Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nmmm: 23 мая 2008 - 03:06
Отправлено 23 мая 2008 - 03:03
Сообщение отредактировал nmmm: 23 мая 2008 - 03:06
Отправлено 24 мая 2008 - 15:07
Отправлено 27 мая 2008 - 02:27
; formation soldier spacing (in metres) side to side, then front to back for close formationКак сократить расстояние между катапультами? точнее скорпионами в одном отряде
; followed by the same measurements in loose formation.
; followed by the default number of ranks for the unit
; followed by the formations possible for the unit. One or two of
; square, horde, phalanx, testudo, or wedge
Ну там вроде как написано.
Первое число - растояние между солдатиками в метрах.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 02 июня 2008 - 13:45
Это СА так себе баланс гейплея представляют очевидно, минимизировали ценность регионов, что бы они подольше оставались под контролем фракций.Спасибо, но это я знал. Просто интересно, в связи с чем именно эти 2 региона оказались обделёнными
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 02 июня 2008 - 15:11
Отправлено 02 июня 2008 - 18:12
Аха.1) На что конкретно влияет параметр "prefers_naval_invasions" - на стремление ИИ нанимать кораблики, делать десанты, блокировать порты врага с моря или на что-то другое? А то кроме саксов в БИ у всех фракций в этой строке стоит "no".
так и не ясно.2) В этом файле также есть строка triumph_value - что это означает? Уровень желания компа развалить фракцию, стремления жить с ней в мире или ещё что-то?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 07 июня 2008 - 22:52
Сообщение отредактировал migor: 08 июня 2008 - 14:39
Отправлено 08 июня 2008 - 19:33
Отправлено 08 июня 2008 - 21:14
Ага... А эти символы фракций хранятся в data/banners по-видимому. Но там только иконки фракций, а где хранятся штандарты ребелов (восточных, римских, греческих, варварских, египетсикх, карфагенских)? Просто в версии 1.5 они перепутаны - хотелось бы исправить.ТО есть лепяццо из первичного цвета фракции и символа фракции.
Отправлено 14 июня 2008 - 20:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II