Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#501 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 января 2011 - 18:31

Может кто знает - какой параметр позволяет слонам рушить ворота и частокол ?хочу попробовть его одному пехотному юниту прописать....
  • 0

#502 giroskopist

giroskopist

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 01:35

[quote name='vadim1' date='Jan 22 2011, 23:26' post='536316']
а скелетон скопировал ?
[/quo
в обоих модах есть одинаковый скелетон фс-гоплите я просто модель перекопировал из одного в другой
  • 0

#503 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2011 - 11:58

Как узнать почему вылетает игра? Лог? Где его найти?
  • 0


#504 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 06 февраля 2011 - 19:27

Вот что я выудил из журнала событий Windows, может кто-то поймет: Имя сбойного приложения: RomeTW.exe, версия: 1.0.0.0, отметка времени: 0x00564544Имя сбойного модуля: RomeTW.exe, версия: 1.0.0.0, отметка времени 0x00564544Код исключения: 0xc0000005Смещение ошибки: 0x00ab1869Идентификатор сбойного процесса: 0xf04Время запуска сбойного приложения: 0x01cbc5ee0b676780Путь сбойного приложения: C:\Program Files\SEGA\Rome Total War + RTR Platinum v.1.9\RomeTW.exeПуть сбойного модуля: C:\Program Files\SEGA\Rome Total War + RTR Platinum v.1.9\RomeTW.exeКод отчета: a2566939-31e2-11e0-8c2e-a67210ac9be0
  • 0


#505 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:30

M@rs,
для работы модов версия РИма 1.0 не годится.
  • 0

#506 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:29

SHREDDER, это версия не Рима, а ексешника.
  • 0


#507 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:13

Ну зачастую версия экзешника и является версией программы (если разработчик прописывает таковую метку для винды). Ищи ответы в разделе мода на ТВЦ, ну или хотя бы в рунетовских темах мода.
  • 0
Morrowind: Total War

#508 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 февраля 2011 - 02:47

M@rs
эээ)))) а ехешник и есть версия игры, кэп.

тут и думать нечего - нужен РИМ 1.5 или Би 1.6
  • 0

#509 Astan

Astan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 04:29

подскажите пожалуйста, как остановить развитие полководцев (т.е. новые полководцы не прибывают, но и старые не умирают естественной смертью... только те полководцы, которые были при старте и с таким же возрастом всю игру остались.. разве что навыки. опыт и т.д. повышается). и как перемотать годы на стратегической карте, а то скоро закончится компания, а я продолжить хочу.. только развился
  • 0

#510 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 03 марта 2011 - 10:08

бессмертными генералов можно сделать на движке "Александра". А кол-во генералов зависит от кол-ва провинций: чем их больше, тем выше вероятность появления "героев дня" или усыновленных членами фракции.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II