из -за увеличения в 2 раза способности сопротивления получилось, что эффективность стрелковоо отряда повысилась вдвое по сравнению с оружием ближнего боявот здесь ВОПРОС: стоит ли уменьшать атаку стрелковым, а если стоит то на сколько?в абсолюте получается надо уменьшить вдвое, также увеличить вдвое кол-во снарядов. Но последнее невозможно. Остается первое.увеличил параметр способность к защите у всех юнитов в два раза. Это показалось очень удачным решением. Бои стали длится дольше, но интереснее, важность маневренных войск сильно увеличилась, стрелковых отрядов тоже, т к имеют возможность дольше обстреливать связанного боем противника. остается увеличивать параметр щита у гоплитов и у всех остальных, чтоб было не обидно, примерно раза в 2, ваше мнение?атака лучников мне показалась слишком сильная, не только элитных, но и самых слабых, например, критские лучники расстреляли спартанских гоплитов 50 человек, которым я поставил доспехи 7. Конечно это была битва 1:1.
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#101
Отправлено 19 сентября 2007 - 19:31
#102
Отправлено 19 сентября 2007 - 20:15
Пробуй, точных цыфр эще никто не придумал. Где + а где минус можно поределить только методом тыка.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#103
Отправлено 22 сентября 2007 - 03:28
#104
Отправлено 08 октября 2007 - 16:59
Сообщение отредактировал Limonadnii Dzho: 08 октября 2007 - 18:15
#105
Отправлено 17 октября 2007 - 04:20
Сообщение отредактировал nmmm: 16 октября 2007 - 23:59
#106
Отправлено 18 октября 2007 - 00:21
Зашито в екзе.нужно чтоб конница боялась подойти к слонам близко, чтоб слоны пугались пилумов и дротиков, не только огненных стрел(а чтоб огненных пугались сильнее я убрал броню, повысил смособность к защите) чтоб слонов больше бесили уколы копьями, чем мгновенно убивали, чтоб слоны када сломаются давили своих
Только глобально можно понизить для групы юнитов.чтоб колесницы почти останавливались(чтоб трижды быстрее их в лесу мог перегнать тяж пехотинец) на неровностях, в лесах, снегу
А кавалерии было сложнее двигаться в зарослях
Нужно редактировать анимацию.чтоб конница двигалась существенно быстрее легких лучников, а легкие конные лучники быстрее средней кавалерии а средняя кавалерия быстрее катафактов
А вот это читал в самом файле?чтоб мамилюкские знаменитые лошадки лошадки, пустынные верблюды и индийские слоны, чувствовали себя в германии крайне неуютно, настолько, что становились бы почти бесполезными
ну и для голой пехоты египетской чтоб было сложнее в снегах воевать
; stat_ground Combat modifiers on different ground types. From left to right; scrub, sand, forest, snowперевод - модификаторы способности атаковать:
болото(?), песок, лес, снег...
stat_ground -6,6,-6,-6
То есть в песку +6, для остального -6, типа воины пустыни.
Не редактируеццо.И КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ЛУЧНИКИ НЕ СТРЕЛЯЛИ ВО ВРЕМЯ СИЛЬНОГО ДОЖДЯ ОГНЕННЫМИ СТРЕЛАМИ?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#107
Отправлено 18 октября 2007 - 02:33
для кагой группы? по типу отряда?--пехота легкая, тяжелая, кавалериялегкая, тяжелая, конные лучники, слоны, колесницы?Только глобально можно понизить для групы юнитов.
я ставил минус 20 египетским колесницам в лесу, заслал их в германские леса, гоняли как на равнине, спокойно расстреляли 3 отряда германской пехоты, как так? эт токо на оружие влижнего боя? а как же дрожащий на египтянин целится так метко)А вот это читал в самом файле?CODE; stat_ground Combat modifiers on different ground types. From left to right; scrub, sand, forest, snowЗЫ: перевод - модификаторы способности атаковать:болото(?), песок, лес, снег...stat_ground -6,6,-6,-6То есть в песку +6, для остального -6, типа воины пустыни.
#108
Отправлено 18 октября 2007 - 13:51
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#109
Отправлено 24 октября 2007 - 09:36
#110
Отправлено 24 октября 2007 - 10:01
КОго удалить? Юнит генерала? Илителохранители? Кто вылетает?Юниты генеральские для тактической и стратегической карты прописаны в файле descr_character.txtудалить как нибудь
faction alemannidictionary 15strat_model BI_sm_franks_generalbattle_model temp_officer_cavalrybattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldгде
strat_model BI_sm_franks_generalэто модель из descr_model_strat.txt (BI_sm_franks_general)а
battle_model temp_officer_cavalryэто из descr_model_battle.txtпопробуй тут прописать какого нибудь другого генерала (римского например )
Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 октября 2007 - 10:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II