Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7721 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 октября 2012 - 00:04

Возник такой насущный вопрос. В EDU есть строка stat_ground 1, -2, 1, -1 . Понятно, что цифры это бонусы и штрафы соответственно: заросли, песок, лес и снег.
Но на что конкретно действуют бонусы и штрафы? На какие параметры юнитов?

И как игра определяет локацию применения бонуса? Если я правильно понимаю, то по файлу descr_regions. Там где прописаны 4 типа местности. Соответственно: grasland - заросли, desert - песок, forest - лес, mountains - горы (снег?)
Только смущает что вместо снега горы. Реально сделать так, чтобы игра считала снег горами? Просто хочу дать бонусы в горах гномам и гоблинам (в своём суб-моде).

И ещё один вопрос. На счет бонусов и штрафов из строки EDU mount_effect elephant -4. Возникла необходимость, прописать такой штраф всей артиллерии. Это нужно, для того, чтобы уникальных убер-юнитов (например Балрога) было сложнее завалить артиллерией.
Если это сделать, то штраф будет действовать на снаряды артиллерии (stat_sec 55, 3, ballista) или только на атаку обслуживающих солдат (stat_pri 7, 3, no, 0, 0, melee) ?

Сообщение отредактировал Vitov: 19 октября 2012 - 00:12

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7722 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 19 октября 2012 - 00:24

madsadbad
Прописали в ярлыке игры и в файле medieval2.preference нужные строки? Без них моды в оригинале работать не будут.

У меня был раньше исправленный файл с наймом войск в кампании, делал для себя. Добавлял готических пеших для Св. Римской, ветеранов для Англии и пеших благородн. рыцарей Дании и Франции. Если найду - скину :)

З.Ы. Если всё правильно прописать, то эти юниты появятся в уже начатой кампании, т.е. старые сохранения будут работать.

Сообщение отредактировал Kaiser: 19 октября 2012 - 00:51

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#7723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2012 - 15:09

Vitov, это только мои догадки. Снег он есть только зимой, и он на любой территории, поэтому его в descr_regions не нужно прописывать. Так что думаю это не возможно.

По поводу mount_effect elephant -4. Это бонус для клинкового оружия, то есть только для обслуги.
  • 0

xA0omDh.png


#7724 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 октября 2012 - 15:17

Vitov, это только мои догадки. Снег он есть только зимой, и он на любой территории, поэтому его в descr_regions не нужно прописывать. Так что думаю это не возможно.

По поводу mount_effect elephant -4. Это бонус для клинкового оружия, то есть только для обслуги.

Mesn, спасибо за ответ. Жаль конечно, что разрабы артиллерию не учли. Видимо и не догадывались, против КОГО ее придётся применять в различных модах :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7725 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 16:54

Kaiser нет, не исправлял, не в курсе был. не подскажешь, что куда вписывать?
  • 0

#7726 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 17:27

Уважаемые мододелы, на сколько сложно (в первую очередь в плане затраченного времени) заменить одну фракцию на фракцию из другого мода? Появилось желание немного поэкспериментировать, перенести какую нибудь фракцию из Third Age или CoW например в Булатку. На сколько я понимаю каких то особенных знаний для этого не надо, всё ограничивается редактированием текстовиков и переносом файлов, или я ошибаюсь? Спасибо.
  • 0

#7727 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2012 - 09:36

Trajan, не ошибаетесь. Все упирается в редактирование текстовиков, при условии что фракция использует стандартный человеческий скелет.
  • 0

xA0omDh.png


#7728 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 11:30

Kaiser нет, не исправлял, не в курсе был. не подскажешь, что куда вписывать?

Madsadbad,ответ на подавляющее большинство вопросов можно найти здесь: http://mods.totalwars.ru/statji.htmlконкретно по твоему вопросу тоже был какой-то общий туторок, но его я сейчас что-то не нашел. Сразу не вспомню точный синтаксис кода в ярлыке, поэтому рекомендую способ, каким пользуюсь сам: в файл medieval2.preference.cfg в корневой папке игры добавь строки:[io]file_first=trueЕсли вдруг захочешь чтобы игра снова читала только паки, поставь file_first=false, или сотри строки (или выключи их знаком ; перед каждой). Если вспомню синтаксис для ярлыка, добавлю в пост. ;) Вот наткнулся в старой папке для моддинга:I вариант - запускать bat-файлом с кодом: medieval2.exe --io.file_firstII вариант - в свойствах ярлыка, запускающего игру, в указании объекта, через пробел после экзешника добавить --io.file_first (ну типа как в предыдущем варианте получится: ....exe --io.file_first).

Сообщение отредактировал Беглый: 21 октября 2012 - 12:51

  • 0

#7729 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2012 - 15:58

Mesn, спасибо за ответ, но я покопался в файлах мода, оценил примерный объём работы и забил на это дело)
  • 0

#7730 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 октября 2012 - 17:48

Такой вопрос. Какой файл в Medieval II - Total War отвечает за смертность солдат в осаждаемом городе за каждый ход?В RTW это изменялось в EDU (строка stat_food 60, 300), но в Меде не работает. Даже если прописать stat_food 0, 0 - всё равно мрут, как от чумы.Может кто знает, где находится сей чудесный модификатор смертности?

Сообщение отредактировал Vitov: 24 октября 2012 - 17:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II