Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 сентября 2007 - 23:52

че ей не хватает?

Очевидно спрайты забыл прописатьв дискрипшн_моддл_баттле - строчка есть model_sprite
  • 0

#92 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2007 - 01:35

самое интересное, что пропадает изображение токо тогда, када в битве со стороны противника есть та же македонская фаланга, т е сли нет , то отображается как надо, странно, однако
  • 0

#93 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 сентября 2007 - 03:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
дискрипшн_моддл_баттле
Выложи сей кусок файла с мак. фалангой. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#94 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2007 - 20:10

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5ftype greek_pike_phalanxskeleton fs_spearman, fs_swordsman ; combat spearindiv_range 40texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_pike_phalanx_macedon.tgatexture pontus, data/models_unit/textures/unit_greek_pike_phalanx_pontus.tgatexture seleucid, data/models_unit/textures/unit_greek_pike_phalanx_seleucid.tgatexture thrace, data/models_unit/textures/unit_greek_pike_phalanx_thrace.tgamodel_flexi_m data/models_unit/unit_greek_pike_phalanx_400.cas, 8model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_pike_phalanx_300.cas, 15model_flexi data/models_unit/unit_greek_pike_phalanx_200.cas, 30model_flexi data/models_unit/unit_greek_pike_phalanx_100.cas, 40model_flexi data/models_unit/unit_greek_pike_phalanx_70.cas, maxmodel_sprite thrace, 60.0, data/sprites/thrace_greek_pike_phalanx_sprite.sprmodel_sprite pontus, 60.0, data/sprites/pontus_greek_pike_phalanx_sprite.sprmodel_sprite seleucid, 60.0, data/sprites/seleucid_greek_pike_phalanx_sprite.sprmodel_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_pike_phalanx_sprite.sprmodel_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5ftype greek_levy_pikeman
Добавленно - [mergetime]1189613090[/mergetime]
как я понял, не хватает еще такой строчки?model_sprite egypt, 60.0, data/sprites/macedon_greek_pike_phalanx_sprite.spr
Добавленно - [mergetime]1189613451[/mergetime]
да, действительно, ее не хватало, проверил, все нормально, с ней отображается, просто до этого у меня подобных случаев не было
  • 0

#95 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 сентября 2007 - 17:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Ну молодец, что сам разобралсо. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#96 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 сентября 2007 - 18:44

КАМРАДЫ !!! Кто-нить поможет добрым советом в плане ..Как сделать реки судоходными на карте { как это было в модах -Crusader TW и R.C.BELLI TW} и чтоб переправы работали в заданных местах !? Отзовитесь кто встречался с этим ! :bited:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#97 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 сентября 2007 - 20:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Mr.Gorby
ТОчного рецепта я не скажу.
Но исновная идея состоит в том, что Река - это морской залив шириной в 1 пиксел.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#98 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2007 - 11:55

как сделать, чтоб вся копейная кавалерия, имеющие меч(дополнительное оружие ближнего боя) сами использовали его в ближнем бою с другими конниками?Сделать его более сильным чем первичное. Тогда юнит будет пытаццо использовать именнно вторичное оружие.

сделал у преторианской кавалерии атаку копьем 10, мечем 12, никак не хотит комп пользоваться мечем
  • 0

