чтобы лето не приходило) Везде вечный снег) или только в определенных местах вечный снег, а в других - вечное лето)))и есче вопрос))) как сделать описание к новой кампании в РТВ? я вроде в файле discription.txt пытался писать - но ниче не проканало)Что бы снег не выпадал?
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#251
Отправлено 05 января 2009 - 18:43
#252
Отправлено 06 января 2009 - 14:55
Тут тогда правь data\terrain\aerial_map\ground_typesгде лежат текстурки ландшафта??
теоретически можно - в файле descr_climates.txt для всех климатов надо выкинуть строки climate steppe{ colour 237 28 36 heat 1 winter strategy summer sparse_tree birch_a.cas 1 strategy summer dense_tree birch_a_impassable.cas 0 strategy summer canopy birch_a_canopy.cas 12 strategy winter sparse_tree birch_a_winter.cas 5 strategy winter dense_tree birch_a_impassable_winter.cas 4 strategy winter canopy birch_a_canopy_winter.cas 13 battle_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest dense_scrub grass_infert_dense_scrub battle_winter_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest_win dense_scrub grass_infert_dense_scrub_win env_map data/battlefield/envmaps/grass.dds}а станетclimate steppe{ colour 237 28 36 heat 1 winter strategy summer sparse_tree birch_a.cas 1 strategy summer dense_tree birch_a_impassable.cas 0 strategy summer canopy birch_a_canopy.cas 12 battle_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest dense_scrub grass_infert_dense_scrub battle_winter_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest dense_scrub grass_infert_dense_scrub env_map data/battlefield/envmaps/grass.dds}Но это теория пана Сварогыча, пока ни кто не проверял её. _________чтобы лето не приходило) Везде вечный снег) или только в определенных местах вечный снег, а в других - вечное лето)))
А какая кампания? Ванилла, или провинциальная?А так вроде в в файле campaign_descriptions.txt вроде бы описывается в папке data\textи есче вопрос))) как сделать описание к новой кампании в РТВ? я вроде в файле discription.txt пытался писать - но ниче не проканало)
#253
Отправлено 06 января 2009 - 15:23
это будет после, если теория пана Сварогыча не сработает)) Седня завтра я ее проверю)Тут тогда правь data\terrain\aerial_map\ground_types
вобще провинциальная, как то делал, хочу доделать) а Что за кампания "Ванилла"?)а в описании русский язык идет или тоьлко английский?Ванилла, или провинциальная?
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#254
Отправлено 06 января 2009 - 21:17
#255
Отправлено 07 января 2009 - 20:13
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#256
Отправлено 07 января 2009 - 20:16
#257
Отправлено 08 января 2009 - 09:00
Сообщение отредактировал uHkBu3uToP: 08 января 2009 - 09:07
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#258
Отправлено 08 января 2009 - 09:09
#259
Отправлено 08 января 2009 - 09:30
да......)))) Деревья я уже сделал чтобы были снежные, а вот землю не смог((На карте битв ты имеешь ввиду тоже снег нужно постояно?
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#260
Отправлено 08 января 2009 - 14:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II