Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#181
Отправлено 29 июля 2008 - 23:13
monitor_event PostBattle FactionType huns - здесь вместо гуннов название фракции которое присутствует в твоей версии игры в файле descr_strat.txt
and I_LocalFaction huns - здесь тоже.
and not EndedInSettlement
and not AgentType = admiral
and not AgentType = spy
and not AgentType = diplomat
and not AgentType = assassin
and WonBattle
console_command add_money huns (здесь тоже), 500
end_monitor
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#182
Отправлено 30 июля 2008 - 21:30
ошибки после выхода из игры не появилось, но скрипты по прежднему не активируются
мне кажется что я здесь напортачил совместив адреса разных скриптов так, не знаю как правильнее
;==========================
;== RTR 7 Advice Thread ===
;==========================
;------------------------------------------
AdviceThread iberia_Thread
GameArea Campaign
Item iberia_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
MaxRepeats 0
RepeatInterval 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title iberia_Text_01_Title
Script scripts\show_me\script_iberia_dates.txt
Script scripts\show_me\HotSeatScript1.txt
Text iberia_Text_01_Text1
все получилось
все работает
нужно было делать все так
1 ищем в файле data\ export_descr_advice.txt слово AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread, ищем в правка/найти, найдем
;------------------------------------------
AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread
GameArea Campaign
Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title
Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1
а потом вводим адрес своего скрипта
;------------------------------------------
AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread
GameArea Campaign
Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title
Script scripts\show_me\mo_money.txt
Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1
Идем в папку data\scripts\show_me\ и в ней создаем текстовой файл с именем скрипта mo_money! И кидаем туда свой скрипт
и не забываем изменить имена фракций на то что вам нужно
как сделать чтоб чтоб сумма которую получает после выигранной битвы победитель забисила от количества солдат в побежденной армии или лучше эта сумма равнялась сумме содержания всех отрядов в побежденной армии врага в ход?
и как сдедлать чтобы не на определенную фракцию действовал скрипт, а на все фракции?
Сообщение отредактировал nmmm: 30 июля 2008 - 19:15
#183
Отправлено 30 июля 2008 - 21:47
Этого сделать скорее всего невозможно.как сделать чтоб чтоб сумма которую получает после выигранной битвы победитель забисила от количества солдат в побежденной армии или лучше эта сумма равнялась сумме содержания всех отрядов в побежденной армии врага в ход?
Прописать такой же текст каждый раз заново с названиями всех фракций.и как сдедлать чтобы не на определенную фракцию действовал скрипт, а на все фракции?
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#184
Отправлено 31 июля 2008 - 16:01
#185
Отправлено 08 августа 2008 - 23:06
Скрипт активируется - значит он есть...скрипт активировал
Каждый волен выбирать свою сторону.
#186
Отправлено 12 августа 2008 - 17:13
#187
Отправлено 12 августа 2008 - 17:23
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#188
Отправлено 13 августа 2008 - 03:33
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#189
Отправлено 13 августа 2008 - 09:56
Лимит кажись 500. из этого и исходи.
#190
Отправлено 13 августа 2008 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II