
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#441
Отправлено 04 апреля 2010 - 01:38
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#442
Отправлено 04 апреля 2010 - 08:44
Спасибо за наводку, буду пробовать. А это замедлит темп сражения (в смысле сам бой)?wehr, уменьшай показатели в файле descr_battle_map_movement_modifiers.txt
Вобщем буду копаться, если у кого есть наработки - поделитесь.
С праздником и хорошего дня.
Сообщение отредактировал wehr: 04 апреля 2010 - 09:16
#443
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:35
показатели там при уменьшении по идее должны замедлить скорость передвижения войск по различным видам местности.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#444
Отправлено 04 апреля 2010 - 20:21
Да, так и есть. Замедлил в два раза. Как по мне стало намного приемлемей. Только по анимации замечается проскальзывание по земле. Думаю это тоже можно подправить, покопался появились идеи.wehr,
показатели там при уменьшении по идее должны замедлить скорость передвижения войск по различным видам местности.
Вобщем экспериментирую.
P.S. В игре же есть ускорение в два и три раза, что соответственно ускоряет все действия: перемещения; полет стрел\пилумов; вобщем всю анимацию. Соответственно докопавшись до этих настроек можно будет перенастроить скорости, к примеру: пауза; 1/3 стандарта; 1/2 стандарта; 2х стандарта. Ну примерно так, там уже можно будет каждому подстраивать под себя. Хотя возможно все жестко прописано под 1х; 2х; 3х.
Просидел весь вечер и часть ночи. Итог: зашито жестко 1х; 2х; 3х. Если менять скорость в descr_battle_map_movement_modifiers.txt, то передвигаются медленнее, а все остальное (рубка, стрелы и т.д.) как в стандарте. Что приводит к тому, что стрелки становятся также опасны как и пулеметы. Кроме того любые замедления скорости негативно отражаются на результативности чарджа, он же расчитывается от скорости атаки массы юнита и других параметров.
Есть еще одна идейка, попробую на досуге.
Сообщение отредактировал wehr: 05 апреля 2010 - 10:11
#445
Отправлено 09 апреля 2010 - 20:33
#446
Отправлено 13 апреля 2010 - 15:55
Скорее всего это в движке зашито и менять нельзя.Здраствуйте. Подскажите как сделать чтобы городские башни не стреляли . Ковырялся (уменьшил урон, перезаядку) а вот как убрать саму стрельбу так и не нашел.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#447
Отправлено 14 апреля 2010 - 10:37
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#448
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:53
#449
Отправлено 21 апреля 2010 - 12:48

Сообщение отредактировал katana: 21 апреля 2010 - 12:49
#450
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II