Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9581 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 июля 2014 - 18:19

heymaaan1, вот так у меня в батнике:

.\xidx.exe -x events music voice sfxpause
И при запуске экстракта все нормально.

Текстовики... Это в data текстовики с sounds. Там в них привязка к идентификаторам... То есть код в текстовиках должен соответствовать названию звукового файла.
Распаковщик же только паки распковывает, никаких текстовиков.
  • 0

#9582 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 июля 2014 - 18:26

Получается, что невозможно будет добыть текстовики из пака? Значит, придется прописывать все голоса заново... Печалька. Те, которые у меня в data только частично правильные. И из-за этого половина звуков теряется, когда игра заново пакует .dat и .idx.
  • 0

#9583 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 июля 2014 - 18:34

heymaaan1, да, пропись звуков в data - там даже целая серия этих текстовиков с пометкой _sounds_
  • 0

#9584 bbbbb

bbbbb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 09:43

Ребята что за хе**я!!!Второй репак уже устанавливаю.В data кроме папок ничего нету.Тоесть файлов например descr_settlement_mechanics и тому подобных попросту нету.Может они в паке лежат где нибудь???На С ничерта нету.Где они? :angry:
  • 0

#9585 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июля 2014 - 10:02

bbbbb, :cich:

При распаковке unpacker использовали ?

И да, для моддинга полезнее использовать лицензионную версию. Это любой Вам посоветует. Как можно модифицировать игру, если ее кто-то ранее ломал, изменял в ней что-то... тем более репак - только его создатели знают, ЧТО они там повытаскивали... Приобретайте лицуху и не парьтесь.
  • 0

#9586 bbbbb

bbbbb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 10:36

Нет,не пользовался.Да её сейчас уже и нету в продаже:).Не подскажете где скачать лизензию можно??Монжо что-нибудь еще зделать ?
  • 0

#9587 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июля 2014 - 11:50

bbbbb, в стиме купить.
  • 0

#9588 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 12:43

Нет, сама по себе провокация не чит. Читом в этом случае является намеренное использование игроком несовершенства AI. Если игрок знает, что "тупой AI" всегда и постоянно будет преследовать конницу аж до самых башен, и пользуется этим - то это чит. Потому что в реальности противник так не поступит (ну максимум один раз обожгется и больше не полезет под башни). Ещё пример такого чита: "тупой AI" всей армией будет кружить по полю боя, догоняя единственный отряд противника вплоть до окончания времени битвы, в итоге получает поражение. Таким способом игрок может маленькими отрядами сдерживать огромные армии до бесконечности. Использовать такой прием - чит, т.к. в реальности противник ходить толпой по кругу не будет, естественно. Когда воины AI совершают откровенно неестественные действия - впечатление от игры портится. Лично я стараюсь избегать таких ситуаций. Поэтому знать о несовершенствах игры и широко использовать их - читерство, а не "почтенный прием воинского искусства". К слову, в игре нет, к сожалению, ни болот, ни волчьих ям, ни замаскированных копий. Ну так и я то же самое говорил






