Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#241 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 октября 2008 - 12:14

Делаю персонажей для своих компаний - замучали глюки странные...Компания не запускаеться с изменёнными descr_names и др Может там какие ограничения есть ? ограничено число имён используемых , или они должны быть в алфавитном порядке ?
  • 0

#242 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 31 октября 2008 - 12:29

Изображение vadim1
Тут descr_strat.txt скорей всего осталось старое имя, или внесено новое которого еще нет в descr_names.
Имена используемые в descr_strat обязательно должны присутствовать в descr_names с точностью до символа, опечатки недопустимы.
  • 0

#243 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 октября 2008 - 12:53

дело в том , что старые имена я не менял, тоолько новые добавил во все 3 файла намеси решил их проверить, пока без изменений в descr_strat ..и компания не запустилась - ошибка в екзе... может конечно очепятнулся гдето...может заглавные и прописные буквы как то влияют - почему то в разных файлах намесОиМ перед именем по разному написано...
  • 0

#244 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 ноября 2008 - 11:46

Обнаружилась странная вещь - после возвращения обратно работавшик ранее файлов с именами ошибка при запуске компании сохраняеться -может нужно какой генерящийся файл удалить ?
  • 0

#245 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 ноября 2008 - 18:34

Изображение vadim1
Нужно удалить мар.рвм
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#246 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 25 декабря 2008 - 10:27

Ответте плз!) Можно ли в РТВ добавлять здания, которые никто не может строить? И если игра не вылетит от этого безобразия, то можно ли такое здание автоматически сделать в городе (технически я знаю как это сделать, меня интересует не станет ли игра ругаться)?И еще один вопрос.Можно ли в замке сделать так - например нельзя строить деревянный частокол, но можно деревянную стену? и что из этого получится?)) Меня особо интересует не получится ли что когда замок достигнет того уровня, когда уже можно строить деревянную стену, что деревянную стену можно будет строить минуя деревянный частокол?)))) (эк загнул-то ) И еще))). можно ли сделать в РТВ такой событие на какой либо год - стена в определенном городе построилась сама?))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#247 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 декабря 2008 - 10:39

И еще один вопрос.Можно ли в замке сделать так - например нельзя строить деревянный частокол, но можно деревянную стену?

Ну почему бы и нет? ИМХО можно конечно. :)

можно ли сделать в РТВ такой событие на какой либо год - стена в определенном городе построилась сама?))

Скриптом можно должно быть конечно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#248 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 02 января 2009 - 10:46

от бонуса в лесу толка нет, юниты также одинакого устают и бьются, поставил бнус 500, бился в лесу эффекта не заметил :angry:
  • 0

#249 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 03 января 2009 - 16:21

Вопрос 1)можно ли зделать так, чтобы с разных местах страт карты были разные модельки у одного юнита?вопрос 2))где лежат текстурки ландшафта??вопрос 3)))можно ли отменить смену времени года???
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#250 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 января 2009 - 20:36

Вопрос 1)можно ли зделать так, чтобы с разных местах страт карты были разные модельки у одного юнита?

Нет :)

можно ли отменить смену времени года???

Что бы снег не выпадал?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II