Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8561 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 апреля 2013 - 20:56

Здравствуйте! Столкнулся с неожиданной проблемой. При попытке разместить больше двух генералов в городе, внутри оказывается только один, остальные стоят на модели города, и не могут быть выделены мышкой. Можно ли из этого сделать вывод, что в городе нельзя разместить больше одного члена семьи в городе (и вообще объединить их в одну армию) на старте кампании?
  • 0
Morrowind: Total War

#8562 Max Shark

Max Shark

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.апр.13
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:37

...Можно ли из этого сделать вывод, что в городе нельзя разместить больше одного члена семьи в городе (и вообще объединить их в одну армию) на старте кампании?

Нет,- это явный глюк, дружище! :o
  • 0

#8563 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:44

Можно ли из этого сделать вывод, что в городе нельзя разместить больше одного члена семьи в городе (и вообще объединить их в одну армию) на старте кампании?

Да таковой вывод и нужно сделать...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8564 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 14 апреля 2013 - 02:57

Такой вопрос: где снимается ограничение на максимальное количество какого либо отряда? Что-бы не было больше: "Вы больше не можете обучать данный тип солдат".
  • 0

#8565 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 апреля 2013 - 06:45

Такой вопрос: где снимается ограничение на максимальное количество какого либо отряда? Что-бы не было больше: "Вы больше не можете обучать данный тип солдат".

В export_descr_buildings.txt в строках типа

recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and hidden_resource inghilterra

0.31 - на сколько пополняется слот за ход, т.е. чтобы стал доступным для найма юнит надо 4 хода (0,31*4=1,24)
3 - максимальное количество юнитов в слоте, т.е. если их не нанимать то ходов через десять (0,31*10=3,1) их станет доступно для найма 3 шт и дальше эта цифра расти не будет.

Для агентов в том же файле есть строки типа
agent_limit merchant 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1
т.е. в данном здании строится максимум 1 купец
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8566 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 14 апреля 2013 - 10:40

В export_descr_buildings.txt в строках типа

recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and hidden_resource inghilterra

0.31 - на сколько пополняется слот за ход, т.е. чтобы стал доступным для найма юнит надо 4 хода (0,31*4=1,24)
3 - максимальное количество юнитов в слоте, т.е. если их не нанимать то ходов через десять (0,31*10=3,1) их станет доступно для найма 3 шт и дальше эта цифра расти не будет.

Для агентов в том же файле есть строки типа
agent_limit merchant 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1
т.е. в данном здании строится максимум 1 купец

Не то) Хорошо, приведу пример: у меня есть конюшни. В них можно нанять рыцарей в кольчугах. И я не могу создать больше 5 отрядов. После того, как я найму пятый, в конюшне пишется: "Вы больше не можете нанять данный тип солдат". В результате, пока у меня не умрет кто-то из этих пяти, я не могу нанять больше. Т.е. у меня на карте всегда будет не больше пяти отрядов "отправленных по почте рыцарей"(памяти пиратского перевода).
  • 0

#8567 s7a7a7

s7a7a7

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:31

ну что с переводом?
  • 0

#8568 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:54

Не то) Хорошо, приведу пример: у меня есть конюшни. В них можно нанять рыцарей в кольчугах. И я не могу создать больше 5 отрядов. После того, как я найму пятый, в конюшне пишется: "Вы больше не можете нанять данный тип солдат". В результате, пока у меня не умрет кто-то из этих пяти, я не могу нанять больше. Т.е. у меня на карте всегда будет не больше пяти отрядов "отправленных по почте рыцарей"(памяти пиратского перевода).

