Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8851 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 июля 2013 - 16:42

На другой город работает. Тот же самый скрипт. На самом деле это лол какой-то, а не модинг.

Проверь название целевого города, возможно не тот вписал, или есть еще один город с аналогичным названием... проверь название по файлу descr_regions ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8852 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2013 - 16:56

Delabras, Целевой город правильно написан, блин я же не даун :lol: . Я же говорю появлятся стэк около города, затем срабатывает команда siege_settlement и стэк движеться к городу, когда он к нему подходит анимация осады не происходит. Если был бы не правильно прописан город или label, то то стэк вообще не двинулся и в логе выдал бы ошибку, что такого города или label нет.
Это самое главное только для монголов, если я поменяю стэк на другую страну например на Францию, то с тем же label, стэком, и городом скрипт работает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2013 - 16:58

  • 0

#8853 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 июля 2013 - 17:04

Delabras, Целевой город правильно написан, блин я же не даун :lol: . Я же говорю появлятся стэк около города, затем срабатывает команда siege_settlement и стэк движеться к городу, когда он к нему подходит анимация осады не происходит. Если был бы не правильно прописан город или label, то то стэк вообще не двинулся и в логе выдал бы ошибку, что такого города или label нет.
Это самое главное только для монголов, если я поменяю стэк на другую страну например на Францию, то с тем же label, стэком, и городом скрипт работает.

Никто и не говорит что даун, банальные ошибки возможны по случайности, у меня вон было 2 города с одинаковым названием на старткарте (провы разные а города одинаковые) и скрипт не работал адекватно пока не догнал что к чему... Если ты говоришь, что скрипт с монголами штурмует другой город, то попробуй просто поменять его местами с твоим в map_regions (поменяй цвет провинции) потом в imperial_campaign_regions_and_settlement_names просто поменяй описание на нужное...

Сообщение отредактировал Delabras: 09 июля 2013 - 17:07

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8854 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2013 - 17:17

у меня вон было 2 города с одинаковым названием на старткарте

Нет, у меня такого нет)

Если ты говоришь, что скрипт с монголами штурмует другой город, то попробуй просто поменять его местами с твоим в map_regions (поменяй цвет провинции) потом в imperial_campaign_regions_and_settlement_names просто поменяй описание на нужное...

Ок) Я тогда еще попробую вообше совсем снести этот город и на его место добавить другой в {}, хотя сомневаюсь, что поможет.

Если ты говоришь, что скрипт с монголами штурмует другой город

Скрипт с любой другой державой штурмует этот "Глючный" город, кроме монголов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2013 - 17:19

  • 0

#8855 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 00:24

Доброго времени суток!Недавно вновь решил поиграть в старый добрый М2, в Ретрофит. Но обнаружил пару проблем, и имею пару вопросов:1) Как уменьшить время продолжения крестового похода (джихада)? Играя за Восточные фракции задалбываешься каждый 2й ход в течение 30-40 ходов отражать атаки. Явсе понимаю, игра и т.п., но Крестовый поход, длящийся по 60-100 лет, это идиотизм. Пусть они лучше будут чаще, но каждый раз разные.2) Сам не понял как, исчезла озвучка у всех фракций со статусом "Eastern_Europian" (Венгрия, Русь, Польша, Дания) и у Шотландцев, как в битве, так и на страткарте. Распаковал оригинальные паки звуковых файлов - там вообще не оазалось прописанных в decr-файлах озвучки Eastern_Europian...mp3. Что случилось? Французы, Рейх, Англичане, Средиземноморцы и Востокс нормальной озвучкой, и файлы для них имеются.
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#8856 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 июля 2013 - 02:14

1) Как уменьшить время продолжения крестового похода (джихада)? Играя за Восточные фракции задалбываешься каждый 2й ход в течение 30-40 ходов отражать атаки. Явсе понимаю, игра и т.п., но Крестовый поход, длящийся по 60-100 лет, это идиотизм. Пусть они лучше будут чаще, но каждый раз разные.

Доброго, можно поменять дату с которой эти походы начинаются, в файле retrofit\data\descr_campaign_db.xml строка

<jihad_called_start_turn float="20"/>

поменяйте на 200 или там 500, как удобней ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8857 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 июля 2013 - 06:17

2) Сам не понял как, исчезла озвучка у всех фракций со статусом "Eastern_Europian" (Венгрия, Русь, Польша, Дания) и у Шотландцев, как в битве, так и на страткарте.

Софт клабу в 2008 году было впадлу озвучивать их, а также нет еще Mongolian озвучки, тоже впадлу было. Они озвучили Mediterranean одну на всех). А монголы и тимуры получили Арабскую озвучку).

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2013 - 06:19

  • 0

#8858 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 10:05

Софт клабу в 2008 году было впадлу озвучивать их, а также нет еще Mongolian озвучки, тоже впадлу было. Они озвучили Mediterranean одну на всех). А монголы и тимуры получили Арабскую озвучку).

1) А смысл? КП нужны, но не такие затяжные, как в оригинале...2) Извините. Дело не в этом, у них вообще нет озвучки, они молчат на страт карте, а в диалоговых меню дипломатии у этих фракций нет ни букв, ни слов. Вот так.
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#8859 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 июля 2013 - 10:08

1) А смысл? КП нужны, но не такие затяжные, как в оригинале...

Ну еще можно увеличить длину хода для участников КП )) быстрее будут доходить, раньше будет заканчиваться )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8860 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 10:19

Ну еще можно увеличить длину хода для участников КП )) быстрее будут доходить, раньше будет заканчиваться )

Это уже делал, но сути не меняет. Они быстрее приходят, я их громлю, они приходят снова :mellow:Ну да ладно, вот проблема со звуком более актуальна.

Сообщение отредактировал Varang: 10 июля 2013 - 10:20

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II