Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#451 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 апреля 2010 - 20:44

Подскажите пожалуйста - как можно убрать такую осадную нелепость (по другому назвать наверное нельзя) - как "подкоп" (это сколько копать нужно под крепостную стену чтобы она сама рухнула с образованием огромного пролома, причем без взрывчатки или пороха) из осадных сооружений при осаде городов. В Rome TW (насколько я понял) "подкоп" доступен только если осажденный город обнесен стеной "Большая каменная стена" и достаточно убрать возможность строить эту стену в export_descr_buildings.txt чтобы убрать и возможность подкопа, но я на Rome TW - BI поставил мод IBDF 7.03 где множество римских городов уже имеют большие стены. В результате при штурме таких городов варварами (комп) бои на стенах становятся второстепенными, а основной бой идет там где рухнула подкопанная стена. Я сам подкопы не применяю, но применяет комп, из-за чего весь штурм сводится чисто к бою в проломе почти без штурма стен. Зараннее спасибо.
  • 0

#452 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 мая 2010 - 16:07

В Rome TW (насколько я понял) "подкоп" доступен только если осажденный город обнесен стеной "Большая каменная стена" и достаточно убрать возможность строить эту стену в export_descr_buildings.txt чтобы убрать и возможность подкопа

Ну так и убирайте постройку стен в этом файле - постройка building defenses, последние уровни стен - large_stone_wall и epic_stone_wall
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#453 qumala

qumala

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 16:18

а как привязать постройку юнита к наличию определённого здания?мне надо привязать всех юнитов казарм, конюшен и стрельбищ к зданиям ассимилянии. как в РТР. но по какой-то причине не работает :cc_confused:
  • 0

#454 Абдалла

Абдалла

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Харьков (Украина)
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 09:58

Всем привет !У меня Rome Total Realism 1.9Как сделать,что бы после гражданской революции,город стал принадлежать полноценной фракции,а не ребелам ?Так же проблема с картами для модов. После завершения работы с картами и их сохранения,они немного меняют свои цвета и делаются размытыми.

Сообщение отредактировал Абдалла: 13 июня 2010 - 10:01

  • 0

#455 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 июля 2010 - 18:30

Как сделать,что бы после гражданской революции,город стал принадлежать полноценной фракции,а не ребелам ?

можно скриптом направить спаунящуюся орду к захвату города, а вот заскриптовать разделение на 2 фракции из 1 можно только на движке Медивала 2.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#456 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 июля 2010 - 12:56

как можно убрать такую осадную нелепость (по другому назвать наверное нельзя) - как "подкоп"

Почему же нелепость - очень широко применяемый осадный метод ...другое дело что не везде применим из за грунтов - лучше не убирать совсем а увеличить необходимые трудодни на его постройку ...где то это можно настроить...кажеться в дескр енгинес ?
  • 0

#457 Абдалла

Абдалла

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Харьков (Украина)
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 13:07

Хочется создать мод про исламское завоевание арабского полуострова на базе BI 1.6Незнаю,с чего начать.Много часов пробовал создать рабочую карту,неполучилось.Много раз перечитывал руководство,всеравно,неполучается.Могу сбросить то что я выстрадал.Тем более,карта после завершения обработки,немного меняет цвет.Хотелось бы получить более подробное обьяснение,как что делать,в каких размерах это возможно,как сделать карту в фотошопе и отрезать ненужные куски и т.п.
  • 0

#458 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 04 августа 2010 - 00:53

Абдалла
А что именно не выходит? Какие туторы использовал? Я бы поделился парой ссылок, но не уверен, соответствует ли это правилам форума...
  • 0
Morrowind: Total War

#459 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 августа 2010 - 08:00

Басилевс, выкладывай ссылки на туториалы по моддингу, это только приветствуется.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#460 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 04 августа 2010 - 12:15

Ну ]]>с тутором ВИРа]]> наверн все знакомы. А при создании карты пригодится еще ]]>этот]]> - давно собирался перевести, руки наконец дошли)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 августа 2010 - 19:53

  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II