Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструкции по моддингу Empire: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 марта 2009 - 19:31

Как глобально изменить число солдат в отрядах.

Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts

Открываем фаил: preferences.empire_script.txt

Находим строчку:

gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # ,

убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее, находим в начале строчку:

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.
Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее...

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.
__________________________


Замечание для мододелов. При модинге лучше не править оригинальные файлы (стим их "полечит" обратно), а создавать отдельные паки. Например, для доступности всех фракций в кастомных битвах, лучше не переписывать весь patch.pack, а запаковать модифицированный db\factions_tables\factions отдельно, скажем в user_factions.pack, и положить в каталог data.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 25 мая 2011 - 21:45

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2009 - 20:35

Убираем туман войны на всей карте.

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нем
local function OnWorldCreated()

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  no_fog.JPG   295,38К   278 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 апреля 2011 - 21:15

  • 0

#3 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 марта 2009 - 22:38

Вот что пока накопал в настройках:


Убираем маркеры у юнитов:
Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".

Сообщение отредактировал Shved: 10 марта 2009 - 22:43

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4 konung

konung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Награды:
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 23:13

Перекидываем оружие юнитам.

Открываеш unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 22:16

  • 0

#5 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 20:14

Редактирование огневой мощи кораблей.



Спасибо камраду, ]]>Agostinos]]> и др. с twcenter.net!

Огневая мощь (ОМ) зависит от типа и числа установленных на корабле пушек (а мы и не догадывались... :) ).
В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, ..., CanonType_7.
Причем, CannonType_1 - предположительно, пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 - это самая нижняя палуба (возле ватерлинии). Вообще хорошо бы нашему славянскому разуму это всё хорошенько обдумать.... ;)
Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) и получаем "Летучего беспредельщика", сносящего с одного выстрела всё в округе. :)
Насколько я понял, для первого типа точно есть ограничение до 12го калибра.

P.S. Большое спасибо СА за то, что для русских есть отдельные корабли!...

P.P.S. Кстати, можно попробовать отдельный редактор для морских юнитов: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=237525]]> ;)
Только он работает только с распакованными файлами.

P.P.P.S. Почему нужно добавить матросов? Возможно, ]]>здесь]]> найдете ответ.
  • 0

#6 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 марта 2009 - 11:30

Убираем границы провинций

Для того чтобы убрать границы провинций и фракций нам потребуются : фотошоп, файлы с картами. Оные находятся по адресу Х:\Игрушки\Empire Total War\data\campaign_maps\global_map. Файлы в названии имеющие слово lookup.tga. Не запакованы.

Сам процесс - загружаете этот файл в фотошоп и видите что все провинции разделены чёрными границами. Выделяете цвет провинции и закрашиваете карандошом (аккуратно!) эту чёрную линию. Если она размером в два пикселя ,например, то проделываете тоже самое с соседней провинцией, с другой стороны линии.

Граница между провинциями (а следовательно и между фракциями) убрана. Только не забывайте делать сохранения изменяемых файлов! Куда либо вдругое место.
  • 0

#7 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 20 марта 2009 - 14:31

Как добавить новый юнит.

]]>http://sites.google...._new_unit_howto]]>


Как добавить (изменить) экранное имя для юнита.


]]>http://sites.google....nit_screen_name]]>

Перевод камрада Завхоза

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 22:25

  • 1

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#8 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 апреля 2009 - 10:06

Вообщем как и обещал - мини тутор по созданию своего флага.

Как создать новый флаг?



Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет "помятости" и т.п.
Открываем его в фотошопе.
Чтобы придать ему немного "тряпичности", заходим в Filter - Texture - Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя :)

Следующий шаг: придание флагу объёмности - делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть - идём в Filter - Xenofex 2 - Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.

Слудующий наш шаг - наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.

Далее идём в панель управления слоями. Обычно это окошко находится внизу справа. Если его нет, нажмите F7. Мы можем видеть, что изображение, которое мы вставили, находится выше слоя с заготовной.
Выставляем режим смешивания на Multiply. Чтобы добиться более хорошего результата, в этой же панели слоёв нажимаем Create new fill... - Curves. Двигаем ползунки так, чтобы подобрать оптимальную цветовую гамму.
Вот вообщем-то и всё, пробуйте свои способы!

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 22:24

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#9 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:00

Как добавить знаменоца в отряд?Всё очень просто, открываем пак менеджер программу, открываем в нём patch.pack и в соответсвии со скриншотом исправляем  Прикрепленный файл  10.04.2009_17.48.0.62.jpg   185,28К   229 Количество загрузок:тоесть в выделеном столбике (наверху написано) вставляем тот тип знаменосцев который нужен. Всё необходимое в столбике есть, просто копируем существующее.Получаем вот такую вещь, флаг соответвенно меняется автоматически.Прикрепленный файл  10.04.2009_17.40.38.828.jpg   121,21К   276 Количество загрузок:Сам копнул  это дело :rolleyes: .
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 апреля 2011 - 15:11

Отлично! Заполняем сайт http://mods.totalwar...pire-total-war/ давайте все что есть))

Путеводитель руководств по модингу.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II