Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#431 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:59

Цитата(Веталь @ Feb 11 2010, 12:58) [post="344016"]Изображение

В файле export_descr_buildings в список скрытых ресурсов (в начале файла) добавлена запись о нем Изображение

В списке юнитов, нанимаемых в казарме, к именному легиону добавлена привязка к этому скрытому ресурсу Изображение

Еще стоит добавить, что в РТВ есть ограничение на количество скрытых ресурсов - всего 64, но использовать нужно на один меньше (63) во избежание глюков.[/quote]

Спасибо Веталь . У меня ещё просьба - где можно увеличить длину хода у флота? Чтоб с Италии до Испании за год добираться. :oldsmile:
  • 0

#432 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:21

Спасибо Веталь . У меня ещё просьба - где можно увеличить длину хода у флота? Чтоб с Италии до Испании за год добираться.

в файле descr_character.txt можно в разделе admirals прописать длину хода флотов starting_action_points под параметром wage_base. пример:type admiralactions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchangewage_base 50starting_action_points 350
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#433 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:48

в файле descr_character.txt можно в разделе admirals прописать длину хода флотов starting_action_points под параметром wage_base. пример:

type admiral

actions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchange
wage_base 50
starting_action_points 350

Пересвет, большое человеческое спасибо.
  • 0

#434 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 марта 2010 - 15:18

Народ , подскажите где регулируеться дальнобойность и эффективность огня из крепостных башен ?
  • 0

#435 Царь Атей

Царь Атей

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Из скифских степей
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2010 - 15:44

хороший сайт на английском правда ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=201431]]>
  • 0
Мы-те, о ком шептали в старину...
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Ехидны, -скифы

#436 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 марта 2010 - 00:21

vadim1, глянь в этих файлах: descr_projectile и descr_projectile_new. И еще в descr_walls - здесь вроде есть только время перезарядки.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#437 Browning

Browning

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 10:45

Помогите, друзья! Я создал город для рима, но не могу его внедрить в игру! Кто знает, опишите всю последовательность действий!
  • 0

#438 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 марта 2010 - 21:02

Browning, тут найдёшь тутор http://totalwar.fun/...mp;#entry360138
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#439 Lagarto69

Lagarto69

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 01:25

Добрый вечер, камрады!Прошу прощения, если спрашиваю глупость, но вроде все перерыл, поиском не нашел.Можно ли сделать все постройки в RTW разрушаемыми, в том числе дома наместника, стены и т.д?Если можно, то где копать и что менять?Хочется вражьи поселения сжигать дотла  :rolleyes: , а не получается - все равно остается крупный город с 400-мя душами населения.
  • 0

#440 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 02:03

Так все же, кто-то разобрался как замедлить скорость сражений (передвижения и действия)?Покопался в сетке, походу нереально это?P.S. в своё время пропустил Рим, сейчас попробовал - круто, но сражения - все слишком быстро.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II