Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#421
Отправлено 29 января 2010 - 23:42
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#422
Отправлено 30 января 2010 - 02:27
нет
#423
Отправлено 30 января 2010 - 03:45
Сообщение отредактировал nmmm: 30 января 2010 - 12:05
#424
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:38
это вопрос к создателям мода в соответствующей теме.как сделать чтоб стрелометные катапульты в моде властелина колец стреляли в слонов, а не в сидящих на них лучников
опыт насколько мне известно зашит в екзешнике и редактировать его нет возможностикак убрать опыт, добавляемый войскам компьютерных фракций
редактировать формации в файле descr_formations.txt и descr_formations_ai.txtкак сделать чтоб лучники в начале битвы располаглись за пикинерами, а не перед ними?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#425
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:24
Кто знает, что значит скрытый ресурс?
#426
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:58
С их помощью можно привязать к определенной провинции (или нескольким) найм юнитов или постройку зданий (в файле export_descr_buildings)
Пример использования из мода Рома Сурректум (АОР именных легионов):
В файле descr_regions, в провинции Апулия добавлен скрытый ресурс legio4
В файле export_descr_buildings в список скрытых ресурсов (в начале файла) добавлена запись о нем
В списке юнитов, нанимаемых в казарме, к именному легиону добавлена привязка к этому скрытому ресурсу
Еще стоит добавить, что в РТВ есть ограничение на количество скрытых ресурсов - всего 64, но использовать нужно на один меньше (63) во избежание глюков.
Сообщение отредактировал Веталь: 11 февраля 2010 - 15:02
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#427
Отправлено 12 февраля 2010 - 16:38
Сообщение отредактировал vadim1: 12 февраля 2010 - 16:38
#428
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:22
pool Armenia - здесь просто, общее название пула найма;
regions Colchis Atropatene Armenia Cappadocia - это регионы, что входят в данный пул;
unit merc equites veteranii - название юнита-наемника;
exp 2 - количество лычек у нанимаемого юнита;
cost 950 - цена найма;
replenish 0.06 - 0.19 - скорость "восстановления" для найма (отображает скорость, с какой формируется/создается данный юнит);
max 1 - максимально доступное для найма количество этих юнитов в пуле (в данном случае только 1);
initial 0 - изначальное присутствие этого юнита-наемника в пуле (с начала игры, в данном случае нет, появится позже).
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#429
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:37
#430
Отправлено 12 февраля 2010 - 18:01
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II