Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#101 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 19 сентября 2007 - 19:31

увеличил параметр способность к защите у всех юнитов в два раза. Это показалось очень удачным решением. Бои стали длится дольше, но интереснее, важность маневренных войск сильно увеличилась, стрелковых отрядов тоже, т к имеют возможность дольше обстреливать связанного боем противника. остается увеличивать параметр щита у гоплитов и у всех остальных, чтоб было не обидно, примерно раза в 2, ваше мнение?атака лучников мне показалась слишком сильная, не только элитных, но и самых слабых, например, критские лучники расстреляли спартанских гоплитов 50 человек, которым я поставил доспехи 7. Конечно это была битва 1:1.

из -за увеличения в 2 раза способности сопротивления получилось, что эффективность стрелковоо отряда повысилась вдвое по сравнению с оружием ближнего боявот здесь ВОПРОС: стоит ли уменьшать атаку стрелковым, а если стоит то на сколько?в абсолюте получается надо уменьшить вдвое, также увеличить вдвое кол-во снарядов. Но последнее невозможно. Остается первое.
  • 0

#102 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 сентября 2007 - 20:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Пробуй, точных цыфр эще никто не придумал. Где + а где минус можно поределить только методом тыка. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#103 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2007 - 03:28

не кто не знает, можно ли сделать, чтоб пехота не расползалась по полю, а все держались вместе, но вовремя реагировали на атаки кавалерии? слишком не реально получается, када 1 отряд свертяжелой и 1 легкой кавалерии выносят полный стек тяжелой пехоты или фаланг по одному отрядуи как сделать 1 год-4 ходаи чтоб пожно былоб нанять 2, или 3, ..., до 8(ну 8 я знаю как) отрядов за ход?эт чтоб крестьян сделать 8 отрядов за ход, милицейских гоплитов 6, гоплитов 3, бронегоплитов 1, спартанцев 0.5 отрядов в ход(т е 1 за 2 хода)тода будет ой как классно играть!
  • 0

#104 Limonadnii Dzho

Limonadnii Dzho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2007 - 16:59

И вот ещё, как сделать чтобы отряд появлялся в окне найма, скажем, раз в пять ходов? (как со спартанцами)Как установить лимит, чтобы на такой то уровень казарм в окне найма было бы максимум, наример, 3 отряда принципов? Хочется сделать так, чтобы если в городе население 10000 человек, нельзя было нанять 10000 триариев.

Сообщение отредактировал Limonadnii Dzho: 08 октября 2007 - 18:15

  • 0
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.

#105 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 17 октября 2007 - 04:20

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС !нужно чтоб конница боялась подойти к слонам близко, чтоб слоны пугались пилумов и дротиков, не только огненных стрел(а чтоб огненных пугались сильнее я убрал броню, повысил смособность к защите) чтоб слонов больше бесили уколы копьями, чем мгновенно убивали, чтоб слоны када сломаются давили своихчтоб колесницы почти останавливались(чтоб трижды быстрее их в лесу мог перегнать тяж пехотинец) на неровностях, в лесах, снегуА кавалерии было сложнее двигаться в заросляхчтоб мамилюкские знаменитые лошадки лошадки, пустынные верблюды и индийские слоны, чувствовали себя в германии крайне неуютно, настолько, что становились бы почти бесполезными ну и для голой пехоты египетской чтоб было сложнее в снегах воеватьчтоб конница двигалась существенно быстрее легких лучников, а легкие конные лучники быстрее средней кавалерии а средняя кавалерия быстрее катафактови чтоб не выносило в винду, када фалангитам стераешь построение фалангой и они пользуются мечеми чтоб кавалерия пользовалась мечами в ближнем бою
Добавленно - [mergetime]1192580421[/mergetime]
И КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ЛУЧНИКИ НЕ СТРЕЛЯЛИ ВО ВРЕМЯ СИЛЬНОГО ДОЖДЯ ОГНЕННЫМИ СТРЕЛАМИ?

