Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#181 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 29 июля 2008 - 23:13

Изображение nmmm

monitor_event PostBattle FactionType huns - здесь вместо гуннов название фракции которое присутствует в твоей версии игры в файле descr_strat.txt
and I_LocalFaction huns - здесь тоже.
and not EndedInSettlement
and not AgentType = admiral
and not AgentType = spy
and not AgentType = diplomat
and not AgentType = assassin
and WonBattle


console_command add_money huns (здесь тоже), 500
end_monitor
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#182 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 июля 2008 - 21:30

исправил в скрипте имя фракции, но хочется чтоб было не для отределенной фракции а либо для всех, либо для той которой играет игрок

ошибки после выхода из игры не появилось, но скрипты по прежднему не активируются :(

мне кажется что я здесь напортачил совместив адреса разных скриптов так, не знаю как правильнее
;==========================
;== RTR 7 Advice Thread ===
;==========================

;------------------------------------------
AdviceThread iberia_Thread
GameArea Campaign

Item iberia_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
MaxRepeats 0
RepeatInterval 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title iberia_Text_01_Title
Script scripts\show_me\script_iberia_dates.txt
Script scripts\show_me\HotSeatScript1.txt

Text iberia_Text_01_Text1

все получилось

все работает
нужно было делать все так

1 ищем в файле data\ export_descr_advice.txt слово AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread, ищем в правка/найти, найдем

;------------------------------------------
AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread
GameArea Campaign

Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title
Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1
а потом вводим адрес своего скрипта

;------------------------------------------
AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread
GameArea Campaign

Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title
Script scripts\show_me\mo_money.txt
Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1
Идем в папку data\scripts\show_me\ и в ней создаем текстовой файл с именем скрипта mo_money! И кидаем туда свой скрипт
и не забываем изменить имена фракций на то что вам нужно

как сделать чтоб чтоб сумма которую получает после выигранной битвы победитель забисила от количества солдат в побежденной армии или лучше эта сумма равнялась сумме содержания всех отрядов в побежденной армии врага в ход?

и как сдедлать чтобы не на определенную фракцию действовал скрипт, а на все фракции?

Сообщение отредактировал nmmm: 30 июля 2008 - 19:15

  • 0

#183 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 30 июля 2008 - 21:47

как сделать чтоб чтоб сумма которую получает после выигранной битвы победитель забисила от количества солдат в побежденной армии или лучше эта сумма равнялась сумме содержания всех отрядов в побежденной армии врага в ход?

Этого сделать скорее всего невозможно.

и как сдедлать чтобы не на определенную фракцию действовал скрипт, а на все фракции?

Прописать такой же текст каждый раз заново с названиями всех фракций.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#184 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 31 июля 2008 - 16:01

все работает, только действия от скрипта не ощущаю, с фракцией не ошибся, испанию вписал все как ты говорил сделал, но денег после выигранных сражений не появляется, компанию начинал заново, скрипт активировал
  • 0

#185 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 августа 2008 - 23:06

скрипт активировал

Скрипт активируется - значит он есть... :read:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#186 Gaius Julius Caesar

Gaius Julius Caesar

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2008 - 17:13

Начал делать свой мод но есть одна проблема у меня игра вылетает при добавлении 8 новых юнитов в файле descr_model_battle подскажите как устранить эту проблему (удалять лишних юнитов немагу, так как надо удалить практически все) P.S. делаю его на основе мода S.P.Q.R. а нужно свободное место под 800 едениц приблизительновроде как я понял в игре нельзя более пределенного количества юнитов в descr_model_battle прописыватькак это изменить?кто может подсказать можно еще писать в аську 361 250 520
  • 0

#187 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 августа 2008 - 17:23

Попробуй их в сеорединцу файла дописывать, а не в конец.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#188 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2008 - 03:33

В spqr разве лимит моделей уже не исчерпан? В descr_model_battle.txt есть вроде лимит на модели. Большие глобальные моды этот лимит юзает по полной.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 августа 2008 - 09:56

Изображение Gaius Julius Caesar
Лимит кажись 500. из этого и исходи.
  • 0

#190 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 13 августа 2008 - 13:55

По-моему в Риме лимит на модели 250.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II