Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#481 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 14 октября 2010 - 11:50

У меня появился вопросик. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал добавлять стрелковых юнитов вместо собак? Обычных милишных получается, а стрелки все в рукопашную лезут.
  • 0
Morrowind: Total War

#482 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 октября 2010 - 21:43

Кто нибуть пробовал редактировать файл descr_ship ?изменения в нём как нибуть сказываються на игре ?
  • 0

#483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2010 - 23:34

vadim1,
а чего там?
  • 0

#484 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 октября 2010 - 00:32

а там вроде есть параметр вместимость - интересно работает ли он - если да - можно сделатьтак чтоб корабль мог перевозить лишь 1 юнит + сделать транспорты с большей вместимостью итд...я конечно сам попробую - но интересно было бы узнать если кто уже это пробовал делать...
  • 0

#485 kuhtin

kuhtin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:10

Может кто знает - как редактировать лояльность населения? В Medieval 2 есть файл settlement_mechanics кажется, так в нем все просто и понятно, устанавливаешь значение каждого параметра - налоги, нищета, расстояние до столицы. А в Риме не могу найти подобное.И еще. Добавил скифам много новых зданий - некоторые с картинками, некоторые нет. Делал вроде все по инструкции. Что может быть не так?

Сообщение отредактировал kuhtin: 15 декабря 2010 - 19:28

  • 0

#486 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:12

Изображение

На сколько я понимаю, нужно изменять скелет в 3d максе, или как?
  • 0

#487 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:20

А, что хочешь сделать?
  • 0

#488 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:29

Привет, только то что на картинке.
  • 0

#489 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:51

А что конкретно?
Если честно на рим никто давно моды не делает, а по анимации вообще специалистов даже на мд не найдёшь...

Лучше скачай рома сурректум и не парься.

Сообщение отредактировал Morozz: 25 декабря 2010 - 23:52

  • 0

#490 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:06

понятно, а я хотел сделать подобную анимацию на roma surrectum 2, вот тогда замес тот еще получился бы)хотел, что бы униты хотя бы,вели себя как на этом скрине. Подобную анимацию я уже видел в некоторых модах, но только у греков, и еще в barbarian invation, униты которые умею делать формацию ёжь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II