#8741
Alexander_1987
Отправлено 21 мая 2013 - 15:22
Ну я о том, что если генерал сидит в поселении(я им управлять итак могу) как заставить всю армию этого поселения двигаться вместе с генералом?
только скриптами вновь появляющиеся стеки. Иначе никак.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Отправлено 21 мая 2013 - 15:35
Насколько я знаю, генерала из поселения двигать можно, армию нет. То же касается и генерала высаживаемого с корабля.
Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 21 мая 2013 - 15:38
Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))
Как насчет вышеуказанного варианта? Я даже видел нужные команды
Отправлено 21 мая 2013 - 15:42
Ну генерала я двигать итак могу. Тогда можно ли как-то посчитать кол-во и тип юнитов в поселении с генералом, затем вытащить от туда генерала, создать в генерала то же кол-во и тот же тип войск, что был в поселении с генералом? Вроде звучит вполне возможно
Звучит то может быть и возможно, но объем скрипта будет.. ойойой )) ИМХО нецелесообразно это, займет много сил и времени на создание, будет тормозить игру, а эффект не думаю что будет таким уж потрясающим )
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 21 мая 2013 - 15:44
ну если игру тормозит, тогда тоже не вариант
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 21 мая 2013 - 16:48
Тут вот еще:
Нажмите, чтобы прочитать monitor_conditions I_EventCounter battle_for_middle_earth_accepted = 1 if I_SettlementUnderSiege Osgiliath-West and I_SettlementOwner Osgiliath-West = sicily historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { england, } console_command diplomatic_stance england sicily War console_command diplomatic_stance spain sicily War console_command diplomatic_stance venice sicily War console_command diplomatic_stance england milan War console_command diplomatic_stance spain milan War console_command diplomatic_stance venice milan War console_command diplomatic_stance sicily milan Allied console_command diplomatic_stance england spain Allied console_command diplomatic_stance england venice Allied console_command diplomatic_stance spain venice Allied terminate_monitor end_if if I_SettlementUnderSiege Cair-Andros and I_SettlementOwner Cair-Andros = sicily historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { venice, } console_command diplomatic_stance england sicily War console_command diplomatic_stance spain sicily War console_command diplomatic_stance venice sicily War console_command diplomatic_stance england milan War console_command diplomatic_stance spain milan War console_command diplomatic_stance venice milan War console_command diplomatic_stance sicily milan Allied console_command diplomatic_stance england spain Allied console_command diplomatic_stance england venice Allied console_command diplomatic_stance spain venice Allied terminate_monitor end_if if I_SettlementUnderSiege Lebennin and I_SettlementOwner Lebennin = sicily historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { spain, } console_command diplomatic_stance england sicily War console_command diplomatic_stance spain sicily War console_command diplomatic_stance venice sicily War console_command diplomatic_stance england milan War console_command diplomatic_stance spain milan War console_command diplomatic_stance venice milan War console_command diplomatic_stance sicily milan Allied console_command diplomatic_stance england spain Allied console_command diplomatic_stance england venice Allied console_command diplomatic_stance spain venice Allied terminate_monitor end_if set_counter battle_for_middle_earth_start 0end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_EventCounter battle_for_middle_earth_start_declined >= 1 if I_SettlementUnderSiege Osgiliath-West and I_SettlementOwner Osgiliath-West = sicily historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { england, } console_command diplomatic_stance england sicily War console_command diplomatic_stance spain sicily War console_command diplomatic_stance venice sicily War console_command diplomatic_stance england milan War console_command diplomatic_stance spain milan War console_command diplomatic_stance venice milan War console_command diplomatic_stance sicily milan Allied console_command diplomatic_stance england spain Allied console_command diplomatic_stance england venice Allied console_command diplomatic_stance spain venice Allied end_if if I_SettlementUnderSiege Cair-Andros and I_SettlementOwner Cair-Andros = sicily historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { venice, } console_command diplomatic_stance england sicily War console_command diplomatic_stance spain sicily War console_command diplomatic_stance venice sicily War console_command diplomatic_stance england milan War console_command diplomatic_stance spain milan War console_command diplomatic_stance venice milan War console_command diplomatic_stance sicily milan Allied console_command diplomatic_stance england spain Allied console_command diplomatic_stance england venice Allied console_command diplomatic_stance spain venice Allied end_if if I_SettlementUnderSiege Lebennin and I_SettlementOwner Lebennin = sicily historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { spain, } console_command diplomatic_stance england sicily War console_command diplomatic_stance spain sicily War console_command diplomatic_stance venice sicily War console_command diplomatic_stance england milan War console_command diplomatic_stance spain milan War console_command diplomatic_stance venice milan War console_command diplomatic_stance sicily milan Allied console_command diplomatic_stance england spain Allied console_command diplomatic_stance england venice Allied console_command diplomatic_stance spain venice Allied end_if set_counter battle_for_middle_earth_start 0 terminate_monitorend_monitor
Работает так: Если одно из трех поселений в осаде(З.Осгилиат/Кайр-Андрос/Лебеннин) вылазит сообщение с предложением о начале вторжения на всю фрацию(К крестовым походам и джихадам отношения не имеет). Проблема в том, что если предложение не принимается, но нужно будет начать вторжение позднее происходит следующее: Каждый ход, пока один или несколько городов в осаде вылазит предложение о начале вторжения, а нужно, чтобы вылазило сообщение при повторной осаде этого города или просто при осаде/повторной осаде других
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 25 мая 2013 - 15:52
Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))
Вот кстати на ТВЦенте подсказали, что можно это сделать путем использования фракции hungary(она вроде не играбельна), т.е. армия сидит в поселении одной фракции, потом поселение переходит в руки другой фракции и войско вылазит из города и поселение сразу возвращается к прежней фракции.Точно не опишу, так как еще не читал тутор=)
Сообщение отредактировал Jox25: 25 мая 2013 - 15:56
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 25 мая 2013 - 17:19
подскажите в чем проблема: (16:17:08.718 [game.script] [error] Script parsing error at line 68, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
don't recognise this token: end_monitor)
Нажмите, чтобы прочитать monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Anorien and I_CompareCounter battle_for_middle_earth_start = 1; and IsCrusadeTarget and I_SettlementOwner Anorien = sicily if I_LocalFaction england; if I_CharacterExists Nazgula; and I_SettlementOwner Morgul-Vale = england; and not I_SettlementUnderSiege Morgul-Vale; and IsRegionOneOf Morgul-Vale_Province; move Nazgula, 253, 138; end_if if I_SettlementOwner Udun = england console_command create_building Udun ros_po_bonus console_command create_building Udun ros_target console_command create_unit London Peasants 1 0 0 spawn_army faction hungary character spA, named character, age 18, x 0, y 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end faction_emerge hungary england 1 400.0 0.0 1.2 town false unused_label1 unused_name 30 kill_character spA campaign_wait 0.1 if I_NumberOfSettlements hungary == 0 give_everything_to_faction hungary england false end_if if I_NumberOfSettlements hungary > 0 if not I_SettlementOwner Udun = hungary give_everything_to_faction hungary england false end_if if I_SettlementOwner Udun = hungary give_everything_to_faction hungary england false end_if end_if destroy_units england Peasants destroy_buildings england ros_temp_buildings false destroy_buildings england ros_temp_buildings false; if I_CharacterExists Nazgule; move Nazgule, 253, 138; end_if end_if if I_LocalFaction spain; end_if if I_LocalFaction venice; end_if if I_LocalFaction sicily; end_if if I_LocalFaction milan; end_ifend_monitor <- строка 68
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy