Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#491 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:43

Я не знаю аниматоров, которые могут сделать новую анимацию для рима. Не думаю, что на форуме ты кого то найдёшь.
  • 0

#492 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:45

спасибо, попробую как то сам перекинуть файлы из одного мода в другой.
  • 0

#493 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:48

Удачи.Но как по мне много будешь заморачиваться, над мелочью...
  • 0

#494 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 14 января 2011 - 21:59

Хех. Тут назрел вопрос - как регулировать блеск моделей на страткарте? Просто у нас на карте все модели блестят, но во многих модах (том же CoW на медь) какие-то модели блестят, какие-то матовые.
  • 0
Morrowind: Total War

#495 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 января 2011 - 01:54

Объясните кто знает что такое "зашито в движок"???????? И чем же это зашито что никто и не пытается это взломать???? Неужели буржуи использовали инопланетные технологии чтобы зашить движок))))????? Чем обусловлена такая категоричность мол нельзя взломать???? Объясните пожалуйста!!!!!!
  • 0

#496 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 20 января 2011 - 19:22

Romavictrix
Зашито в движок - значит зашито в исполняемом exe-файле. И, к сожалению, этот самый файл написан не на С#, который декомпилируется с точностью до имен переменных, а на С++, который декомпилируется чуть лучше, чем никак. Так же в процессе взлома на одном из отечественных ресурсов выявился ряд проблем, заключавшихся в большом количестве зависимостей и т.п. В результате - попытки предпринимались, но работа оканчивалась неудачей.
  • 0
Morrowind: Total War

#497 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 января 2011 - 13:15

Басилевс,
стратмодели нигде не блестят))) они просто не имеют текстур блеска впринцыпе.
  • 0

#498 giroskopist

giroskopist

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 21:28

перенёс с одного мода в другой юнита (греч. гоплита скелетон fs-hoplite или вроде того), после переноса модель стала держать копьё наоборот удары наносит другой стороной копья , почему так?
  • 0

#499 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 января 2011 - 00:26

а скелетон скопировал ?
  • 0

#500 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 24 января 2011 - 21:58

SHREDDER
Они таки блестят. Сами по себе. Но Prisoner уже разобрался)
  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II