Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#401 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 01:34

Пересвет

А где он находится? 


Методом тыка пришел к выводу, что это как-то связано с трейтами "Plebeian" и "Patrician". А на 4 ходу потому, что  16-летие нового члена семьи. Хотя процесс усыновления и свадьба прошли успешно.
Покопаюсь в триггерах - может чего напортачил.

У плебеев всё идет и мужают и женятся и усыновляются, а патриции ни в какую. :wacko: Граждане! Неужели патриции выродятся!? :lol:
  • 0

#402 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:47

А мне одна идея в голову пришла....а возможно ли сделать в РТВ и\или РТВ-БИ сделать так, чтобы на деревянных стенах могли передвигаться люди, а на каменных стенах 2 апгрейда могли стоять скорпионы, баллисты, онагры, а на каменных стенах 3 уровня - все тоже что и на других, но плюс к этому - скорострельная баллиста и тяжелые онагры)

Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 27 декабря 2009 - 18:50

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#403 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 декабря 2009 - 23:37

ВОЛХВ,
к сожалению нет, осадные орудия в РТВ нельзя на стены помещать.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#404 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 28 декабря 2009 - 10:53

А на счет хождения людей по деревянным стенам?? :)PS а в М2ТВ можно??)

Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 28 декабря 2009 - 10:53

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#405 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:22

ВОЛХВ - в М2ТВ и так есть деревянные стены (кажись 2-й уровень), по которым бегают солдатики.

А на счет идеи с РТВ и БИ (+ орудия) - если я не ошибаюсь, то вроде на ТВЦентре, попадались картинки экспериментов, в этом направлении (солдаты на крышах зданий еще). Но, это так и осталось на уровне экспериментов, внедрить не удалось (((

ЗЫ это конечно, если я что-то не путаю :)

Сообщение отредактировал Веталь: 28 декабря 2009 - 12:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#406 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 19:32

Кто знает, как сохранять скрины юнитов и построек, добавляемых в другую фракцию
Чтобы не пялиться на крестьян и бараки и не пугаться от слов: "Такой надписи НИКОГДА не должно появляться!!!"))


сам забыл, а лазить по веткам не когда, люди добрые поможите.


заранее благодарен.
  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#407 Dingodile

Dingodile

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 23:46

Пожалуйста,помогите,кто-нибудь может мне создать хот-сит(если я написал не туда,то прошу прощения).Хот-сит на БИ  версия 1.6 желательно стандартные +закрытые(германские племена,кельты и берберы)
  • 0

#408 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 13 января 2010 - 12:08

Панове, такой вопрос, ежели кому не трудно просветить ламер-модера.Пытаюсь добиться того, чтобы в RTW EB степи были степями, а не лесами - ибо крайне надоело воевать сарматской конницей посреди непонятно откуда берущихся лесов там, где должны быть пресловутые bezkresny, szeroki stepie. Согласно faq'ам разобрался с картами - но там вроде бы всё как положено, лесам - да таким густым - браться просто неоткуда. Файлы установок ландшафтов в моде не изменены по сравнению с ванилью, и откуда те леса берутся - загадка. А разобраться хочется, да и другим, думаю, заплатка для степей не повредит. Не дело это, когда от Днестра и до Балхаша кругом одни леса, а степей и в помине нету -_-
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#409 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2010 - 19:48

cataphract_an, http://totalwar.fun/...amp;#entry96034 тут по инфоршкам.

Dingodile, тут все хотситеры, там инструкции, есть и спаринг-партнёры http://totalwar.fun/...hp?showforum=83

Sarmatian, так не может быть... если на карте лес - то и на тактике лес... можно скрины?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#410 Dingodile

Dingodile

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 19:57

Да был я там,меня сюда позвали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II