Точная граница между читом и "почтенным воинским приемом" в Total War невозможна, т.к. эти понятия даже в реальности не трактуются однозначно, а всегда лишь в контексте отношения эксперта к конкретной ситуации. Даже если эксперт старательно абстрагируется от личного отношения к событию, он находится под влиянием создавшей его концептуальной школы. Видимо, это заставляет настоящих экспертов отказываться от категорических форм выражения и выносить суждения в заведомо общей форме с максимально оговоренными возможными отклонениями. Иными словами и грубо говоря, десант инопланетян в непробиваемых скафандрах-«невидимках», со сверхчувствительными радарами, лазерным, химическим, психотронным оружием и т.п. на остров с первобытными людьми уровня развития раннего палеолита, это - война? Охота? Или просто банальное мероприятие по расчистке острова перед его хозяйственным использованием, типа выпалывания сорняков? Понятно, что дать этому явлению определение можно лишь с оговорками типа "я думаю..." или "с точки зрения...". С определенных точек зрения читом являлись тактика скифов против персидского войска Дария, действия монгольской конницы времен Чингис-хана, методы партизанской войны и т.д. Поэтому мы можем говорить лишь о ЯВНОМ, нарочито явном несоответствии поведения АИ и живых людей, да и то в конкретные определенные моменты. Да, глупо ведет себя АИ, преследуя по полю боя один убегающий отряд всеми силами. Однако здесь мы должны помнить, что ограничение театра боевых действий "полем боя" есть уже вопиющая условность игры, практически не имеющая в реальности аналогов (кроме, разве что, нелепых представлений некоторых кругов рыцарского сословия во второй половине средневековья). Согласно этой условности такое сражение, как, к примеру, Бородинская битва, явно оказалось бы поражением русской армии (поле-то осталось за французами!), с чем в реальности сложно согласиться (кстати, игра однозначно среагировала бы на его исход как на поражение русской армии с формулировкой "незначительное поражение"). Я не говорю уже о том, что элементы упомянутой мною скифской кампании против персов Дария средствами Total War благодаря этой условности невозможно смоделировать в принципе. Следующая условность – ограниченное время сражения. Одним из вариантов компенсации этого недостатка игры может быть отказ от ограничения сражения по времени (что тоже не есть панацея, учитывая наличие первой условности). А вообще, несколько, (или даже один) подвижных отрядов, недосягаемых для более неповоротливого противника, - фактор, вполне способный во многих случаях поставить этого неповоротливого на грань поражения в реальных условиях неограниченного «красными линиями» боевого пространства. Раз уж мы миримся с турнирно-ограниченным полем битвы, то почему бы нам не посчитать успешное уклонение подвижного отряда от прямых столкновений в течение контрольного времени за своеобразный «экзамен», «сдав» который, отряд получает право считаться успешным партизанским соединением, разрушившим коммуникационные связи противника, изолировавшим, измотавшим и деморализовавшим его? Я просто хочу сказать, что подобный вариант трактовки последствий игровых условностей – неплохая компенсация нарушений реалистичности хода боевой операции, созданных самими этими игровыми условностями. То есть совсем не очевидно, что сие явление – чит, и только чит, и ничего, кроме чита. Аналогично с выводом неприятеля под башенный огонь. Слабость АИ вкупе с двумя кардинальными условностями тактической части игры, конечно, удручает. Однако я предпочитаю бороться с этим не дополнительными условными самоограничениями, а редактированием самого АИ, или же ищу «компромиссы» между реальностью и игровой условностью, подобно тому, как на предложенном только что примере с помощью действительно нелепой погони по тактической карте попытался компенсировать неспособность игры отражать реальную партизанскую тактику :rolleyes: . Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Каждый играет так, как хочет :D !



  • 0

#9589 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 10 июля 2014 - 18:04

Возвращаясь к моей проблемке. Оказалось, что все те звуки (голоса), которые игра обратно не запаковывала, полностью прописаны в текстовиках. Акценты тоже прописаны верно (сравнил с ЕДУ). В чем может быть проблема? В export_descr_sounds_soldier_voice целый акцент не запаковала обратно, в export_descr_sounds_units_battle_events то 1 из 3 фраз запаковывает, то вообще целый акцент выкидывает...
  • 0

#9590 bbbbb

bbbbb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 19:48

Ребят,вот увеличил рост населения за сщёт некоторых факторов,и уменьшил кол-во нужного населения для перехода на следущий уровень города\замка.Только вот как стояло по умолчанию так и стоит.Тоесть я поставил для огромного города 18000 населения,а оно как было 24000 так и осталось.Что не так делаю??Кажеться решил проблему.Там просто в файле medieval2.preference надо было только чтение поставить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II