Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансильвания, Валахия, Молдавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#41 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 января 2009 - 16:34

Возможно.Надо погуглить английскую транскрипцию

"мюсселах яныджи силяхкарда" и "мюсселах кееджи силяхкарда"

Также уж для полной историчности пеших сипахов можно назвать сипахи пиядеси.

Проблема только в том, что в реале таких частей/войск не было, это сугубо те же сипахи, которые у нас для игрового процесса спешены.Кстати:]]>Drapelul Ţării Româneşti în vremea lui Mihai]]>

см. тут

]]>Секира Михая]]>
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#42 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 января 2009 - 17:39

Возможно.Надо погуглить английскую транскрипцию

Я вообще предлагаю обойтись янычери тюфенгчи и янычери окчу, так как такие название встречаються у вышеназванных авторов, в то вермя как теперешние только в оспреевских янычарах.

Проблема только в том, что в реале таких частей/войск не было, это сугубо те же сипахи, которые у нас для игрового процесса спешены.

Это понятно, что отдельно спешенных сипахов не было, но так как провинциальная пехота в нашем периоде называлась пиядеси или ерлыкулу, то логично соответственно обозвать пеших сипахов.Кстати, здесь тоже весьма интересную линейку делали, используя ОиМовские текутуры, хотя, если приглядеться, есть ряд недостатков и спорных моментов.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=206444]]>

Сообщение отредактировал hick09: 19 января 2009 - 17:48

  • 0
call of warhammer team

#43 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 января 2009 - 18:28

Кстати, здесь тоже весьма интересную линейку делали, используя ОиМовские текутуры, хотя, если приглядеться, есть ряд недостатков и спорных моментов.

Это точно. Какая-то местами слишком пестрая линейка (типа, золото и пр.), плюс тюфекчи вроде как вообще 17 век. Войники валашскими гербами и львами разукрашены. И т.п.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#44 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 января 2009 - 20:39

Мне всех больше там не понравилось, что улуфели сделаны как конные янычары, и юнит абус топчу какой-то странный - делали бы уж хумбараджи. Про тюфенкчи доказал им, что это 17 век. Сказали, что сделают секбана, а их пустят в кастоме.
  • 0
call of warhammer team

#45 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2009 - 16:21

Предлагаю всё же вернуться к теме Румынских княжеств ...
Аллиас обещал линейку юнитов перевести - необязательно всё что написано -только линейку...

Если по существу -чего как мне кажеться не хватает:
а) Трансильвания
1-ополченцев с ружьями на 1й уровень ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image48.html]]>]]>
2-гайдуков на 2й уровень ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image47.html]]>]]>
3-лёгких гусар с пиками ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image53.html]]>]]>
4-лёгких гусар -стрелков -с пистолями или карабинами
-можно переделать из имеющихся австрийских -добавив огн.оружие

б) Австрии
1-конных кроатов-карабинёр ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image28.html]]>]]>
2- пеших кроатов -стрелков ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image38.html]]>]]>

в) Валахии и Молдавии
1-ополченцев с ружьями ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image31.html]]>]]>
2-лёкг кава с огнестр оружием-можно венгерского типа для разнообразия
]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image50.html]]>]]>
3-панцирные конники -элита -бояре--при отсутствии рисунка можно
сделать типа польских панцирных в валашских папахах..))
4-лёгкая кава с пиками -можно на основе рисунков польских валашских
лёгкоконников.
Двавайте определимся, что годиться что нет и чем заменить..

Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2009 - 16:27

  • 0

#46 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 января 2009 - 23:24

Предлагаю всё же вернуться к теме Румынских княжеств ...
Аллиас обещал линейку юнитов перевести - необязательно всё что написано -только линейку...

Если по существу -чего как мне кажеться не хватает:
а) Трансильвания
1-ополченцев с ружьями на 1й уровень ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image48.html]]>]]>
2-гайдуков на 2й уровень ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image47.html]]>]]>
3-лёгких гусар с пиками ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image53.html]]>]]>
4-лёгких гусар -стрелков -с пистолями или карабинами
-можно переделать из имеющихся австрийских -добавив огн.оружие

1. почему собственно им огнестрельщиков на первый уровень надо давать? Разве у них так широко огнестрелы ( особенно в начале века) были распространены?

2. этими ты хочешь аркебузиров заменить, ну это логично.

3. Непонятно совсем зачем они нужны тем более что заявленный на картинке со щитом 16-го века...

