Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8561
Отправлено 12 апреля 2013 - 20:56
#8562
Отправлено 13 апреля 2013 - 16:37
Нет,- это явный глюк, дружище!...Можно ли из этого сделать вывод, что в городе нельзя разместить больше одного члена семьи в городе (и вообще объединить их в одну армию) на старте кампании?
#8564
Отправлено 14 апреля 2013 - 02:57
#8565
Отправлено 14 апреля 2013 - 06:45
В export_descr_buildings.txt в строках типаТакой вопрос: где снимается ограничение на максимальное количество какого либо отряда? Что-бы не было больше: "Вы больше не можете обучать данный тип солдат".
recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and hidden_resource inghilterra
0.31 - на сколько пополняется слот за ход, т.е. чтобы стал доступным для найма юнит надо 4 хода (0,31*4=1,24)
3 - максимальное количество юнитов в слоте, т.е. если их не нанимать то ходов через десять (0,31*10=3,1) их станет доступно для найма 3 шт и дальше эта цифра расти не будет.
Для агентов в том же файле есть строки типа
agent_limit merchant 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1
т.е. в данном здании строится максимум 1 купец
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8566
Отправлено 14 апреля 2013 - 10:40
Не то) Хорошо, приведу пример: у меня есть конюшни. В них можно нанять рыцарей в кольчугах. И я не могу создать больше 5 отрядов. После того, как я найму пятый, в конюшне пишется: "Вы больше не можете нанять данный тип солдат". В результате, пока у меня не умрет кто-то из этих пяти, я не могу нанять больше. Т.е. у меня на карте всегда будет не больше пяти отрядов "отправленных по почте рыцарей"(памяти пиратского перевода).В export_descr_buildings.txt в строках типа
recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and hidden_resource inghilterra
0.31 - на сколько пополняется слот за ход, т.е. чтобы стал доступным для найма юнит надо 4 хода (0,31*4=1,24)
3 - максимальное количество юнитов в слоте, т.е. если их не нанимать то ходов через десять (0,31*10=3,1) их станет доступно для найма 3 шт и дальше эта цифра расти не будет.
Для агентов в том же файле есть строки типа
agent_limit merchant 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1
т.е. в данном здании строится максимум 1 купец
#8567
Отправлено 14 апреля 2013 - 17:31
#8568
Отправлено 14 апреля 2013 - 17:54
А что за мод? Возможно скриптом прописано, что при количестве 5 отрядов у фракции закрывается возможность найма...Хорошо бы код этого юнита из ЕДУ увидеть, ЕДБ и компайн скрипт...Не то) Хорошо, приведу пример: у меня есть конюшни. В них можно нанять рыцарей в кольчугах. И я не могу создать больше 5 отрядов. После того, как я найму пятый, в конюшне пишется: "Вы больше не можете нанять данный тип солдат". В результате, пока у меня не умрет кто-то из этих пяти, я не могу нанять больше. Т.е. у меня на карте всегда будет не больше пяти отрядов "отправленных по почте рыцарей"(памяти пиратского перевода).
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8569
Отправлено 14 апреля 2013 - 17:55
Сообщение отредактировал _Feanor_: 14 апреля 2013 - 17:58
#8570
Отправлено 14 апреля 2013 - 18:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II