Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1421 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:24

А по мне так норм, но я бы сделал это отдельным зданием, аля черный ход, для ввывода и ввода войск, имхо интересно ну и повышающий время в осаде соответственно!)) Такое вроде Емеля в Светославе организовывает!))
  • 0

#1422 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:49

Играющие в мод, не новички

Судя по количеству страниц темы, ты не прав. И вообще - почитай вопросы
  • 0

#1423 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2010 - 14:38

S.P.Q.R.
насчет этого файла ничего сказать не могу - в сборку входят только официальные части мода и русификатор.
качай лучше не по кускам, а единым файлом - меньше проблем.
  • 0

#1424 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 16 декабря 2010 - 15:45

 SHREDDER

Понял тебя. Тогда сегодня закину денег на телефон и первый раз в жизни заплачу за скачку файла... 200 руб. офигеть;)
И еще - не в курсе, случайно, когда след. патч ожидается?

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 16 декабря 2010 - 15:45

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#1425 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2010 - 21:05

 SHREDDER

Понял тебя. Тогда сегодня закину денег на телефон и первый раз в жизни заплачу за скачку файла... 200 руб. офигеть;)
И еще - не в курсе, случайно, когда след. патч ожидается?

Вот денег тебе девать некуда

Веталь
Ты имеешь ввиду, что список постройки не отображает все возможные постройки?

Это верно - в ЕБ такая же ерунда, да и в других глобальных модах такое бывает
  • 0

#1426 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 декабря 2010 - 21:31

Посмотрел все эти видео, и понял, что Рим оживет на моем компьютере))
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1427 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 декабря 2010 - 03:44

И еще, в последней сборке не лежит ли файлик, немного режущий мораль и увеличивающий атаку юнитов

Да есть, он уже стоит по умолчанию.

Ты имеешь ввиду, что список постройки не отображает все возможные постройки?

На глобальной карте, если кликнуть на город, внизу видно все существующие в нем постройки. Это меню можно раскрыть стрелочкой вниз. Но суть в том, что в РС добавили много зданий и не все уже помещаются теперь в окно построек города.

А по мне так норм, но я бы сделал это отдельным зданием, аля черный ход, для вывода и ввода войск.

Оно бы и можно считать черным ходом, если бы было ограничение, что запихивать можно пару-тройку отрядов. А то я могу целую армию в несколько тыщ через этот "баго-туннель" провести ))). Включая и античную артиллерию )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1428 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 декабря 2010 - 09:54

Ну грузовой черный ход, а на счет ограничений да, а то слоны катафракты проходят ... непорядок!)))) Но хоть вывести нельзя, это хуже чем ввести, вчера поймали моего царя с ошметками армии и изрезали всех!((

Сообщение отредактировал Varyag: 17 декабря 2010 - 09:54

  • 0

#1429 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 19 декабря 2010 - 16:38

У меня вопрос. RTW Александр у меня есть чистый, как и положено версии 1,5;1,6;1,9 соответственно. Скачал отсюда чистый мод Roma Surrectum II + патч + руссификатор. Распаковал, запустил, игра пошла. Начал за Рим, все нормально, вылетов пока не заметил, но вот захотел поиграть параллельно за Спарту, не получается. Выбор фракции, титры, выбор сложности, потом нажимаю "играть" и игра зависает, нажимаю Esc вылетаю в винду. Попытался за Македонию, тоже самое. Потом опять за Рим, пошло нормально. Удалял map.rwm файлы, не помогло.

Сообщение отредактировал Diadoh: 19 декабря 2010 - 16:41

  • 0

#1430 Seehund

Seehund

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таврийський Степ
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:30

Приветствую господа, помогите с таким вопросом кто может пожалуйста.Построил Императорский дворец в Акраганте (Сицилия), появились первые легионы.Чтобы перейти к постройке именных легионов я должен построить Supply of Army Rations, я так понял это Армейское снабжение я построил их во многих городах в том числе и Акраганте, должна вроде бы появится постройка Римская крепость (Roman Fortress) но она у меня ни где не появляется я даже не знаю как эта постройка выглядит. И из за этого у меня нет именных легионов может я что-то упустил и нужно еще возвести какие не будь постройки.
  • 0
  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II