Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9561 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 июня 2014 - 16:09

Я так и думал сделать, если не определяет сама игра. Только видимо много персонажей так не заскриптуешь, чтобы не перегружать синтаксис текстом.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9562 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 20:22

Здравствуйте! Вот, что проделал, чтобы в Medieval 2 Total War Bulat Steel было 4 хода в год, а персонажи старели один раз за эти четыре хода:1) в Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign заходим в текстовый документ descr_strat и там прописываем следующее start_date 1100 summerend_date 1560 wintertimescale 0.25года можно изменить, например, я играю с 1080 года;2) в Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign заходим в текстовый документ campaign_script и там в самом верху, с самой-самой первой строки прописываем следующееscript;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Seasons, 1 year = 4 turns, summer = 2 turns, winter = 2 turns ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;declare_counter periodset_counter period 1 monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each periodif I_CompareCounter period = 1 console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period = 2 console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period = 3 console_command season summerend_ifif I_CompareCounter period = 4 console_command season winterend_ifinc_counter period 1 if I_CompareCounter period = 5set_counter period 1end_if end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter period > 1console_command season summerend_monitorнаходим строчку ;---- Аgeing script и удаляем ее, затем спускаемся ниже и находим этот скрипт;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasondeclare_counter turnset_counter turn 0monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave console_command season winter set_counter turn 1end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1 inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer end_if if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_if set_counter turn 0end_monitorудаляем его полностью. И вот и всё! Четыре хода в год и старение персонажей на один год за четыре хода.Спасибо большое ребятам на этом форуме, собрал из разных предложений по чуть-чуть и получилось! :buba:
  • 0

#9563 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 14:38

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в игре Булатная Сталь я собрал молодых персонажей в папку young, а пожилых в папку old и в папку dead, но в игре персонажи не меняются на портретах, почему? Какой-то скрипт надо подправить?
  • 0

#9564 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 июня 2014 - 23:34

Для изменения метательного оружия с дротика на топор модель юнита тоже надо менять?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9565 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 30 июня 2014 - 10:43

bitterhowl, нет.
  • 0

#9566 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 июня 2014 - 21:23

Модель топоров сама сменит модель дротика после смены анимации?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9567 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 02 июля 2014 - 19:12

Здавствуйте) Скажите на вскидку, из-за чего в моде могут не загружаться сохранения? Дело в том, что я добавил несколько(порядка 40) локаций в мод. Ограничение в 199 локаций соблюдено, т.е. их меньше, чем 199. Начинаю игру - все запускается. Но стоит сохраниться и запустить - вылет. Лог ничего дельного по этому поводу не пишет( В чем может быть проблема?Если что - вот лог.]]>https://yadi.sk/d/fP6uh2YTVmW7j]]>

Сообщение отредактировал Маркус: 02 июля 2014 - 19:14

  • 0

#9568 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 июля 2014 - 20:02

Маркус, по идее, вылеты случаются при несовпадении данных текстовиков. Ошибки в указанном файле в основном связаны с геймплейными изменениями.
Для начала я бы попробовал очистить лог от всех ошибок. Да, их много и возможно придется помучаться их отлаживать - но в этом и кайф моддинга)

А вообще я бы советовал включить в конфиге инициализацию чтения в логе:

Ошибки в основном связаны с геймплейными изменениями.

[log]..level=*script* trace
И копирнуть файл подробного лога после этого сюда.

Здесь можно понять будет, когда совершен вылет и мб понять причину ...

Вообще подробный лог может потребовать файлы dds для лоадскринов - будет писать предупреждение об их отсутствии. Емнип, dds мешают загрузке - у себя в ДД пробовал - был вылет от этого...
  • 0

#9569 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 02 июля 2014 - 20:38

Маркус, по идее, вылеты случаются при несовпадении данных текстовиков. Ошибки в указанном файле в основном связаны с геймплейными изменениями.
Для начала я бы попробовал очистить лог от всех ошибок. Да, их много и возможно придется помучаться их отлаживать - но в этом и кайф моддинга)

А вообще я бы советовал включить в конфиге инициализацию чтения в логе:

Ошибки в основном связаны с геймплейными изменениями.

[log]..level=*script* trace
И копирнуть файл подробного лога после этого сюда.

Здесь можно понять будет, когда совершен вылет и мб понять причину ...

Вообще подробный лог может потребовать файлы dds для лоадскринов - будет писать предупреждение об их отсутствии. Емнип, dds мешают загрузке - у себя в ДД пробовал - был вылет от этого...

Включил) ]]>https://yadi.sk/d/U-jDi3B7VmoiU]]>
Лог почищу, но позже. Там дел на пароход)
Что подразумевается под "несовпадением данных текстовиков"в данном случае? Названия локаций?
Единственное, что я могу сказать - это то, что ошибка в одном из этих файлов(бекапнув их, все заработало):
campaign_script
descr_regions
descr_sounds_music_types
descr_strat
map_ground_types
map_regions

Сообщение отредактировал Маркус: 02 июля 2014 - 20:41

  • 0

#9570 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 июля 2014 - 20:49

Маркус,

Лог почищу, но позже. Там дел на пароход)

Как раз из-за лога вылет и может происходить. Там элементарно все - есть ошибки, которые оповещают, что мол description string т.е. строка описания отсутствует...
Это не сам текст, а ссылка на него. Игра не понимает, как элемент данных отображать, вот и вылетает...

Что подразумевается под "несовпадением данных текстовиков"в данном случае? Названия локаций?

Имел в виду содержимое основных текстовиков, где ошибки. Сейв наверняка создан был ранее, до правки текстовых файлов.

Лоадскрины... Это тупо графоконтент. Его помещаешь в папку и все, главное обознчить верно, чтобы игра на имя файла реагировала. А так привязки к ним нет среди кодов, насколько мне известно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II