#99 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2007 - 17:53

вощем здесь обсуждается как сделать, а не правильно ли я сделал, вобщем не знал, куда впихнуть, впихнул сюдаувеличил параметр способность к защите у всех юнитов в два раза. Это показалось очень удачным решением. Бои стали длится дольше, но интереснее, важность маневренных войск сильно увеличилась, стрелковых отрядов тоже, т к имеют возможность дольше обстреливать связанного боем противника. атака лучников мне показалась слишком сильная, не только элитных, но и самых слабых, например, критские лучники расстреляли спартанских гоплитов 50 человек, которым я поставил доспехи 7. Конечно это была битва 1:1.все же луки пробивали кольчугу с 20-30 метров. а гоплита в бронзовом панцире, в шлеме, и укрывающегося щитоп можно было только ранить.(где-то читал, что не менее 2 млн стрел затратили парфяне чтоб ранить 4 тыс римских легионеров)вопщем меня вопще не удовлетворяет лобовая защита гоплитовесли уменьшить атаку лучникам, то они будут бессильны против колесницостается увеличивать параметр щита у гоплитов и у всех остальных, чтоб было не обидно, примерно раза в 2, ваше мнение?расстояние стрельбы свинцовыми ядрами у пращников доходило вроде до 225 метров, железными до 180 и весили они 200-400 граммов.точность была существенно ниже чем у лучников, но убойная сила сохранялась на всем протяжении полета, а вблизи свинцовые ядра пробивали щиты или ломали бронзовые шлемы. поэтому пращники с железными снарядами катировались выше лучников, стоили дороже, т к материала на выстрел нужно много и хороших пращников малов игре у болеарских пращников 120 метров, а атака 9, против 11 лучников с крита, если в параметр атаки включается и точность и убойная сила одновременно, то терпимо, но дальности все-таки не хватает болеарским пращникам, может зделать ее 180? с учетом того, что свинец менее распространен, чеи железоПоражающая способность онагров показалась слишком сильной, а онагры слишком косят в стороны. в любом случае есть шанс онаграми уничтожить с одного попадания человек 30 элитной пехоты, а три отряда катапульт делают шанс попадания более вероятным. Вопщем когда играл за египтян, то катапульты не позволяли сблизиться с моими войсками македонским фалангам-уничтожали их до подхода почти полностью, а 3 отряда лучников фараона завершали уничтожения. Вопщем основу армии составляли катапульты. Артиллерия почти как в 1812. Ну это смешно в античное время. Во всяком случае не реалистично. Вопщем сделал анаграм площадь поражения радиусом до 1.5 метра. и более точными. Счас ими особо не поовоюешь.но вот с кататапультами я не знаю как быть. Может кто посоветует, как их сделать более нужными? Т е толка я от них не обнаружил., строятся поздно стреляют медленно.. по слонам, обходящим с фланга не попадают. и ход армии замедляют.Дротикометателей вообще не использовал в игре, только на самых первых ходах, когда больше никого не было. Как пеших, так и конных. Первые не могут подойти к римски стрелкам, атака в лоб фалалге почти ничего не дает.Ну а про бонус против слонов вообще говорить смешно, пять отрядов велитов истратили все запасы на слонов, пока те давили тяж пехоту, толка нет. Конные тоже мало вреда наносят, а любая легкая кавалерия их догонит и перерубит. А бег кругом от противника и стрельба вообще не дает преимущестк, у легкой пехоты больше шансов догнать или прижать к краю карты, а тяжелую пехоту и фалангу выгоднее обстрелять , забежав в тыл(эффективно бегать вокруг отряда чтоб все время стрелять в спину), а для против кавалерии использование круга самоубийство.построение клином у кавалерии повеселило. Читал гжде-то что она использовалась исключительно для атаки против конных. а в пехоте увязалаЗаметил в игре, что это построение дает бонус к защите от стрел. А сам никогда не использовал это построение. Оно нигодно ни против пехоты, ни против конници. Т к отряд не выстроенный клино окружает клин и легко уничтожает. особенно бесполезно построение для некопейной легкой кавалерии, а опасно. Может ваще убрать это построение? а то комп толбко проигрывает, используя его.я понимаю, что из-за недостатка защиты бои античности часто были скоротечны. Но когда 5 отрядов прокаченной полностью(золотой меч, щит, 2 опыта) пустынной кавалерии числом 68 человек(не 80, уменьшил) с параметрами атака 7, защита 6(4 способность, 2 щт--это я так ее ослабил, слишком уж крута была) вырезают отряд также полностью прокаченных бронированных слонов всего за 5 секунд(оригинальная пустынная кава делала это 3 отрядами, и с потерей человек 20, в отличии от нее мои потеряли 50) . Это показалось не реалистично. Ваще пустынная кавалерия очень своеобразный юнит-плохая мораль, небольшая атака, отсутствие доспехов и маленький щит, но хит поинты снимают замечательно и мгновенно! Люди, это в реале возможно?Чтоб КОННЫЕ с ТОПОРИКАМИ, так просто подошли и вырезали слонов. Напоминает из игры какойто, цивилизация кажись, где куча индейцев уколами копья уничтожают танк:)порадовало, что взбесившиеся слоны нивкакую не тхотят топтать своих. а нафига опция уничтожения? в любом случае слоны стоят дороже гоплитовдумаю что боезапас лусникам нужно повысить до35- 40, конным до 80-120, слонам до 160.катафактам сделал 2 хитпоинта, способность к защите 1.небольшой минус сделал против конницы(-4 кажись) атака 10римская кавалерия правда такая сильная была? кажись не правда.. Вопщем способность к защите сделал 4 всей, преторианской 6. , Атаку по возрастанию 7 слабой, 7чуть сильнее, 8-легионерной, 10 преторианской.

Сообщение отредактировал nmmm: 19 сентября 2007 - 13:37

  • 0

#100 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 18 сентября 2007 - 23:48

2Mr.GorbyСделать то это можно, но помкчаться придётся долго. Основные принцыпы - места, в которых можно перейти через реку должны быть шириной в 1 пиксель и переходы находятся в точках поваорота рек. А дальше надо смотреть по карте - сделать переходы в любом месте не получится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II