Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8951 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 августа 2013 - 19:04

А что если включить в нём перенос строк и включить блоки текста?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8952 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 августа 2013 - 19:56

HunterWolf, да, верно - перенос строк приводит файл в более удобный вид. Только как включить блоки текста, что-то никак не могу разобраться?
  • 0

#8953 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 августа 2013 - 20:22

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8954 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 августа 2013 - 20:33

HunterWolf, вроде все так и стоит)
Значит, все нормально)
  • 0

#8955 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 10:17

У меня лично такой вопрос:Изучив тутор с сайта mods.totalwars "Внедрение юнита в М2ТВ" пытался добавить юнитов одной фракции другой (всё в одном и том же моде). Добавил ownership в export_descr_unit, добавил найм в export_descr_buildings, а потом в бою обнаружил, что все фигурки бойцов этакого галлюциногенно-белого цвета, частично отражают цвет других полигонов. Повозился с modeldb, аккуратно добавил "свою" фракцию к тем, что могут использовать каждую модельку, меш и спрайт требуемого бойца. Игра запускается, некоторые виды войск покрашены нормально, а некоторые так и остались белыми "призраками". Кое-где даже кони цветные, а всадники - "призраки"... Несколько раз перепроверил текстовики, задолбался искать ошибку.Как покрасить ВСЕ взятые у другой фракции модельки бойцов в исходные текстуры?

У меня "призраки" появлялись на "тактике" когда текстуры для отряда не были прописаны в modeldb, или были прописаны, но по указанному адресу фактически отсутствовали. Лошадь прикрепляется к отряду уже со своими текстурами, а вот всадник - нет. Кажется, атрибут mercenary_unit в EDU заставляет отряд использовать одну и ту же текстуру (наемническую или повстанческую) для всех фракций, если что (хотя это снижает зрелищность на мой взгляд). Проверь записи в modeldb для проблемных отрядов, указаны ли там текстуры и аттачи для новой фракции, а затем проверь наличие самих текстур в соответствующих папках.
  • 0

#8956 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 августа 2013 - 23:00

Jukoman, генералов определяет family, ты прав. Насчёт настройки уникальных трейтов - по идее, можно заделать скрипт на отдельный трейт, что-то вроде ЕСЛИ "во фракции нет трейта" ТО "дать при условии", ЕСЛИ "во фракции есть трейт" ТО "не давать". Точнее не скажу, так как со скриптами я работал мало. Вообще мне кажется, проще пожертвовать ячейкой свиты и сделать уникальный анч, а уж потом ждать подробных объяснений на форуме - не так много народу смотрит все темы, а людей, детально разбирающихся в вопросе и готовых писать муторные подробные пояснения, чтобы мододела-любителя не подвело незнание теории моддинга - и того меньше.

Вся суть задумки в том, чтобы генерал, получивший анч или трейт типа "Герцог такой-то" получал к своему имени на старт карте приставку "герцог такой-то". Т.е. имел бы имя типа "Иван Иваныч - Герцог Бургундский". Я знаю, как это прописать в трейтах, но не знаю, как это привязать к реальному анчу или трейту, который получает генерал. Т.е. у меня возникает ситуация, когда генерал получил Анч "Герцог", получил нужное имя, а вместе с ним это же имя получает другой генерал, сидящий в том же городе, но который не получал нужного анча. Итого, у меня получается 2 или более одинаковых титулов в имени.Пропись титула в имени, с одновременным получением нужных анчей я видел в моде Das Heilige Römische Reich 0.8, но не до конца понял всей системы их преобретения, т.к. там еще примешивается и передача по наследству.
  • 0

#8957 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 18 августа 2013 - 14:31

У меня "призраки" появлялись на "тактике" когда текстуры для отряда не были прописаны в modeldb, или были прописаны, но по указанному адресу фактически отсутствовали. Лошадь прикрепляется к отряду уже со своими текстурами, а вот всадник - нет. Кажется, атрибут mercenary_unit в EDU заставляет отряд использовать одну и ту же текстуру (наемническую или повстанческую) для всех фракций, если что (хотя это снижает зрелищность на мой взгляд). Проверь записи в modeldb для проблемных отрядов, указаны ли там текстуры и аттачи для новой фракции, а затем проверь наличие самих текстур в соответствующих папках.

Ты прав, только mercenary_unit сработал не так - текстуры не поставил и в довесок сбил картинку отряда на нижней панели и в описании. Всё, что ты советуешь, я делал, но проблема была в другом, - я не обратил внимания на armour_ug_models, там стояли юниты с другим названием, авторы несколько усложнили мод, сохранив предыдуший вариант. Нашёл новые модели апгрейда в modeldb, дописал своей стране - заработало.


Всё равно спасибо за помощь!)


Jukoman, к сожалению, ничего не могу посоветовать.
  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#8958 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 18 августа 2013 - 14:43

DEN Stark, спасибо, я бы сам и не подумал, что в этой строчке тоже могут быть модели, которые есть в modeldb и их надо переписать!) Всё заработало.
  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#8959 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2013 - 14:46

Jukoman, Просто спиши условие "and Ancillary такой то = 1. Тригер будет давать трейт, только тем кто имеет анч от города.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2013 - 14:47

  • 0

#8960 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 августа 2013 - 16:10

Jukoman, Просто спиши условие "and Ancillary такой то = 1. Тригер будет давать трейт, только тем кто имеет анч от города.

OPASEH Ай, спасибо! Попробую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II