ЕДЮ:type Garde Vengarddictionary Garde_Vengard ; category infantryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Leibgarde, 4, 0, 1.5officer Leibgardemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, free_upkeep_unit, legionary_name, unique_unitformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square, shield_wallstat_health 1, 0stat_pri 15, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1stat_pri_attr nostat_sec 12, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_sec_attr apstat_pri_armour 13, 8, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 8stat_ground 0, -1, 0, -2stat_mental 20, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 5, 1450, 385, 95, 225, 1450, 1, 280armour_ug_levels 4armour_ug_models Leibgardeownership hreera 0 hreera 1 hrerecruit_priority_offset 20ЕДБ recruit_pool "Garde Vengard" 1 0.7 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource vengardВ скриптах пусто.А что за мод? Возможно скриптом прописано, что при количестве 5 отрядов у фракции закрывается возможность найма...Хорошо бы код этого юнита из ЕДУ увидеть, ЕДБ и компайн скрипт...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8571
Отправлено 14 апреля 2013 - 20:21
#8572
Отправлено 14 апреля 2013 - 20:24
#8573
Отправлено 14 апреля 2013 - 20:46
#8574
Отправлено 15 апреля 2013 - 00:59
#8575
Отправлено 15 апреля 2013 - 05:57
Он значит что данного юнита можно нанять только одного на здание, в котором он нанимается. У Маркуса наверное в 5-ти городах такие здания построены поэтому 5 отрядов. Также его нельзя назначить как награду за выполнение миссии..Удали unique_unit из еду, мб поможет. А что это за мод? Нигде не видел такого "бонуса".
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8576
Отправлено 15 апреля 2013 - 11:50
#8577
Отправлено 15 апреля 2013 - 13:25
То есть достаточно поставить этот атрибут, и в миссиях он как награда выдаваться не будет?Он значит что данного юнита можно нанять только одного на здание, в котором он нанимается. У Маркуса наверное в 5-ти городах такие здания построены поэтому 5 отрядов. Также его нельзя назначить как награду за выполнение миссии..
#8578
Отправлено 15 апреля 2013 - 13:30
Mesn, , сам не пробовал, читал это на ТВЦ..DEN Stark,
То есть достаточно поставить этот атрибут, и в миссиях он как награда выдаваться не будет?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8580
Отправлено 16 апреля 2013 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II