Надо эксперементировать, сейчас ответить однозначно как оно действует в игре я не могу.Я совсем забыл что по площади в этом текстовике редактировать, помню что с катапультами по площади возился где то не тут а где не вспомнил, вот перепутал )
В ртв реализована труднопробиваемость фаланги, я хочу чтоб еще суммировалась атака, как в фильме про спартанцев--одиного противника убивают сразу 3 копьями. Тоже самое для любой линейной пехоты. А в отдельности каждый солдат будет слабее, против многих противников. Иногда получалось, что один противник упирался в копья фаланги и достаточно долгое время держался, т к ему на самом деле ппротивостоят два копья, тогда как еще 4 соседние колят воздут. Также при приследовании в гуще твоей коннице иногда застревают вражеские солдаты и очень долго не могут обить нескольких человек из-за того что они не находятся прямо перед копьем, а площади атаки должны наверно исправить эту компьютерную глупость.
Вот интересный еще параметр для метательного оружия
; bp = body piercing. Missile can pass through men and hit those behind
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#171
Отправлено 28 июля 2008 - 14:45
#172
Отправлено 28 июля 2008 - 15:37
попробуй в файле скрипта написать так:
script
suspend_unscripted_advice true
suspend_during_battle on
declare_counter loop
set_counter loop 0
monitor_event PostBattle FactionType huns
and I_LocalFaction huns
and not EndedInSettlement
and not AgentType = admiral
and not AgentType = spy
and not AgentType = diplomat
and not AgentType = assassin
and WonBattle
console_command add_money huns, 500 - то сколько денег дается.
end_monitor
while I_CompareCounter loop = 0
end_while
end_script
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#173
Отправлено 28 июля 2008 - 15:58
#174
Отправлено 28 июля 2008 - 16:09
Прикрепленные файлы
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#175
Отправлено 28 июля 2008 - 17:17
#176
Отправлено 29 июля 2008 - 21:22
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nmmm: 29 июля 2008 - 21:28
#177
Отправлено 29 июля 2008 - 21:29
это скорее всего означает что игра не распознает фракцию указанную в скрипте.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#178
Отправлено 29 июля 2008 - 22:47
#179
Отправлено 29 июля 2008 - 22:49
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#180
Отправлено 29 июля 2008 - 23:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II