • 0

#7719 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 октября 2012 - 13:26

Trigger agents33	WhenToTest CharacterTurnEnd	Condition AgentType = merchant		  and TradingMonopoly	Affects Monopolist  1  Chance  100

  • 0

xA0omDh.png


#7720 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 17 октября 2012 - 14:10

... уже давно все забили на мед.

Не согласен :nunu:

Сообщение отредактировал lekseus: 17 октября 2012 - 14:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II