Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9151
Отправлено 15 ноября 2013 - 15:30
по своему небольшому опыту скажу:
Вылет на десктоп при запуске кампании - ошибка в текстовых файлах (скрипты всякие там разные, трейты , постройки - криво прописанные ). Часто такой нюанс возникает при ошибке в дескр_страт.
Вылет без загрузки игры - ошибка посерьезнее. У меня такое при редактировании карты было...
System.log.txt даст необходимую информацию об отказе.
А вообще при каждой, даже самой мелкой правке данных игры - делайте бэкап редактируемых файлов. Для безопасности.
#9152
Отправлено 15 ноября 2013 - 16:28
#9153
Отправлено 16 ноября 2013 - 01:28
#9154
Отправлено 16 ноября 2013 - 13:17
#9155
Отправлено 16 ноября 2013 - 16:02
Привязываете в Максе, хорошо, а импортируете в игру потом как?Если у Вас летает, значит "привязки слетели". Слетели при экспорте в милку из Макса, наверное.Существует импорт-экспорт сразу из Макса в Меливл без Милки. Вот описание - ]]>http://www.twcenter....OAT-tool/page22]]>ЗЫ насчет текстур и как модели "берут текстуры", я же сказал у каждой модели есть текстурная развертка. Наберите в википедии или в гугле и Вы быстро поймете что это такоеПС. Привязываю в максе через Skin: выделяю нужную кость, выделяю все оружие, устанавливаю значение на 0.000 и 1.000 (предварительно убрав галочку с Normalisate) - enter. В таблице убираю "Х" с "S" на М и N.А дальше просто переключаюсь со Skin на Editable Mesh
#9156
Отправлено 17 ноября 2013 - 00:02
#9157
Отправлено 17 ноября 2013 - 03:14
Нормальная, мне хватает.
#9158
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:15
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 августа 2014 - 14:33
#9159
Отправлено 19 ноября 2013 - 05:41
#9160
Отправлено 20 ноября 2013 - 21:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II