4. может не из гусар "австрийских" которые по одежде всё же к самому концу XVII века относятся... а из страдиотов с пистолетами, аналог волонтёров РП.


б) Австрии
1-конных кроатов-карабинёр ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image28.html]]>]]>

Ну зачем опять конные карабинеры... Есть конные аркебузиры (которых нужно в ботфорты обуть и дать кирасу), есть драгуны конного строя...
Лучше колоритных славянских граничар с древковым оружием сделать, аналогичных османским дели.

в) Валахии и Молдавии
1-ополченцев с ружьями ]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image31.html]]>]]>
2-лёкг кава с огнестр оружием-можно венгерского типа для разнообразия
]]>]]>http://www.lemontree.hu/egyebkep/linkkep/h...es/image50.html]]>]]>
3-панцирные конники -элита -бояре--при отсутствии рисунка можно
сделать типа польских панцирных в валашских папахах..))
4-лёгкая кава с пиками -можно на основе рисунков польских валашских
лёгкоконников.
Двавайте определимся, что годиться что нет и чем заменить..

1. тот же вопрос что и по венграм?

2. на рисунке совсем не румын, да ещё и гвардеец...

3. а такие были вообще?

4. здесь согласен очень колоритные конники, они кстати благородного происхождения...
  • 0

#47 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 января 2009 - 23:31

Я вот не пойму, чего вы про эти фракции спорите??? Все равно модельки по ним делать новые не собирался. Или вы уже для ОиМа-2?
  • 0
call of warhammer team

#48 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 января 2009 - 00:38

Я вот не пойму, чего вы про эти фракции спорите??? Все равно модельки по ним делать новые не собирался. Или вы уже для ОиМа-2?

Я так понял, что Вадим хочет Кренделя "уговорить" их делать. А вот спрашивал ли он Кренделя готов он это делать или нет я незнаю...
  • 0

#49 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 января 2009 - 11:54

Я вот не пойму, чего вы про эти фракции спорите??? Все равно модельки по ним делать новые не собирался. Или вы уже для ОиМа-2?

Думаю, на перспективу. Чисто чтоб уже было.ЗЫ Посмотрел вчера первую часть "Михая Храброго" - советую посмотреть хотя бы "для общего развития". Единственное замечание - слишком мало у них мушкетеров: в основном первая линия наступающей колонны, дальше - пехота с пиками. А по костюму претензий нет - европейцы-турки-венгры точно показаны, про валахов - не в курсе, но внешне все гуд. Именно, Вадим, польско-венгерско-местное что-то ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#50 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 января 2009 - 15:36

почему собственно им огнестрельщиков на первый уровень надо давать?

Я имел в виду 1й уровень стрельбищ -чтоб все 3 уровня заполнены былина 1ом пехотном у них лучники.

Непонятно совсем зачем они нужны тем более что заявленный на картинке со щитом 16-го века...

Для полноты линейки кавы - и + колориная кава1 сикеи с пиками2 лёгкие гусары со щитами -можно из балканских черногорских сделать3 тяж гусары

4. может не из гусар "австрийских" которые по одежде всё же к самому концу XVII века относятся.

Согласен -но лучше тогда из кроат..-просто жаль моделька гусар пропадёт..

Ну зачем опять конные карабинеры...

хорошо -пусть будут тоже пистолетчики -как гусары

Лучше колоритных славянских граничар с древковым оружием сделать, аналогичных османским дели

Таких лучше сделать вместо теперишних стратиотов на основе тех желёгких гусар со щитами и пиками..в общем то аналог дели

2. на рисунке совсем не румын, да ещё и гвардеец...

он вполне подойдёт как вариант боярского дружинника-личного гайдукаих униформа естественно могла быть самой разнообразной-главное чтоб региональной традиции сооветствовала -специальносделать для разнообразия...

3. а такие были вообще?

Судя по описаниям битв -валашская кава не уступала венгерской -стало быть были..если не удасться найти изображений -фильм о Михае меня поэтому и разочаровал )-(чего стоят явно дакийские шлемы и доспехи у некоторых воинов ! ) -придёться синтезировать из общих соображений...думаю вариант казацкого удальца в кольчуге с пикой с валашской шапкойвполне сойдёт ) можно ещё тарч добавить для колориту.. кстати -отличная книжка -Униформа европейских армий-Европейский солдат за 300 лет]]>http://www.farposst....618_1918__.html]]>

Сообщение отредактировал vadim1: 22 января 2009 - 16:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II