А что за мод? Возможно скриптом прописано, что при количестве 5 отрядов у фракции закрывается возможность найма...Хорошо бы код этого юнита из ЕДУ увидеть, ЕДБ и компайн скрипт...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8569 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:55

Мб в едб прописано что-то типо агент_лимит только для юнита?Хотя вряд ли такое есть.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 14 апреля 2013 - 17:58

  • 0

#8570 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 апреля 2013 - 18:37

Здравствуйте други-товарищи!Неожиданно для себя при работе над модом про Столетку "споткнулся" об этот скрипт (т.к. я переделываю свой мод с БИ на М2ТВ, а в БИшном моде возникновение мятежных фракций было зашито в движок - то там проблеммы с созданием "гражданских войн" не было). Не хотелось бы отказываться от фишки "Гражданская война внутри фракций" в моде про Столетку.Итак, о проблемме - не получается запустить скрипт восстания Баронов, описанный здесь и имеющийся в Британской компании - каждый раз при срабатывании скрипта - вылет в Винду с желтым треугольничком и надписью "Ok!", лог-файл пустой - точнее вот запись в нем:19:58:34.734 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:58:34.734 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:59:28.296 [system.rpt] [error] Как я вводил скрипт восстания баронов:1. в файле descr_sm_factions зделал записи для 2х фракций :faction england, shadowed_by scotland (далее идет обычный блок прописей для фракция Англия)faction scotland, shadowing england(далее обычный блок для фракции Шотландия)2. в файле campaign_script написал простmonitor_event FactionTurnEnd FactionType england faction_emerge scotland england 1 60.0 155.0 0.9 town falseend_monitorенький скрипт(кстати когда я прописывал полный скрипт Восстания баронов как в Британике - эффект был прежний - тотальный вылет)3. в файле descr_strat для Шотландии сделал пропись:faction scotland, trader smithai_label default dead_until_emergedre_emergentdenari 15000denari_kings_purse 25004. в файле юнитов сделал все юниты Англии общими с шотландией (все как в Британике).5. в файле имен все имена Шотландии и Англии сделал одинаковыми (как в Британике).6. удалили все стринг.бин файлы и РВМ.мапЗапускаю компанию - все запускается. Создаю порядок в ряде городов Англии - ниже 60%.Делаю переход хода - сразу вылет с окошком в котором желтый треугольник и надпись "Ок!", лог файл - как указано выше.Переделываю страт файл как мне указали камрады и пишу там следующее для Шотландии:faction scotland, trader smithai_label default dead_until_resurrecteddenari 15000denari_kings_purse 2500Удаляю все стринг.бин файлы и РВМ.мап. Запускаю компанию. Создаю порядок в городах англии ниже 60%. При переходе хода - вылет с желтым треугольником и надписью "Ок!" - лог файл пустой (как описано выше).Пытался все юниты в файле юнитов для Англии и Шотландии сделать разными (включая Бодигуардов) - после перехода хода при порядке в англлийских городах ниже 60% - вылет как описано выше.(ради прикола даже пытался в скриптовике вообще удалить скрипт восстания баронов и попытаться все запустить с прописью в стратфайле как в БИfaction scotland, trader smithai_label default dead_until_resurrectedre_emergentdenari 15000denari_kings_purse 2500При переходе хода все равно вылет как описано выше.Теперь о моем версии Кингдомс - у меня была пиратка М2ТВ Кингдомс 1.3Я ее пропатчил официальным английским патчем до версии 1.5 (в реестре вместо руссиан - написал энглиш)Все моды для Кингдомс 1.5 комп тянет без глюков и вылетов (Русь-2, ДЛВ 6.2_ВВ 4.23, Сломанный Полумесяц)Кто сталкивался с подобной проблеммой отпишите пожалуйста как вы ее решили.И если можно - варианты вашего скрипта баронов.РС. Я всю Британику (я ее распаковал) перерыл пытаясь найти какой-либо особый файл, который бы отличал ее от других компаний - ничего не нашел - только обычные файлы со стандартными прописями. А тем не менее Британика при выполнении условия возникновения Альянса Баронов - Баронов создает.(я пытался даже запустить свой мод через ярлык Британики, поменяв в свойствах вместо british_isles - на название своего мода (один фиг они в одной папке) - однако все равно получал вылет при переходе хода когда в городах Англии порядок был ниже 60%)Такие пироги....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II