Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 03 октября 2010 - 10:33
Отправлено 04 октября 2010 - 02:43
Вопрос, в связи с этим, к тем кто сравнивал тактику в BI и в Alex. В Alex тактический AI действительно заметно лучше?"Кампания в РС2 на BI-exe отличается наличием стены щитов у копейщиков и более активным использованием флота странами AI. В кампании на ALX-exe. AI лучше руководит войсками в битве."
Играю на Alexе, вражеские войска ведут себя адекватно при нападении, но когда они в обороне, зачастую просто стоят и ждут пока я их перебью, запросто позволяют зайти хоть во фланг хоть в тыл, ноль эмоции. Это не каждый раз но очень часто.
Кто на BI играет расскажите как тактика?
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 04 октября 2010 - 02:58
Отправлено 04 октября 2010 - 03:03
Отправлено 04 октября 2010 - 09:55
Отправлено 04 октября 2010 - 10:23
Что за вопрос? Тактический АИ Александра -умней.Даже припоминаю свою самую первую битву на "Алексе"... На БИ все битвы выигрывал, а на нем впервые сыграл и проиграл.Насчет вылетов в РС 2, все вылеты в нем завязаны на новой графике и видео, компов столько же сколько людей... поэтому и настройки каждый для себя индивидуально должен определять.У меня пока вылетов небыло, правда и играл немного. Ставьте настройки видео не на самый максимум, и сохраняйтесь перед и после битвы, вот и весь рецепт данного счастья.Вопрос, в связи с этим, к тем кто сравнивал тактику в BI и в Alex. В Alex тактический AI действительно заметно лучше?
Отправлено 04 октября 2010 - 11:26
Это точно. Оставил на максимуме детализацию юнитов, остальную графику порезал до средних и ниже уровней. Вылиты совсем прекратились.Насчет вылетов в РС 2, все вылеты в нем завязаны на новой графике и видео, компов столько же сколько людей... поэтому и настройки каждый для себя индивидуально должен определять.У меня пока вылетов небыло, правда и играл немного. Ставьте настройки видео не на самый максимум, и сохраняйтесь перед и после битвы, вот и весь рецепт данного счастья.
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 04 октября 2010 - 12:00
Отправлено 04 октября 2010 - 14:48
Отправлено 05 октября 2010 - 03:06
Дело в том,что РС2-делали для ВI.Чтобы играть с BI-exe обязательное наличие самого аддона BI?У меня установлен только Rome TW 1.5 и соответственно RS II.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II