Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#451
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:44
#452
Отправлено 02 мая 2010 - 16:07
Ну так и убирайте постройку стен в этом файле - постройка building defenses, последние уровни стен - large_stone_wall и epic_stone_wallВ Rome TW (насколько я понял) "подкоп" доступен только если осажденный город обнесен стеной "Большая каменная стена" и достаточно убрать возможность строить эту стену в export_descr_buildings.txt чтобы убрать и возможность подкопа
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#453
Отправлено 28 мая 2010 - 16:18
#454
Отправлено 13 июня 2010 - 09:58
Сообщение отредактировал Абдалла: 13 июня 2010 - 10:01
#455
Отправлено 05 июля 2010 - 18:30
можно скриптом направить спаунящуюся орду к захвату города, а вот заскриптовать разделение на 2 фракции из 1 можно только на движке Медивала 2.Как сделать,что бы после гражданской революции,город стал принадлежать полноценной фракции,а не ребелам ?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#456
Отправлено 06 июля 2010 - 12:56
Почему же нелепость - очень широко применяемый осадный метод ...другое дело что не везде применим из за грунтов - лучше не убирать совсем а увеличить необходимые трудодни на его постройку ...где то это можно настроить...кажеться в дескр енгинес ?как можно убрать такую осадную нелепость (по другому назвать наверное нельзя) - как "подкоп"
#457
Отправлено 25 июля 2010 - 13:07
#458
Отправлено 04 августа 2010 - 00:53
А что именно не выходит? Какие туторы использовал? Я бы поделился парой ссылок, но не уверен, соответствует ли это правилам форума...
#459
Отправлено 04 августа 2010 - 08:00
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#460
Отправлено 04 августа 2010 - 12:15
Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 августа 2010 - 19:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II