Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8541 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:12

покажите код перенесенных трейтов
  • 0

#8542 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:48

;------------------------------------------Trait Gerzog_bretani Characters family Hidden Level Gerzog_bretani Description Gerzog_bretani_desc EffectsDescription Gerzog_bretani_effects_desc Epithet Gerzog_bretani_epithet_desc Threshold 1 (4 пробела);------------------------------------------Trigger Gerzog_bretani_Trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and IsFactionLeader and SettlementBuildingExists >= huge_cathedral and FactionType milan and FactionIsLocal Affects Gerzog_bretani 1 Chance 100 Пояснение:Этот скрытый трейт дает лидеру фракции после коронации "погоняло" - "Герцог Бретанский"Например: Рауль Герцог БретанскийИ так ие трейты для каждой играбельной фракции (но соотв. у бургундцев будет - Эдмон Герцог Бургундский, а у наварцев - Карл Король Наварский)После прописи этих трейтов проблемма возникала не с ними а с трейтами с которыми они не соприкасаются
  • 0

#8543 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:53

Тех трейтов никак не касаются? Не знаю тогда, трейты нормальные вроде...
  • 0

#8544 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:55

(4 пробела)

Это что значит? Между трейтом и триггером 4 пробела?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 апреля 2013 - 18:56

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8545 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 апреля 2013 - 19:43

"(4 пробела)" значит что от прописи Threshold 1 до начала следующего трейта - ;------------------------------------------ - 4 пустые строки (в ванили так - если у трейта нет никаких эфектов - до начала нового трейта делается 4 пустые сроки)
  • 0

#8546 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 апреля 2013 - 08:37

_Feanor_, Да, в общем я понял тебя. Только это пойдет для военной ветки технологии. А экономическую и гражданскую? Плюс не мне нравиться, что EDU заберет лишних мест 30.

Правда бонусы можно сделать еще лучше. Емеля смог сделать в своём моде , чтобы юниты получали от ветки технологий дополнительные возможности (стена щитов, ёж, огненные стрелы), но процесс изучения технологий полный бред.
Поэтому я вижу её реазизацию по другому - через клавиши. 4 клавиши всего - первая это состояние изучения технологий, три других - это три разных ветки технологий.

Правда, ты прав. Кому это надо фигней заниматься перед Римом 2 :lol: ? Ну еще надо не забыть про ИИ - он на эти технологии сверху плевал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 апреля 2013 - 08:38

  • 0

#8547 Max Shark

Max Shark

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.апр.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:09

Господа старожилы, у меня есть пара вопросов, наверняка они уже здесь раз двадцать поднимались, но перечитывать весь форум нет ни сил ни времени, поэтому прошу гнилыми помидорами в меня не кидаться, а всё-таки набраться терпения и попробывать ответить! ;)Речь пойдет об внесении небольших изменений в оригинальный "Мед 2" с патчем 1.3 (не "Кингдомс")...Вопрос первый: хочется добавить пару-тройку новых городов на оригинальную карту - Чернигов, Хазар (как было в "первом Меде") ну и например Ярославль... На сколько трудно это сделать?! Если нужно будет - можно "пожертвовать" несколькими индейскими городами в Америке, "перенести" их в Европу и переработать культутру и т.д., если это возможно... Глобальные моды по переработке карты я ставить не хочу - и так 100 провинций захватить это целая вечность нужна, а вот вышеперечисленные города хочу добвать "для души"... Как это сделать?! Если что, владею Photoshop, если нужно подрисовать что на базовой карте - не проблема! :DВопрос второй: есть "проблема" с режимом "хоровод" у конных стрелков (казахи, боярские дети) - при включение этого "стелс режима" пешие лучники противника в моих конников не стреляют! Стоит этот режим "хоровода" отключить - сразу всё нормально - начинают стрелять в ответ... Включаю режим "хоровода" - в самом крайнем случае бросаются на моих конников в рукопашную с ножами наперевес! Как исправить этот баг?! Раньше мне даже нравилось пользоваться этим багом для безнаказанного избиения отрядов противника, но потом эта "халява" надоела... Ставил например Мод Дарта Вейдера 'Ultima AI', мод глобальный, думал поможет - не помогло... Что посоветуете?!Заранее благодарен за ответы!
  • 0

#8548 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:18

Господа старожилы, у меня есть пара вопросов, наверняка они уже здесь раз двадцать поднимались, но перечитывать весь форум нет ни сил ни времени, поэтому прошу гнилыми помидорами в меня не кидаться, а всё-таки набраться терпения и попробывать ответить! ;) Речь пойдет об внесении небольших изменений в оригинальный "Мед 2" с патчем 1.3 (не "Кингдомс")...Вопрос первый: хочется добавить пару-тройку новых городов на оригинальную карту - Чернигов, Хазар (как было в "первом Меде") ну и например Ярославль... На сколько трудно это сделать?! Если нужно будет - можно "пожертвовать" несколькими индейскими городами в Америке, "перенести" их в Европу и переработать культутру и т.д., если это возможно... Глобальные моды по переработке карты я ставить не хочу - и так 100 провинций захватить это целая вечность нужна, а вот вышеперечисленные города хочу добвать "для души"... Как это сделать?! Если что, владею Photoshop, если нужно подрисовать что на базовой карте - не проблема! :D Вопрос второй: есть "проблема" с режимом "хоровод" у конных стрелков (казахи, боярские дети) - при включение этого "стелс режима" пешие лучники противника в моих конников не стреляют! Стоит этот режим "хоровода" отключить - сразу всё нормально - начинают стрелять в ответ... Включаю режим "хоровода" - в самом крайнем случае бросаются на моих конников в рукопашную с ножами наперевес! Как исправить этот баг?! Раньше мне даже нравилось пользоваться этим багом для безнаказанного избиения отрядов противника, но потом эта "халява" надоела... Ставил например Мод Дарта Вейдера 'Ultima AI', мод глобальный, думал поможет - не помогло... Что посоветуете?!Заранее благодарен за ответы!

Первое мне раньше тоже казалось сложным. На самом деле, все очень просто. Напиши мне в скайп(markusfrombn). Я тебе помогу.
  • 0

#8549 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 апреля 2013 - 21:06

Камрады, кто-то занимался эффектами? Можно ли как-то эффект горения повесить на юнита (балрог) ?
  • 0

#8550 koks5890

koks5890

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 02:03

Как изменить количество кавалерии в отряде ?видел туторы мол надо менять значения в export_descr_unit НО ИХ ТАМ СЛИШКОМ МНОГОсуть - мне надо поменять только кавалерию потому что в дополнении кингдомс их всего 45 ( размер отряда большой) в то время как в оригинале их 60и хотелось бы поменять только количество конницы а менять значения в этом текстовике уж слишком долго (для каждой фракции да еще и в каждой компании надо будет это делать)помню как-то делал в другом текстовике ( непомню название) может мне конечно приснилось , но вроде делал. И там количество конницы можно настроить напрямую от размера отряда. то есть там надо поменять одно значение в параметре - кавалерия и размер отряда конницы сразу вырастет во всех фракцияхкто-нибудь вкурсе ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II