Но на что конкретно действуют бонусы и штрафы? На какие параметры юнитов?
И как игра определяет локацию применения бонуса? Если я правильно понимаю, то по файлу descr_regions. Там где прописаны 4 типа местности. Соответственно: grasland - заросли, desert - песок, forest - лес, mountains - горы (снег?)
Только смущает что вместо снега горы. Реально сделать так, чтобы игра считала снег горами? Просто хочу дать бонусы в горах гномам и гоблинам (в своём суб-моде).
И ещё один вопрос. На счет бонусов и штрафов из строки EDU mount_effect elephant -4. Возникла необходимость, прописать такой штраф всей артиллерии. Это нужно, для того, чтобы уникальных убер-юнитов (например Балрога) было сложнее завалить артиллерией.
Если это сделать, то штраф будет действовать на снаряды артиллерии (stat_sec 55, 3, ballista) или только на атаку обслуживающих солдат (stat_pri 7, 3, no, 0, 0, melee) ?
Сообщение отредактировал Vitov: 19 октября 2012 - 00:12