
Надо эксперементировать, сейчас ответить однозначно как оно действует в игре я не могу.Я совсем забыл что по площади в этом текстовике редактировать, помню что с катапультами по площади возился где то не тут а где не вспомнил, вот перепутал )
В ртв реализована труднопробиваемость фаланги, я хочу чтоб еще суммировалась атака, как в фильме про спартанцев--одиного противника убивают сразу 3 копьями. Тоже самое для любой линейной пехоты. А в отдельности каждый солдат будет слабее, против многих противников. Иногда получалось, что один противник упирался в копья фаланги и достаточно долгое время держался, т к ему на самом деле ппротивостоят два копья, тогда как еще 4 соседние колят воздут. Также при приследовании в гуще твоей коннице иногда застревают вражеские солдаты и очень долго не могут обить нескольких человек из-за того что они не находятся прямо перед копьем, а площади атаки должны наверно исправить эту компьютерную глупость.
Вот интересный еще параметр для метательного оружия
; bp = body piercing. Missile can pass through men and hit those behind