Цитата(Веталь @ Feb 11 2010, 12:58) [post="344016"]
В файле export_descr_buildings в список скрытых ресурсов (в начале файла) добавлена запись о нем
В списке юнитов, нанимаемых в казарме, к именному легиону добавлена привязка к этому скрытому ресурсу
Еще стоит добавить, что в РТВ есть ограничение на количество скрытых ресурсов - всего 64, но использовать нужно на один меньше (63) во избежание глюков.[/quote]
Спасибо Веталь . У меня ещё просьба - где можно увеличить длину хода у флота? Чтоб с Италии до Испании за год добираться.
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#431
Отправлено 12 февраля 2010 - 18:59
#432
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:21
в файле descr_character.txt можно в разделе admirals прописать длину хода флотов starting_action_points под параметром wage_base. пример:type admiralactions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchangewage_base 50starting_action_points 350Спасибо Веталь . У меня ещё просьба - где можно увеличить длину хода у флота? Чтоб с Италии до Испании за год добираться.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#433
Отправлено 12 февраля 2010 - 21:48
Пересвет, большое человеческое спасибо.в файле descr_character.txt можно в разделе admirals прописать длину хода флотов starting_action_points под параметром wage_base. пример:
type admiral
actions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchange
wage_base 50
starting_action_points 350
#434
Отправлено 05 марта 2010 - 15:18
#435
Отправлено 05 марта 2010 - 15:44
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Ехидны, -скифы
#436
Отправлено 06 марта 2010 - 00:21
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#437
Отправлено 06 марта 2010 - 10:45
#438
Отправлено 06 марта 2010 - 21:02
#439
Отправлено 25 марта 2010 - 01:25
#440
Отправлено 03 апреля 2010 - 02:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II