Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#471 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 24 августа 2010 - 08:19

dmitriys
Новых нет, или города вообще пустые?
  • 0
Morrowind: Total War

#472 markal

markal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:мифоград
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 10:25

подскажите пожалуйста что делать добавил варварам каменные стены а на карте они не видны. как сделать так чтобы они были видны на карте. добавил варварам здания великий чертог и каструм но развитее поселения заканчивается на чертоге великого князя как это исправить
  • 0

#473 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 24 августа 2010 - 14:07

markal
Для того, чтоб появился новый уровень развития, нужно перенести из БИ архитектуру, поправить файл культур, прописав там эту самую архитектуру.
  • 0
Morrowind: Total War

#474 dmitriys

dmitriys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 14:55

Басилевс Города без построек. Например в кастоме на Македонских развалинах на холме нет столба, а в кампании за Юлиев по заданию сената захватить лигурийскую деревню, повстанцы стоят на голом холме.
  • 0

#475 markal

markal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:мифоград
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 16:24

Басилевсбольшое спасибо но геде имено надо править.( в каком файле )и еще один вопрос я добавил из македон экспансион тяжело вооружённых скутарий карфагену и испание. когда начинаю игра беру ради проверки испании и карфагену по одному отряду этих скутарий начинаю загружать битву и на середине загрузки выдаёт ошибку error filename doesnt exist me/data/models_unit/armored_scutarii_400.cas что это за ошибка и как её решить. :huh: :huh: :huh:

Сообщение отредактировал markal: 24 августа 2010 - 19:17

  • 0

#476 markal

markal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:мифоград
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 08:11

проблему со скутариями решил а со зданиями нет
  • 0

#477 markal

markal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:мифоград
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 18:01

у меня еще один вопрос как добавить катафрактов парфии из македон экспансион чтобы у парфии были и стандартные катафракты и катафракты со щитами
  • 0

#478 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 30 августа 2010 - 08:52

markal
На сайте есть тутор, правда, для Меди. Для Рима есть ]]>тутор на варсе]]>. Последний, правда, немного неполный - нужно будет еще перенести иконки юнитов из папки UI.
  • 0
Morrowind: Total War

#479 markal

markal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:мифоград
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 19:14

уже пытался но как добавляю второго катафракта парфии в игре эти катофракты почемуто без шитов а македон экспансион со шитами паравда там они одни
  • 0

#480 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 01 сентября 2010 - 19:28

markal
Значит что-то не так и не туда подставил. Если делать строго по туторам - все получается.
  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II