Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#81 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 28 июля 2007 - 21:16

1 . У мня такая загвоздка: греческую кавалерию скопмровал в текстовике юнитс, в тот же текстовик, поменял название в строке тайп, дописав 1, в текстовике билдингс прописал этот юнит для найма только македонии в казармах. Но в игре получилось, что тот же юнит появился и у греков. Почему? Кстати такое и с дружественной кавалерией, когда тоже делаю для македонцев, все равно появляется такой же у селевкидов.2 . как сделать так, чтоб определенные юниты нанималмсь на определенной территории, или в определенном городе?3 . как сделать так чтоб если один ход=пол года, чтоб юниты нанималмсь 0 ходов, 0. 2 хода, 0.5 хода, 0.75, 1, 1.2, 1.5, 2, 3, 4, 5 и т д?4 . как изменить гарнизон, постройки в городе, которые уже еесть на 1 ходу игры?5 . И как сделать чтоб за пол года можно былоб сделать 2 или 4 хода?6 . можно ли сделать ассимиляцию в городах как в РТР?7. Кто-то где-то писал в своем мини моде повысил доходы от серебрянных и золотых шахт, как?8 у анагров изменил строку оружия метательного, как у лучников сделал, в атрибутах оружия оставил только атаку по площади ариа, когда стреляет обычными снарядами, все как надо, а когда огненными-- отряды врага разлетаются в стороны, надо чтоб не разлетались, как при атаке лучников,как это сделать?

Сообщение отредактировал nmmm: 29 июля 2007 - 12:15

  • 0

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 августа 2007 - 22:17

Пановэ! Сбросьте плиз вот такие файлы из какого нибудь мода где много новых стратегических моделейdescr_model_strat.txtdescr_character.txt
  • 0

#83 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 сентября 2007 - 19:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
ОиМ :rolleyes:

На пан отамане файлы лежат.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 сентября 2007 - 20:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
ОиМ  :rolleyes:

На пан отамане файлы лежат.

Издеваешься :D - для него родимого и надо
  • 0

#85 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 сентября 2007 - 21:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Прикалываешсо?

Делаешь модель так же как и для тактики, потом прописать не проблема ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 сентября 2007 - 21:31

Maxim Suvorov

Тебе может и "не проблема", а я уже на стенку лезу)))) - неполучается
  • 0

#87 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 05 сентября 2007 - 12:45

1 . У мня такая загвоздка: греческую кавалерию скопмровал в текстовике юнитс, в тот же текстовик, поменял название в строке тайп, дописав 1, в текстовике билдингс прописал этот юнит для найма только македонии в казармах. Но в игре получилось, что тот же юнит появился и у греков. Почему? Кстати такое и с дружественной кавалерией, когда тоже делаю для македонцев, все равно появляется такой же у селевкидов.

2 . как сделать так, чтоб определенные юниты нанималмсь на определенной территории, или в определенном городе?

3 . как сделать так чтоб если один ход=пол года, чтоб юниты нанималмсь 0 ходов, 0. 2 хода, 0.5 хода,  0.75, 1, 1.2, 1.5, 2, 3, 4, 5 и т д?

4 . как изменить гарнизон, постройки в городе, которые уже еесть на 1 ходу игры?

5 . И как сделать чтоб за пол года можно былоб сделать 2 или 4 хода?

6 . можно ли сделать ассимиляцию в городах как в РТР?

7. Кто-то где-то писал в своем мини моде повысил доходы от серебрянных и золотых шахт, как?

8 у анагров изменил строку оружия метательного, как у лучников сделал, в атрибутах оружия оставил только атаку по площади ариа, когда стреляет обычными снарядами, все как надо, а когда огненными-- отряды врага разлетаются в стороны, надо чтоб не разлетались, как при атаке лучников,
как это сделать?


1--сам ошибся поэтому так, исправил, все отл, 7--уже нашел, 8---занимался фигней, сделал проще--увеличил точность, уменьшил радиус поражения у анагров до 1.5 метра, для макс кол-ва челов в отряде цели 120---самый раз


новые вопросы:

как изменить скорость движения юнитов?,( када тяж кавалерия через киллометр догоняет лучников, это безпридел)

как сделать, чтоб пешие копьеметатели бросали копье почти сразбега, т е останавливаясь, конечно, но на очень короткое время, по сравнению с тем что сейчас, и чтоб они не ториозили, када копья кончатся и посылаешь их в ближний бой, ищут копья :)

и есть ли ваще возможность сделать чтоб при совпадении траектории полета стрелы у лучника со своим другим юнитом, чтоб этот лучник не стрелял?(ну потери от своих ваще большие(я делал минимальный угол меньше, но тогда они ваще переставали стрелять по врагу иногда--не подходит)

как сделать, чтоб вся копейная кавалерия, имеющие меч(дополнительное оружие ближнего боя) сами использовали его в ближнем бою с другими конниками?


и как сделать чтоб пехота пуэни(у карфагена), када ей убираешь построение фалангой, када становятся обычными копейщиками, и посылешь их в ближний бой, жмешь алт чтоб перешли на мечи, ЧТОБ ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЛА В ВИНДУ? у всех такая проблема, и ваще копейщики со вторым оружием сами должны переходить на мечи, при встрече с враж пехотой, мож это можно сделать?

Сообщение отредактировал nmmm: 05 сентября 2007 - 13:20

  • 0

#88 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 сентября 2007 - 18:05

2 . как сделать так, чтоб определенные юниты нанималмсь на определенной территории, или в определенном городе?

С помощью скрытых ресурсов. Как - читай тутор кажись тут:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2

3 . как сделать так чтоб если один ход=пол года, чтоб юниты нанималмсь 0 ходов, 0. 2 хода, 0.5 хода,  0.75, 1, 1.2, 1.5, 2, 3, 4, 5 и т д?

Только целые числа. В строке:
stat_cost 2, 1100, 220, 125, 175, 1100
Ходов для найма

4 . как изменить гарнизон, постройки в городе, которые уже еесть на 1 ходу игры?

империал_кампейн\дескр_страт.ТХТ

И как сделать чтоб за пол года можно былоб сделать 2 или 4 хода?

Скрипт. Смотри например Легион3 или лутше РТР - там скрипт есть.

как сделать, чтоб пешие копьеметатели бросали копье почти сразбега, т е останавливаясь, конечно, но на очень короткое время, по сравнению с тем что сейчас, и чтоб они не ториозили, када копья кончатся и посылаешь их в ближний бой, ищут копья 6721234.gif

Нужно переделывать анимацию.

и как сделать чтоб пехота пуэни(у карфагена), када ей убираешь построение фалангой, када становятся обычными копейщиками, и посылешь их в ближний бой, жмешь алт чтоб перешли на мечи, ЧТОБ ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЛА В ВИНДУ? у всех такая проблема, и ваще копейщики со вторым оружием сами должны переходить на мечи, при встрече с враж пехотой, мож это можно сделать?

Модим под патчем 1.5 или 1.6 для Би B)

как сделать, чтоб вся копейная кавалерия, имеющие меч(дополнительное оружие ближнего боя) сами использовали его в ближнем бою с другими конниками?

Сделать его более сильным чем первичное. Тогда юнит будет пытаццо использовать именнно вторичное оружие.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#89 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 06 сентября 2007 - 03:35

сенкью вэри вэри мач!,т е спасибки
  • 0

#90 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 11 сентября 2007 - 23:42

дал египтянам македонскую фалангу, а она в битве видна только вблизи, а с высоты птичьего полета не видна, не знаете, че ей не хватает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II