Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#251 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 05 января 2009 - 18:43

Что бы снег не выпадал?

чтобы лето не приходило) Везде вечный снег) или только в определенных местах вечный снег, а в других - вечное лето)))и есче вопрос))) как сделать описание к новой кампании в РТВ? я вроде в файле discription.txt пытался писать - но ниче не проканало)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#252 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 января 2009 - 14:55

где лежат текстурки ландшафта??

Тут тогда правь data\terrain\aerial_map\ground_types

чтобы лето не приходило) Везде вечный снег) или только в определенных местах вечный снег, а в других - вечное лето)))

теоретически можно - в файле descr_climates.txt для всех климатов надо выкинуть строки climate steppe{ colour 237 28 36 heat 1 winter strategy summer sparse_tree birch_a.cas 1 strategy summer dense_tree birch_a_impassable.cas 0 strategy summer canopy birch_a_canopy.cas 12 strategy winter sparse_tree birch_a_winter.cas 5 strategy winter dense_tree birch_a_impassable_winter.cas 4 strategy winter canopy birch_a_canopy_winter.cas 13 battle_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest dense_scrub grass_infert_dense_scrub battle_winter_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest_win dense_scrub grass_infert_dense_scrub_win env_map data/battlefield/envmaps/grass.dds}а станетclimate steppe{ colour 237 28 36 heat 1 winter strategy summer sparse_tree birch_a.cas 1 strategy summer dense_tree birch_a_impassable.cas 0 strategy summer canopy birch_a_canopy.cas 12 battle_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest dense_scrub grass_infert_dense_scrub battle_winter_vegetation dense_forest grass_infert_dense_forest dense_scrub grass_infert_dense_scrub env_map data/battlefield/envmaps/grass.dds}Но это теория пана Сварогыча, пока ни кто не проверял её. _________

и есче вопрос))) как сделать описание к новой кампании в РТВ? я вроде в файле discription.txt пытался писать - но ниче не проканало)

А какая кампания? Ванилла, или провинциальная?А так вроде в в файле campaign_descriptions.txt вроде бы описывается в папке data\text B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#253 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 06 января 2009 - 15:23

Тут тогда правь data\terrain\aerial_map\ground_types

это будет после, если теория пана Сварогыча не сработает)) Седня завтра я ее проверю)

Ванилла, или провинциальная?

вобще провинциальная, как то делал, хочу доделать) а Что за кампания "Ванилла"?)а в описании русский язык идет или тоьлко английский?
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#254 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 января 2009 - 21:17

Ванила это основная имперская кампания... :)В ОиМ описание на русском пошло жы... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#255 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 января 2009 - 20:13

пан Сварогыч оказался малость неправ)) Или я че ниправильно сделал...?)))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#256 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 января 2009 - 20:16

Что получилось?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#257 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 января 2009 - 09:00

Нестало заснеженного леса, гор, холмов)) а вот заснеженная земля осталась(( По идее если убрать все с припиской summer то не будет лета....похоже самый простой способ - изменение текстуры))добился вечной зимы на страт карте))) А вот где лежит txt-шник для карты битвы?)) как то же изменяют поде битвы?))) в каком это файле?

Сообщение отредактировал uHkBu3uToP: 08 января 2009 - 09:07

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#258 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 января 2009 - 09:09

Тебе лето или зима нужны были вечные? :)))На карте битв ты имеешь ввиду тоже снег нужно постояно?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#259 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 января 2009 - 09:30

нужна мне была зима)) Да и до сих пор впринципе нужна))

На карте битв ты имеешь ввиду тоже снег нужно постояно?

да......)))) Деревья я уже сделал чтобы были снежные, а вот землю не смог((
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#260 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 января 2009 - 14:19

А как деревья сделал ? Там же текстуры ланшафта должны буть жыш...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II