Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#171 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 28 июля 2008 - 14:45

Изображение nmmm

Я совсем забыл что по площади в этом текстовике редактировать, помню что с катапультами по площади возился где то не тут а где не вспомнил, вот перепутал )

В ртв реализована труднопробиваемость фаланги, я хочу чтоб еще суммировалась атака, как в фильме про спартанцев--одиного противника убивают сразу 3 копьями. Тоже самое для любой линейной пехоты. А в отдельности каждый солдат будет слабее, против многих противников. Иногда получалось, что один противник упирался в копья фаланги и достаточно долгое время держался, т к ему на самом деле ппротивостоят два копья, тогда как еще 4 соседние колят воздут. Также при приследовании в гуще твоей коннице иногда застревают вражеские солдаты и очень долго не могут обить нескольких человек из-за того что они не находятся прямо перед копьем, а площади атаки должны наверно исправить эту компьютерную глупость.

Надо эксперементировать, сейчас ответить однозначно как оно действует в игре я не могу.

Вот интересный еще параметр для метательного оружия :)
; bp = body piercing. Missile can pass through men and hit those behind
  • 0

#172 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 июля 2008 - 15:37

Изображение nmmm
попробуй в файле скрипта написать так:

script
suspend_unscripted_advice true
suspend_during_battle on

declare_counter loop
set_counter loop 0


monitor_event PostBattle FactionType huns
and I_LocalFaction huns
and not EndedInSettlement
and not AgentType = admiral
and not AgentType = spy
and not AgentType = diplomat
and not AgentType = assassin
and WonBattle


console_command add_money huns, 500 - то сколько денег дается.

end_monitor



while I_CompareCounter loop = 0
end_while
end_script
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#173 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 28 июля 2008 - 15:58

вылетает игра, наверно из-за отсутствия пробелов, можешь залить файл целиком?тоеть каждый раз, после выигранной битвы, несмотря на количество солдат в армии противника, 80 человек, или 3000, буду получать одно и тоже количество денег 5000?
  • 0

#174 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 июля 2008 - 16:09

Установить зависимость кол-ва получаемых денег от величины вражеской армии может и возможно, но я не знаю как это сделать. Вот скрипт:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  script.txt   497байт   8 Количество загрузок:

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#175 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 28 июля 2008 - 17:17

блин, вылетает всерно, ну как по закону бутерброда, когда очень хочется скушать--самым вкусным падает на пол
  • 0

#176 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 июля 2008 - 21:22

а может быть что скрипт в ртр7 не идет из-за того что в паке show_me есть уже текстовик скрипта игры?(дело в том что в ртр 7 уже нужно жать на советника чтоб поиграть в компании активировах их скрипт)хочу попробовать найти название скрипта который уже был в игре в текстовике export_descr_advice, потом вставить ниже адреса того скрипта адрес своего, а потом свой скрипт внедрить в текстовик скрипта игрысвой скрипт в игровой внедрять не стал, в конце имени в папке show_me удалил .txt, получилось HotSeatScript1, как и у игрового скрипта script_iberia_dates(у игрового не было окончания .txt и он работал, думаю моей ошибкой было написать своему скрипту в имени это окончаниерезультат изменений--игра загружается, компания загружается, но скрипт даже игровой,который уже был в игре и активировался раньше, не активируется, как и новый скрипт, правильно ли сделал в export_descr_advice?;==========================;== RTR 7 Advice Thread ===;==========================;------------------------------------------AdviceThread iberia_Thread GameArea Campaign Item iberia_Text_01 Uninhibitable Verbosity 0 Threshold 1 MaxRepeats 0 RepeatInterval 1 Attitude Normal Presentation Default Title iberia_Text_01_Title Script scripts\show_me\script_iberia_dates.txt Script scripts\show_me\HotSeatScript1.txt Text iberia_Text_01_Text1ошибу после выхода из игры выдает:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG   12,61К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал nmmm: 29 июля 2008 - 21:28

  • 0

#177 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 29 июля 2008 - 21:29

Изображение nmmm
это скорее всего означает что игра не распознает фракцию указанную в скрипте.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#178 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 июля 2008 - 22:47

изменил скрипт на более простой, ошибка не появилась после выхода из игры. Но скрипты также не активировалисьscriptmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalconsole_command add_money 10000terminate_monitorend_monitorend_script
  • 0

#179 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 29 июля 2008 - 22:49

Изображение nmmm нужно обязательно вставлять название фракции которая присутствует у тебя в игре.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#180 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 29 июля 2008 - 23:07

куда вставлять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II