Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#421 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 29 января 2010 - 23:42

Еще один вопрос в связи с идеей создать музыкальный мод для OiM: есть ли возможность в RTW привязки музыки не к культурам, а к фракциям?
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 30 января 2010 - 02:27

Sarmatian,
нет
  • 0

#423 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 января 2010 - 03:45

как сделать чтоб стрелометные катапульты в моде властелина колец стреляли в слонов, а не в сидящих на них лучниковкак убрать опыт, добавляемый войскам компьютерных фракцийкак сделать чтоб лучники в начале битвы располаглись за пикинерами, а не перед ними?

Сообщение отредактировал nmmm: 30 января 2010 - 12:05

  • 0

#424 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:38

как сделать чтоб стрелометные катапульты в моде властелина колец стреляли в слонов, а не в сидящих на них лучников

это вопрос к создателям мода в соответствующей теме.

как убрать опыт, добавляемый войскам компьютерных фракций

опыт насколько мне известно зашит в екзешнике и редактировать его нет возможности

как сделать чтоб лучники в начале битвы располаглись за пикинерами, а не перед ними?

редактировать формации в файле descr_formations.txt и descr_formations_ai.txt
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#425 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 12:24

Доброго времени суток.

Кто знает, что значит скрытый ресурс?
  • 0

#426 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:58

Otkin, скрытые ресурсы (hidden_resources) - это неотображаемые на карте ресурсы прописанные в descr_regions.

С их помощью можно привязать к определенной провинции (или нескольким) найм юнитов или постройку зданий (в файле export_descr_buildings)

Пример использования из мода Рома Сурректум (АОР именных легионов):

В файле descr_regions, в провинции Апулия добавлен скрытый ресурс legio4 Изображение

В файле export_descr_buildings в список скрытых ресурсов (в начале файла) добавлена запись о нем Изображение

В списке юнитов, нанимаемых в казарме, к именному легиону добавлена привязка к этому скрытому ресурсу Изображение

Еще стоит добавить, что в РТВ есть ограничение на количество скрытых ресурсов - всего 64, но использовать нужно на один меньше (63) во избежание глюков.

Сообщение отредактировал Веталь: 11 февраля 2010 - 15:02

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#427 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:38

Просьба разьяснить что есть что в файле descr_mercenaries :pool Armeniaregions Colchis Atropatene Armenia Cappadocia unit merc equites veteranii, exp 2 cost 950 replenish 0.06 - 0.19 max 1 initial 0

Сообщение отредактировал vadim1: 12 февраля 2010 - 16:38

  • 0

#428 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:22

vadim1

pool Armenia - здесь просто, общее название пула найма;

regions Colchis Atropatene Armenia Cappadocia - это регионы, что входят в данный пул;

unit merc equites veteranii - название юнита-наемника;
exp 2 - количество лычек у нанимаемого юнита;
cost 950 - цена найма;
replenish 0.06 - 0.19 - скорость "восстановления" для найма (отображает скорость, с какой формируется/создается данный юнит);
max 1 - максимально доступное для найма количество этих юнитов в пуле (в данном случае только 1);
initial 0 - изначальное присутствие этого юнита-наемника в пуле (с начала игры, в данном случае нет, появится позже).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#429 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:37

Интересно - а цена найма юнтиа в descr_mercenaries может быть разной в разных регионах ?и может отличаться от цены найма прописанной в ЕДУ..?
  • 0

#430 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:01

Был уверен, что можно смело ставить разную цену (зачем же тогда параметр cost, если в ЕДУ прописано). Но, только что внимательно пересмотрел файл descr_mercenaries в БИ - вроде бы цена везде одинаковая. А вот в ванильном Алексе есть отличия по регионам. Так что, думаю, можно смело ставить разные цены.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II