Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#111 NIA

NIA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:UKRAINA.DONETSK.
Регистрация: 24.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 22:29

Shredderu! Постоянно вылетает когда идет загрузка битвы.А когда генералов нет -нормально.Грузит грузит полоска почти доходит до конца и вылетает.ДА пробовал прописать show err чето не как не выдает про ошибку.Уже и на РИМ ехе и на Алехе всеравно не получаетса. Я хочу узнать. с карты их убрать можно? А то достали. P.s/ 2 ZOLDU спасибо за Письмо.
  • 0

#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 октября 2007 - 22:36

Незнаю..... попробуй как я выше говорил прописать другую модель
  • 0

#113 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2007 - 22:32

Народ, может кто в курсе, как можно изменить рост юнита в игре? Только в maxe или может где в текстовиках? В maxe чего то криво выходит из-за скелета... :bited:
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 ноября 2007 - 00:16

Arsonist

Хм..... где-то есть в текстовиках такая фишка (дружно встпоминаем берсерка)))) - покопай в этом направлении.

Я не пробовал никогда..... а ты пробовал изменят ьразмер юнита в максе вместе со скилетом?
  • 0

#115 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2007 - 00:39

2SHREDDERВ текстовиках - наверно имеешь ввиду в descr_model_battle строчку scale (вроде это фишка берсеркера), но это не рост как таковой... А про max... да пробовал - если менять вместе со скелетом то в игре он снова становится нормального роста... блин, мне просто юнит надо на голову ниже сделать (гномов :rolleyes: ), перелопатил мод LOTR - так и не понял... В maxe вроде открывал - модель гномов действительно меньше где-то на голову, а вставил в обычный RTW - стала стандартной... уже везде спрашивал - пока безрезультатно... :bited:
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#116 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 ноября 2007 - 10:21

Arsonist

Ага..... это уменьшает и габариты и гном становится похожим на хоббита))))

значит можно поробовать сденлать ему в максе габариты побольше, и применить СКАЛЕ..... может получится

а в моде стало быть они ниже ростом? интересно.....
  • 0

#117 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 ноября 2007 - 15:00

отмучался с установкой патча, но не зря!

терь хочу изменить скорость у отряда королевских копьеносцев
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
убрал построение фалангой, длинные копья, броню до 3----- не поменялась:), ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБ ОНИ БЕГАЛИ КАК ПРАЩНИКИ?

ЕСЛИ НАДО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ, ТО КАК Я ПОНИМАЮ, НУЖНО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ СКЕЛЕТОВ? А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ТОЧНЕЕ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ В АНИМАЦИИ(С МАКСОМ ЗНАКОМ НА УРОВНЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ), ОТКУДА ВЫТАСКМВАЮТЬСЯ СКЕЛЕТЫ, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛТАСТЫ БЫСТРЕЕ КИДАЛИ, ТО ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ?
  • 0

#118 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 ноября 2007 - 15:26

nmmm

ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБ ОНИ БЕГАЛИ КАК ПРАЩНИКИ?

Во первых - не кричи ;) . Во вторых - я не знаю, бо неумею с анимацией работать. И даже перепаковывать анимацию не умею.
  • 0

#119 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 17 ноября 2007 - 01:25

Изображение

SHREDDER

значит можно поробовать сденлать ему в максе габариты побольше

То есть... что ты имеешь ввиду? Сделать его "жирнее" а в скайле наоборот поставить к примеру 0.8? ... попробуем :D
Изображение

nmmm

ЕСЛИ НАДО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ, ТО КАК Я ПОНИМАЮ, НУЖНО МЕНЯТЬ АНИМАЦИЮ СКЕЛЕТОВ? А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ТОЧНЕЕ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ В АНИМАЦИИ(С МАКСОМ ЗНАКОМ НА УРОВНЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ), ОТКУДА ВЫТАСКМВАЮТЬСЯ СКЕЛЕТЫ, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

Дам тебе ссылку на тутор по анимации от ALZCRUEL-а - может как то поможет ;)

]]>http://internetwars....p...asc&start=0]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:54

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#120 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 18 ноября 2007 - 18:20

SHREDDER Вообщем попробовал я вариант с "ожирнением" моделли в maxе :D ... в принципе работает, но уж очень сильно надо растягивать, чтобы хоть на немного уменьшить... Кстати, может подскажешь - как это удобнее всего сделать... может команда какая есть или там ещё что.... А то уж больно коряво выходит... :unsure:
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II