
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#111
Отправлено 24 октября 2007 - 22:29
#112
Отправлено 24 октября 2007 - 22:36
#113
Отправлено 15 ноября 2007 - 22:32

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#114
Отправлено 16 ноября 2007 - 00:16
Хм..... где-то есть в текстовиках такая фишка (дружно встпоминаем берсерка)))) - покопай в этом направлении.
Я не пробовал никогда..... а ты пробовал изменят ьразмер юнита в максе вместе со скилетом?
#115
Отправлено 16 ноября 2007 - 00:39


"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#116
Отправлено 16 ноября 2007 - 10:21
Ага..... это уменьшает и габариты и гном становится похожим на хоббита))))
значит можно поробовать сденлать ему в максе габариты побольше, и применить СКАЛЕ..... может получится
а в моде стало быть они ниже ростом? интересно.....
#117
Отправлено 16 ноября 2007 - 15:00
терь хочу изменить скорость у отряда королевских копьеносцев

убрал построение фалангой, длинные копья, броню до 3----- не поменялась

ЕСЛИ НАДО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ, ТО КАК Я ПОНИМАЮ, НУЖНО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ СКЕЛЕТОВ? А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ТОЧНЕЕ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ В АНИМАЦИИ(С МАКСОМ ЗНАКОМ НА УРОВНЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ), ОТКУДА ВЫТАСКМВАЮТЬСЯ СКЕЛЕТЫ, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛТАСТЫ БЫСТРЕЕ КИДАЛИ, ТО ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ?
#118
Отправлено 16 ноября 2007 - 15:26
Во первых - не кричиЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБ ОНИ БЕГАЛИ КАК ПРАЩНИКИ?

#119
Отправлено 17 ноября 2007 - 01:25

SHREDDER
То есть... что ты имеешь ввиду? Сделать его "жирнее" а в скайле наоборот поставить к примеру 0.8? ... попробуемзначит можно поробовать сденлать ему в максе габариты побольше


nmmm
Дам тебе ссылку на тутор по анимации от ALZCRUEL-а - может как то поможетЕСЛИ НАДО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ, ТО КАК Я ПОНИМАЮ, НУЖНО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ СКЕЛЕТОВ? А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ТОЧНЕЕ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ В АНИМАЦИИ(С МАКСОМ ЗНАКОМ НА УРОВНЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ), ОТКУДА ВЫТАСКМВАЮТЬСЯ СКЕЛЕТЫ, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

]]>http://internetwars....p...asc&start=0]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:54
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#120
Отправлено 18 ноября 2007 - 18:20


"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II