Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#141 Arminiys

Arminiys

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 26.мар.08
Слава: 16

Отправлено 06 апреля 2008 - 11:29

Может быть на форуме уже задавали этот вопрос :read: . Как сделать свою кампанию в RTW, скажем Парфянскую и как добавить в нее свои скрипты.
  • 0
"Arminiys" - Так назывался первый броненосец Германии
"Arminiys" - Так называется целый ряд револьверов, выпуск которых наладил в середине 1950-х годов Герман Вай-раух из Меллрихштадта.
"Arminiys" - Так звали сына херусского (германского) вождя разбившего три легиона римлян под предводительством Публия Квантилия Варуса в Тевтобургском лесу в 9 г.

#142 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 апреля 2008 - 15:00

Изображение Arminiys
У нас что-то данного тутора не нашёл, но есть на союзном форуме:
]]>http://internetwars....topic.php?t=206]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:54

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#143 Arminiys

Arminiys

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 26.мар.08
Слава: 16

Отправлено 06 апреля 2008 - 15:26

:respect: Изображение Maxim Suvorov
Спасибо
  • 0
"Arminiys" - Так назывался первый броненосец Германии
"Arminiys" - Так называется целый ряд револьверов, выпуск которых наладил в середине 1950-х годов Герман Вай-раух из Меллрихштадта.
"Arminiys" - Так звали сына херусского (германского) вождя разбившего три легиона римлян под предводительством Публия Квантилия Варуса в Тевтобургском лесу в 9 г.

#144 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 07 апреля 2008 - 18:13

как отключить щит для построения отряда, который стоит по умолчанию? конница при атаке фаланги в тыл теряет слишком много, в отличии от мечников, от чего это зависит и как можно сделать чтоб при атаке в тыл конница несла меньше потерь. Если есть бонус например +4 к атаке копьем против конницы, а атакв мечем 3, то что даст если прописать в mount_effect horse -2(что вообще это дает, тоесть на что влияет mount_effect?), тоесть бонус к атаке против кавалерии копьем будет +2, а атака мечем 1?фаланги, када две бьются друг с другом, конницей атакую в тыл, то фаланги почти мгновенно смешиваются и очень быстро вырезают друг друга в рукопашке, че за фигня? это не поправимо?

Сообщение отредактировал nmmm: 07 апреля 2008 - 18:16

  • 0

#145 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 07 апреля 2008 - 19:30

Изображение nmmm

что вообще это дает, тоесть на что влияет mount_effect?

Точно не знаю, но имхо как раз посему кони и дохнут.
Вообще самый простой способ узнать, это убрать какой нить фаланге это парамерт и прогнать в кастоме.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 апреля 2008 - 19:38
Опера у тебя глючит.

  • 0

#146 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 11 апреля 2008 - 21:44

как сделать чтоб фалангит вне строя становился смертником?конница слишком сильно вдавливает фалангитов друг в друга(из которых твой отряд сражается с противником) при атаке в тыл, от чего твой отряд несет невероятно большие потери в рукопашке.----- я уменьшил в 3 раза массу конницы--не помогло, увеличил в 3 раза массу фалангита--помогло, но фалангиты нереально таранят другую пехоту, а если той пехоте увеличиваю массу в процентах, чтоб была равна изначальным, то начинаются глюки с расплыванием в стороны при бое с той пехотой. Отсюда следует что делать нужно все-таки что-то с конницей, а если уменьшение массы конницы не помогло, то что?и еще--добился я того чтоб две фаланги(противники) при встрече друг с другом не смешивались, изменил: чадж сделал=0 копьями, расстояние между солдатами влево и право сделал 1.2(эксперименты показали что это единственно подходящая цифра--с другими цифрами смешиваются, вне зависимости от изменения других параметров), вобщем так: formation 1.2, 1, 1.2, 1.2, 8,square,phalanxно такие промежутки делают фалангу со лба более уязвимой для пехоты, вобщем часто выгоднее вообще строй фалангой против пехоты убрать и сражаться мечами, что не гуд, можно ли чтонить с этим сделать? чтоб вне строя фалангит был слабее?
  • 0

#147 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 17 мая 2008 - 00:37

Всем привет! :hi: У меня возник вопрос: почему в файле descr_regions.txt в одной из строк (по-моему она называется triumph value) у всех регионов кроме Gallaecia (Asturica) и Tribus_Silurii (Deva) стоит цифра 5, а у них - ноль. С чем это связано, может кто знает?
  • 0

#148 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 мая 2008 - 01:51

Изображение migor
Это так называемая "ценность провинции", чем выше - тем больше коп будет хотеть её захватить.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#149 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 17 мая 2008 - 18:54

Это так называемая "ценность провинции", чем выше - тем больше коп будет хотеть её захватить.

Спасибо, но это я знал. Просто интересно, в связи с чем именно эти 2 региона оказались обделёнными :cc_confused:
  • 0

#150 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 18 мая 2008 - 03:13

Как сократить расстояние между катапультами? точнее скорпионами в одном отряде
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II