Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8971
Отправлено 21 августа 2013 - 20:42
#8972
Отправлено 21 августа 2013 - 21:05
Кажись ты меня переоценил, не разобрался я.и еще в descr_regions допиши этот ресурс нужному региону. ну там сам разберешься
Значит нахожу я в descr_regions следующие строчки
Pskov_Province
Pskov
russia
Rus_Rebels
169 153 87
russia, no_pirates
5
5
religions { catholic 4 orthodox 75 islam 19 pagan 0 heretic 2 }
И куда здесь прописывать "этот ресурс"?
#8973
Отправлено 21 августа 2013 - 21:42
ЗЫ в общем выглядеть так должноrussia, no_pirates
russia, no_pirates, pskov
Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 августа 2013 - 21:43
#8974
Отправлено 21 августа 2013 - 22:14
Ну да ладно... Мне хватит и того, что теперь не придется отправлять на переобучение чудских ополченцев в Новгород. Обойдусь и без регионального найма.
#8975
Отправлено 21 августа 2013 - 22:19
Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 августа 2013 - 22:20
#8976
Отправлено 21 августа 2013 - 22:49
Сообщение отредактировал komatozz: 23 августа 2013 - 08:42
#8977
Отправлено 21 августа 2013 - 23:10
Попробовал сделать всё заново, удалив при этом бины/map.rwm. На этот раз всё получилось. Спасибо.А ты бины/map.rwm удаляешь? Мб там что-то еще надо сделать, я подзабыл мб...ЗЫ скинь свой едб
#8978
Отправлено 23 августа 2013 - 14:02
#8979
Отправлено 24 августа 2013 - 03:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II