Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7741
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:36
#7743
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:49
Ну у всех апгрейдов точно такая же анимация, как и в первой модели, вот я и решил, что это нужно. На практике не проверял)Необязательно.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7744
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:37
проверил , то что посоветовали пан Mens и Квентин - все верно , достаточно в EDU приписатьанимацю другого юнита и все )Ну у всех апгрейдов точно такая же анимация, как и в первой модели, вот я и решил, что это нужно. На практике не проверял)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#7745
Отправлено 02 ноября 2012 - 17:10
Одно не пойму, если в строке soldier написана модель солдата с нужной анимацией, то поставив туда модель другого солдата мы просто заменим солдат в отряде. А нам нужно, чтобы осталась модель нового юнита, а анимация поменялась.Mesn, точно. Именно поэтому при замене анимации можно и не трогать battle_models.modeldb, а просто в ЕДУ в строку soldier поставить название юнита с нужной анимацией.
Догадываюсь, что в строке soldier прописана не модель юнита, а именно анимация модели, а в строке armour_ug_models непосредственно сама модель юнита. Я прав?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7747
Отправлено 02 ноября 2012 - 17:49
Проверил в бою свои догадки. Они оказались верны. Переделываю шапкуОдно не пойму, если в строке soldier написана модель солдата с нужной анимацией, то поставив туда модель другого солдата мы просто заменим солдат в отряде. А нам нужно, чтобы осталась модель нового юнита, а анимация поменялась. Догадываюсь, что в строке soldier прописана не модель юнита, а именно анимация модели, а в строке armour_ug_models непосредственно сама модель юнита. Я прав?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7748
Отправлено 03 ноября 2012 - 05:37
Думаю Разработчики европа бабарум нашли этот момент в exe kingdoms и просто увеличила их до 300.
#7749
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II