Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#411
Отправлено 13 января 2010 - 20:05
#412
Отправлено 14 января 2010 - 09:25
ну с юнитами, понятно, а вот со зданиями, где прописать скрин соответствующей постройки(а то все они под бараки косят)?cataphract_an, http://totalwar.fun/...amp;#entry96034 тут по инфоршкам.
там куда ты меня послал, я там не нашел.
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#413
Отправлено 14 января 2010 - 16:48
Вот скрины (просто линки, ибо не соображу, как тут картинки постить, какая-то чертовщина вместо них выходит):Sarmatian, так не может быть... если на карте лес - то и на тактике лес... можно скрины?
]]>Тактика]]>
]]>Стратегия]]> - то же место (атаковали меня, потому сезон другой)
И так на всём протяжении степей. Причём это далеко не самый густой лес из встречавшихся.
На картах в base - всё как должно быть для нормальной степи: в map_climates.tga климат "неплодородные поля" (237, 28, 36), в map_ground_types.tga почва "плодородный низкий" (0, 128, 128). В файлах в data по климату итп вроде бы без изменений относительно ванили, по крайней мере по этим разделам.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#414
Отправлено 14 января 2010 - 20:01
cataphract_an, по строениям в этом туторе глянь в середине глава есть http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html
Sarmatian, Идея первая: заново сгенерить map.rwm
Ещё можно смотреть на деревья в файлах тактических карт - возможно они там изменены.
#415
Отправлено 15 января 2010 - 13:46
Сообщение отредактировал eart74: 15 января 2010 - 13:46
#416
Отправлено 21 января 2010 - 22:10
#417
Отправлено 22 января 2010 - 11:22
\Rome - Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_win_conditions.txt
Если не ошибаюсь - то здесь)
Приветствую на СиЧи!
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#418
Отправлено 22 января 2010 - 13:07
не нашел этот файл но помню точно, что где-то такой был и я его редактировал никак не могу найти, все папки перерыл кстати, как играть за сенат, чтобы игра не вылетала при открытии окна с инфой о магистрате, заданиях и т.п. ?Сумрак
\Rome - Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_win_conditions.txt
Если не ошибаюсь - то здесь)
Приветствую на СиЧи!
#419
Отправлено 22 января 2010 - 13:29
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#420
Отправлено 22 января 2010 - 13:59
неа - у меня в папке с имперской кампанией всего 8 файлов с расширением txt : descr_events.txt descr_mercenaries.txt descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt descr_strat.txt description.txt description_julii.txt description_brutii.txt description_scipii.txtз.ы. после установки BI появился этот файл )Строго следуй по указанному мной пути и найдешь этот файл По вопросу - где-то я вроде делал, надо подумать\вспомнить
Сообщение отредактировал Сумрак: 23 января 2010 - 12:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II