Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#261 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 января 2009 - 15:30

цвет деревьев пропивывается в descr_climates.txt в строках battle_vegetationdense_forest grass_infert_dense_forestdense_scrub grass_infert_dense_scrubbattle_winter_vegetationdense_forest grass_infert_dense_forestdense_scrub grass_infert_dense_scrubЩа буду продолжать поиски текстур земли...))) Если сделаю - опишу как оно сделалось))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#262 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 января 2009 - 18:25

Добре! Бо я Сварогыча поспрашал - он не в курсе ...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#263 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 10 января 2009 - 20:43

ниче не получилось((( Насколько я понял сама земля генерируется файлом descr_geografy.db а как его открыть я незнаю(((и еще вопрос спазу...)) Можно ли сделать так чтобы при нажатии на кнопку особой специальности менялся вид юнита?))) или это опять скриптами?)))и еще...))) даже не столько вопрос, сколько просьба))) Может мне через несколько дней-неделей(я сам точно незнаю когда :) ) помочь с созданием новой карты мира?))) Потому как идея только в зарождении и все ее аспекты еще продумываются и перерабатываются по 10 раз))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#264 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 января 2009 - 10:18

Итак мои нароботки по вечной зиме))) Сразу же предупреждаю - поле битвы так и не сделано вечной зимой((файл descr_aerial_map_ground_types.txt - здесь исправляем все разнообразие текстур на одну единственную - arctic.tga, тогда на страт карте мы будем видеть землюкак вечный снег.....файл descr_climates.txt - исправляя многообразие текстур на зимние (пример ниже:climate test_climate{colour 236 0 140heat 1strategy summer sparse_tree cypress_a.cas 11strategy summer sparse_tree olive_a.cas 10strategy summer dense_tree olive_a_impassable.cas 10strategy summer canopy olive_a_canopy.cas 12battle_vegetationdense_forest medi_dense_forestdense_scrub medi_dense_scrubbattle_winter_vegetationdense_forest medi_dense_forestdense_scrub medi_dense_scrubenv_map data/battlefield/envmaps/grass.dds} заменить на:climate test_climate{colour 237 28 36heat 1winterstrategy summer sparse_tree birch_a_winter.cas 5strategy summer dense_tree birch_a_impassable_winter.cas 4strategy summer canopy birch_a_canopy_winter.cas 13strategy winter sparse_tree birch_a_winter.cas 5strategy winter dense_tree birch_a_impassable_winter.cas 4strategy winter canopy birch_a_canopy_winter.cas 13battle_vegetationdense_forest grass_infert_dense_forest_windense_scrub grass_infert_dense_scrub_winbattle_winter_vegetationdense_forest grass_infert_dense_forest_windense_scrub grass_infert_dense_scrub_winenv_map data/battlefield/envmaps/snow.dds}где добавлением слова winter мы получаем что зима приходит))) Впринципе я везде с каждым отдельно не мучался а просто изменил все и везде в этом файле на именно такое))) Кроме естественно строки climate )))Вот впринципе и все. Только я заметил, что если удалить файл descr_geography.db то пропадает земля на карте боя)) и воины бегают по поросшему травой небу)))))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#265 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 января 2009 - 13:05

и еще вопрос спазу...)) Можно ли сделать так чтобы при нажатии на кнопку особой специальности менялся вид юнита?))) или это опять скриптами?)))

Это даже скриптами помойму нельзя... ты шо там оборотней делаешь? ))

и еще...))) даже не столько вопрос, сколько просьба))) Может мне через несколько дней-неделей(я сам точно незнаю когда kazak-smile.gif ) помочь с созданием новой карты мира?)))

Есть свободный картодел знакомый, можно будет пообщаться предметно как надумаешь...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#266 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 января 2009 - 13:56

ты шо там оборотней делаешь? ))

Я тебе удивляюсь...... я действительно хотел так сделать :D а еще вампиров))))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#267 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 15 февраля 2009 - 22:28

Камрады, подскажите, как активировать редактор битв в RTW BI? Нужно для создания т.н. "исторических" сражений. Как активировать его в M2TW знаю, а в Риме как?
  • 0

#268 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 февраля 2009 - 15:33

1. В ярлык прописать так: RomeTW.exe" -enable_editor 2. Заходишь в Настройки, и там выбираешь Редактор Битв.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#269 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 февраля 2009 - 10:06

как уменьшить растояние между катапультами?
  • 0

#270 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2009 - 13:48

descr_engines.txt кажись тут надо с параметрами поколдовать...engine_radius2.5engine_length4engine_width2engine_height1.5engine_mass4engine_dock_dist5engine_mob_dist7.5engine_flammable trueengine_ignition2.5fire_effect engine_fire_ballista_setobstacle_shapedropobstacle_x_radius1.0obstacle_y_radius5.0эти параметры...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II