Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#271
Отправлено 12 марта 2009 - 13:27
Если сделать так, как написано в туторе, то будет влет при нажатии на кнопку "тестудо". Это происходит из-за того, что у триариев другой скелет => другая анимация.
Чтобы этого не было, надо поправить файл descr_model_battle:
Находим там type roman_triarii и в строчке skeleton меняем fs_spearman на взятые, к примеру, у Преторианцев или других подобных юнитов, строчку fs_javelinman, fs_swordsman и ставим ее в skeleton, удалив при этом fs_spearman.
Все теперь работает без вылетов
Хотя, будет пара косяков в анимации атаки триариев и при построении будет страшный косяк с торчащими копьями триариев. Поэтому, лучше переделвать гастатов и принципами...
Нечестивым, смутьяном - воистину так!
Я есть я! И болтайте себе, что хотите:
Я останусь Adan'ом. Воистину так!
#272
Отправлено 15 марта 2009 - 17:27
#273
Отправлено 16 марта 2009 - 15:46
#274
Отправлено 18 марта 2009 - 03:31
Хм, пробовал. Не помогло. Просто не загружается кампания. Пробовал рецепт с ]]>http://forums.totalw...mp;postcount=14]]>. Не помогло. Есть предположение, что в data-файлах зашит где-то изначальный владелец провинции. Цель - не дать римлянам такого изначально "крутого" положения. Просто хотел попробовать уменьшить количество их провинций до 1 у каждого из родов. Освободившиеся - или передать с целью усиления соседям Рима, или оставить мятежными. Второй вариант, думаю, предпочтительнее.В descr_regions.txt в папке data\world\maps\base PomeraniaSzczecinpoland - вот это оно и есть__________pomorje-band58 177 95gorod, big, plsk62religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 0 heretic 10 kipchak 0 }или ещё в файле descr_strat.txtsettlement{ level large_town region Ireland ;;;Ust_Urt ;;Ireland year_founded 0 population 3500 plan_set default_set faction_creator moors -----------вот это тожепервый задаёт культуру провинции, второй культуру построек провинции. Желательно чтобы в начале игры они совпадали.
Suaviter in modo, fortiter in re
#275
Отправлено 18 марта 2009 - 10:52
Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, думаю ты прав.
#276
Отправлено 18 марта 2009 - 13:57
За приветствие - спасибо. Только я тут не новичок %).escudero
Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, думаю ты прав.
Прав? По поводу? Я бы предпочел не подтверждение моей правоты увидеть... а рецептик
Suaviter in modo, fortiter in re
#277
Отправлено 18 марта 2009 - 14:39
#278
Отправлено 18 марта 2009 - 15:14
Проблему удалось решить, всем спасибо.Если надо просто уменьшить количество начальных провинций у фракций, то просто в файле descr_strat нужно убрать провинции у фракции и отдать её ребелам ( и не забыть передвинуть войска, которые находились в городе на 1 клеточку в сторону- иначе на 0 ходу фракция автоматом захватит город), если надо поменять культуру у провинции и построек - то способами как написано.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 18 марта 2009 - 21:26
Suaviter in modo, fortiter in re
#279
Отправлено 30 марта 2009 - 15:54
Сообщение отредактировал nmmm: 30 марта 2009 - 16:17
#280
Отправлено 31 марта 2009 - 22:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II