Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#441 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 апреля 2010 - 01:38

wehr, уменьшай показатели в файле descr_battle_map_movement_modifiers.txt
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#442 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 08:44

wehr, уменьшай показатели в файле descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Спасибо за наводку, буду пробовать. А это замедлит темп сражения (в смысле сам бой)?
Вобщем буду копаться, если у кого есть наработки - поделитесь.

С праздником и хорошего дня.

Сообщение отредактировал wehr: 04 апреля 2010 - 09:16

  • 0

#443 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:35

wehr,
показатели там при уменьшении по идее должны замедлить скорость передвижения войск по различным видам местности.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#444 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 20:21

wehr,
показатели там при уменьшении по идее должны замедлить скорость передвижения войск по различным видам местности.

Да, так и есть. Замедлил в два раза. Как по мне стало намного приемлемей. Только по анимации замечается проскальзывание по земле. Думаю это тоже можно подправить, покопался появились идеи.
Вобщем экспериментирую.

P.S. В игре же есть ускорение в два и три раза, что соответственно ускоряет все действия: перемещения; полет стрел\пилумов; вобщем всю анимацию. Соответственно докопавшись до этих настроек можно будет перенастроить скорости, к примеру: пауза; 1/3 стандарта; 1/2 стандарта; 2х стандарта. Ну примерно так, там уже можно будет каждому подстраивать под себя. Хотя возможно все жестко прописано под 1х; 2х; 3х.

Просидел весь вечер и часть ночи. Итог: зашито жестко 1х; 2х; 3х. Если менять скорость в descr_battle_map_movement_modifiers.txt, то передвигаются медленнее, а все остальное (рубка, стрелы и т.д.) как в стандарте. Что приводит к тому, что стрелки становятся также опасны как и пулеметы. Кроме того любые замедления скорости негативно отражаются на результативности чарджа, он же расчитывается от скорости атаки массы юнита и других параметров.
Есть еще одна идейка, попробую на досуге.

Сообщение отредактировал wehr: 05 апреля 2010 - 10:11

  • 0

#445 Mah

Mah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Витебск
Регистрация: 25.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:33

Здраствуйте. Подскажите как сделать чтобы городские башни не стреляли . Ковырялся (уменьшил урон, перезаядку) а вот как убрать саму стрельбу так и не нашел. 
  • 0

#446 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 апреля 2010 - 15:55

Здраствуйте. Подскажите как сделать чтобы городские башни не стреляли . Ковырялся (уменьшил урон, перезаядку) а вот как убрать саму стрельбу так и не нашел.

Скорее всего это в движке зашито и менять нельзя.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#447 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 апреля 2010 - 10:37

Как вариант - попробовать в descr_walls выставить башням (стрелам и баллистам) время перезарядки, как можно наибольшее. Только я не знаю, какое число может быть максимальным.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#448 Mah

Mah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Витебск
Регистрация: 25.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 18:53

Спс за ответы. Перезарядку выставил макс. делают 1 выстрел и да конца сражения не стреляют (да и урон уменьшил) ,но вот конечно еслиб вообще стрельбу убрать...
  • 0

#449 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:48

Камрады я поставил карту Mundus Magnus В меню выбора провинциальной кампании отсутствует некоторые функции:битвы без ограничения,автоматическое управление поселением .Кто знает как это туда добавить подскажите плиз :blink: Вопрос снимаю все это можно изменить в самой кампании

Сообщение отредактировал katana: 21 апреля 2010 - 12:49

  • 0

#450 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 11:17

Возник вопрос переношу к себе иконки и значки из SPOR,заменил все кроме интерфейса дипломатии и смены хода.Камрады подскажите кто знает как менять оставшиеся?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II