Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#411 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2010 - 20:05

Dingodile, давай там разберёмся, я там завсегдатай, именно там по хотситу всё решается у нас http://totalwar.fun/...&...st&p=326478
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#412 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 09:25

cataphract_an, http://totalwar.fun/...amp;#entry96034 тут по инфоршкам.

ну с юнитами, понятно, а вот со зданиями, где прописать скрин соответствующей постройки(а то все они под бараки косят)?


там куда ты меня послал, я там не нашел.

  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#413 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 14 января 2010 - 16:48

Sarmatian, так не может быть... если на карте лес - то и на тактике лес... можно скрины?

Вот скрины (просто линки, ибо не соображу, как тут картинки постить, какая-то чертовщина вместо них выходит):

]]>Тактика]]>
]]>Стратегия]]> - то же место (атаковали меня, потому сезон другой)

И так на всём протяжении степей. Причём это далеко не самый густой лес из встречавшихся.

На картах в base - всё как должно быть для нормальной степи: в map_climates.tga климат "неплодородные поля" (237, 28, 36), в map_ground_types.tga почва "плодородный низкий" (0, 128, 128). В файлах в data по климату итп вроде бы без изменений относительно ванили, по крайней мере по этим разделам.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#414 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 января 2010 - 20:01

Dingodile в Монастыре Пересвет может тебе помочь с хотсит-скриптом, в личку ему чиркни http://totalwar.fun/...p?showuser=9635

cataphract_an, по строениям в этом туторе глянь в середине глава есть http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html

Sarmatian, Идея первая: заново сгенерить map.rwm
Ещё можно смотреть на деревья в файлах тактических карт - возможно они там изменены.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#415 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 15 января 2010 - 13:46

Камрады, кто может сделать скрипт для хотсита на Roma Total Realism 1.9 Platinum? Вот тема если кто-нибудь возмётся помочь братьям-сардельерам: http://totalwar.fun/...mp;#entry326755P.S. будем очень признательны!!!

Сообщение отредактировал eart74: 15 января 2010 - 13:46

  • 0

#416 Сумрак

Сумрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 22:10

Всем привет! подскажите плиз в каком файле лежит инфа о заданиях кампании для каждой фракции? например о том, за сколько ходов сколько провинций захватить и какие фракции пережить. спс.
  • 0

#417 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 22 января 2010 - 11:22

Сумрак
\Rome - Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_win_conditions.txt
Если не ошибаюсь - то здесь)

Приветствую на СиЧи! :hi:
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#418 Сумрак

Сумрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 13:07

Сумрак
\Rome - Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_win_conditions.txt
Если не ошибаюсь - то здесь)

Приветствую на СиЧи! :hi:

не нашел этот файл :( но помню точно, что где-то такой был и я его редактировал :( никак не могу найти, все папки перерыл :( кстати, как играть за сенат, чтобы игра не вылетала при открытии окна с инфой о магистрате, заданиях и т.п. ?
  • 0

#419 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 22 января 2010 - 13:29

Строго следуй по указанному мной пути и найдешь этот файл :)По вопросу - где-то я вроде делал, надо подумать\вспомнить
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#420 Сумрак

Сумрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 13:59

Строго следуй по указанному мной пути и найдешь этот файл :) По вопросу - где-то я вроде делал, надо подумать\вспомнить

неа - у меня в папке с имперской кампанией всего 8 файлов с расширением txt : descr_events.txt descr_mercenaries.txt descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt descr_strat.txt description.txt description_julii.txt description_brutii.txt description_scipii.txtз.ы. после установки BI появился этот файл )

Сообщение отредактировал Сумрак: 23 января 2010 - 12:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II