Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#311 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 июля 2009 - 13:34

Пропиши что пикинёры пугают коней и слонов..
  • 0

#312 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 13 июля 2009 - 16:54

не помогло, из 200 пикинеров первая сотня раздавливается при наезде лоб в лоб, это даже больше чем щитников, хотя защита почти одинаковая. у щитников гибнет чуть более 80 человек. Но я не хочу усиливать пикинеров(доспехи, способность к защите, щит), т к они тогда станут значительно сильнее щитников и чадж не хочу у конницы уменьшать т к мне нравиться что она сносит щитникова слоны также буксуют перед пехотой и также быстро дохнут на пиках. я хочу чтоб слоны не замечали ни пехоту ни коннницу ни пикинеров и не буксовали в них

Сообщение отредактировал nmmm: 13 июля 2009 - 16:55

  • 0

#313 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 июля 2009 - 00:04

лично я всегда пикинерам атаку больше чем другой пехоте ставлю(а так же чардж, но это в меде)можешь им атаку больше сделать, или бонус против кавы еще больше, spear_bonus_12(или 14 можно, я не помню как в риме)и mount_effect cavalry +6, chariot +6, elephant +6(или даже больше)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#314 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 14 июля 2009 - 12:46

мне не атака нужна а сопртивление чаджу, атака пикинеров против кавы нормальная
  • 0

#315 Чур

Чур

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 16:47

Скажите, пожалуйста, где регулируется прозрачность\яркость следующих элементов: 1. Всплывающая информационная панель юнита в тактической битве (та на которой написано - уставший, боится колесниц, рад получить главнокомандующего в отряд и т.д.) 2. Зеленые (желтые для врага) зоны доступного ареала хода на страткарте  6. Анимация команд курсора на тактической карте - красные стрелки атаки, зеленые стрелки досягаемости для лучников и т.д. После долгих корпений в файлахData\terrain\aerial_map\indicators\Data\textures\Data\models_strat\Data\models_strat\textures\Я добился:1. Индикаторы выделения города и юнита, а также стрелки пути юнитов и кораблей сделаны прозрачнее - теперь они не режут глаз резкой зеленью2. Желтые треугольники с красной стрелкой, показывающие как вы хотите построить отряд на карте битвы также сделаны прозрачнее, приглушены границы предварительного построения перед битвой и граница карты битвы, сделаны прозрачнее стрелки, появляющиеся у края экрана, если выбранный юнит за его пределамиу еня НЕ получилось:4. Приглушить прозрачность зеленого ареала хода юнита - при выборе юнита он все заливает зеленью - куда может пойти5. Приглушить красные и зеленые индикаторы - куда идет или нападает юнит на карты битвы6. Приглушить всплывающие информационные панели с текстом на страткарте и карте битвПодскажите, пожалуйста, где это регулируется - я даже загерился специально на ТВЦентре чтобы задать вопрос по зеленому ареалу - но мне никто не отвечает?
  • 0

#316 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 июля 2009 - 18:33

а именно против чарджа ничего поставить нельзя
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#317 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 июля 2009 - 21:47

Чур, возможно файл конфига... но надо проверять... я не помню что бы кто то менял такое...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#318 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 15 июля 2009 - 18:04

как сделать чтоб собаки в моде властелин колец сшибали чарджем конницу как в фильме? сейчас собаки вобще не сшибаютtype warg riderdictionary warg_rider ; Warg Riderscategory cavalryclass lightvoice_type Medium_1soldier warg_rider, 6, 0, 1mount wargmount_effect horse +18attributes sea_faring,frighten_foot,frighten_mounted,hardy, power_charge, warcryformation 3, 5, 6, 10, 4, hordestat_health 3, 0stat_pri 8,56, no, 0, 0, melee, simple, slashing, sword, 0, 4stat_pri_attr nostat_sec 0,0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 0, 18, 0, fleshstat_sec_armour 3, 7, fleshstat_heat 1stat_ground 0, -3, 1, 2stat_mental 30,impetuous,untrainedstat_charge_dist 50stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 4, 350, 200, 130, 150, 900ownership romans_brutiitype camel ; Wargclass camelmodel nocamelradius 1.5x_radius 0.57 ;changed from 0.5 29/4/05height 2.5mass 4banner_height 0bouyancy_offset 1.8water_trail_effect camel_water_trailroot_node_height 1.6rider_offset 0.0, 0.15, -0.2type camel cataphractclass camelmodel nocamelradius 1.5x_radius 0.57height 2.5mass 3.7banner_height 0bouyancy_offset 1.8water_trail_effect camel_water_trailroot_node_height 1.52rider_offset 0, 0.43, -0.2type nocamelclass camelmodel nocamelradius 0.1x_radius 0.1 ;changed from 0.5 29/4/05height 2.5mass 10banner_height 0bouyancy_offset 1.8water_trail_effect camel_water_trailroot_node_height 1rider_offset 0, -0.5, -0.2type ghostmountclass camelmodel nocamelradius 0x_radius 0 ;changed from 0.5 29/4/05height 2.5mass 10banner_height 0bouyancy_offset 1.8water_trail_effect camel_water_trailroot_node_height 1rider_offset 0, -0.5, -0.2type warg ; Wargclass camelmodel warg_mountradius 1.5x_radius 0.57 ;changed from 0.5 29/4/05height 2.5mass 4banner_height 0bouyancy_offset 1.8water_trail_effect camel_water_trailroot_node_height 1.6rider_offset 0.0, 0.15, -0.2
  • 0

#319 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 июля 2009 - 22:14

попробуй массу увеличить и сделать не легкую, а тяжелую кавалерия(про варгов)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#320 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 июля 2009 - 20:59

а как сделать чтоб арбалетчики убегали раньше от наступающей конницы?а то они начинают убегать за пикинеров слишком поздно и их вырезает конница

Сообщение отредактировал nmmm: 16 июля 2009 - 21:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II