Сообщение отредактировал nmmm: 16 октября 2007 - 23:59

  • 0

#106 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 октября 2007 - 00:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

нужно чтоб конница боялась подойти к слонам близко, чтоб слоны пугались пилумов и дротиков, не только огненных стрел(а чтоб огненных пугались сильнее я убрал броню, повысил смособность к защите) чтоб слонов больше бесили уколы копьями, чем мгновенно убивали, чтоб слоны када сломаются давили своих

Зашито в екзе.

чтоб колесницы почти останавливались(чтоб трижды быстрее их в лесу мог перегнать тяж пехотинец) на неровностях, в лесах, снегу
А кавалерии было сложнее двигаться в зарослях

Только глобально можно понизить для групы юнитов.

чтоб конница двигалась существенно быстрее легких лучников, а легкие конные лучники быстрее средней кавалерии а средняя кавалерия быстрее катафактов

Нужно редактировать анимацию.

чтоб мамилюкские знаменитые лошадки лошадки, пустынные верблюды и индийские слоны, чувствовали себя в германии крайне неуютно, настолько, что становились бы почти бесполезными
ну и для голой пехоты египетской чтоб было сложнее в снегах воевать

А вот это читал в самом файле?
; stat_ground       Combat modifiers on different ground types. From left to right;                   scrub, sand, forest, snow
ЗЫ: перевод - модификаторы способности атаковать:
болото(?), песок, лес, снег...
stat_ground -6,6,-6,-6

То есть в песку +6, для остального -6, типа воины пустыни.

И КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ЛУЧНИКИ НЕ СТРЕЛЯЛИ ВО ВРЕМЯ СИЛЬНОГО ДОЖДЯ ОГНЕННЫМИ СТРЕЛАМИ?

Не редактируеццо.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#107 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 18 октября 2007 - 02:33

Только глобально можно понизить для групы юнитов.

для кагой группы? по типу отряда?--пехота легкая, тяжелая, кавалериялегкая, тяжелая, конные лучники, слоны, колесницы?

А вот это читал в самом файле?CODE; stat_ground      Combat modifiers on different ground types. From left to right;                  scrub, sand, forest, snowЗЫ: перевод - модификаторы способности атаковать:болото(?), песок, лес, снег...stat_ground -6,6,-6,-6То есть в песку +6, для остального -6, типа воины пустыни.

я ставил минус 20 египетским колесницам в лесу, заслал их в германские леса, гоняли как на равнине, спокойно расстреляли 3 отряда германской пехоты, как так? эт токо на оружие влижнего боя? а как же дрожащий на египтянин целится так метко)
  • 0

#108 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 октября 2007 - 13:51

Камрады ! Я сразу звиняюсь, если повторюсь с вопросом, но вроде я ненашел в теме реншения. Как отлучить римскую фракцию от сената? Перенес в другие провы брутиев, поменял культуру, а сенат продолжает давать задания. Как ето решить? 2ое...Как в модах аля РТР сделать..или вернуть нормальное освещение ..а то эта псевдо-реалистичность полуденного солнца не даёт насладиться графикой юнитов ..чумазые тени большую часть игры ..как серпом !..Есть ли простой выход?! :killhim:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#109 NIA

NIA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:UKRAINA.DONETSK.
Регистрация: 24.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 09:36

Комрады! Играю в 4 Легион вылеты с дакийскими и египетскими генералами постоянно.Кто знает. можно их на карте перед загрузкой битвы удалить как нибудь.Или ссылку дайте. А автобоем жалко. А может их вооще нельзя убрать?
  • 0

#110 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 октября 2007 - 10:01

удалить как нибудь

КОго удалить? Юнит генерала? Илителохранители? Кто вылетает?Юниты генеральские для тактической и стратегической карты прописаны в файле descr_character.txt
faction  	alemannidictionary  15strat_model  BI_sm_franks_generalbattle_model  temp_officer_cavalrybattle_equip  gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
где
strat_model  BI_sm_franks_general
это модель из descr_model_strat.txt (BI_sm_franks_general)а
battle_model  temp_officer_cavalry
это из descr_model_battle.txtпопробуй тут прописать какого нибудь другого генерала (римского например ;) )

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 октября 2007 - 10:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II