Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#901 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 05 октября 2010 - 08:24

Чтобы играть в РС2 наличие БИ не обязательно. Игра пойдет на обычном РТВ. Но вот чтобы играть в РС2 на движке БИ - наличие установленного БИ обязательно. Мод использует файлы из папок БИ. Вот для игры на АЛХ сам Александр не нужен - только екзешник (его в моде нет) и файл chat_filter.scan (он входит в компелкт поставки мода)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#902 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 октября 2010 - 10:34

Stavrr,
если есть возможность - скачай мою "сборку" там есть все что нужно.
  • 0

#903 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 05 октября 2010 - 11:44

Такой вопрос. Решил начать пралейно другую компанию за Рим на ВI(до этого играл на Алк. то же за Рим) Почему нельзя сохранять игру в новой компании?
  • 0

#904 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 05 октября 2010 - 14:36

Скрипт загрузите. Нельзя просто закончить одну игру и не выходя на Раб. стол начинать другую Выйдите полностью начните заново и проследите чтобы скрипти активировался (прибавилась у вас монетка в казну). Тогда можно.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#905 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 15:11

Кто нибудь в курсе, над чем сейчас работают разработчики мода?
  • 0

#906 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 05 октября 2010 - 15:16

Chernish, Ты меня не понял. Да я вышел...запустил повторно лаунчер, поменял настройки на ВI- начинал заново, скрипт встал. Все работает, просто сохранить игру нет вожможности. Не Ctrl+S не через Esc сох. Закрыл лаунчер, вошел заново открыл Алекса/Рим, там сохранение работает. Вот такие дела..
  • 0

#907 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 18:42

Chernish, Ты меня не понял. Да я вышел...запустил повторно лаунчер, поменял настройки на ВI- начинал заново, скрипт встал. Все работает, просто сохранить игру нет вожможности. Не Ctrl+S не через Esc сох. Закрыл лаунчер, вошел заново открыл Алекса/Рим, там сохранение работает. Вот такие дела..

Вроде писали,что если начинаешь новую кампанию,нужно удалить map.rwm.
  • 0

#908 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2010 - 20:10

В игре на ALX, кто ньть высадку с моря видел, в исполнении AI ? или ее там не бывает?
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#909 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 05 октября 2010 - 21:50

z966, Я не видел, бывает только что после люлей остатки АИ загоняются на свои корабли у берега. По этому и хотел сыграть заново на ВI

trogwar, В самом начале перед запуском удалял в лаунчере.........я бы не писал если сам бы не разобрался и до этого не копался- вес делал как надо, даже папки сейф /рим проверил, все нормально но сволоч не хочет сохранять(((

Сообщение отредактировал Kosss: 05 октября 2010 - 21:55

  • 0

#910 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 01:20

Kosss

Начал паралельную кампанию за Сларту.......блин,такая же фигня :wub:
Вот,что камрады пишут(буду пробывать).

При выходе из игры кнопка "Сохранить игру" неактивна. -- Побочный эффект использования скриптов на движке RTW. Перед тем как заводить новую кампанию или загружать сейв, необходимо отключить старый скрипт. Для этого надо полностью выйти из игры (т.е. закрыть программу) и завести её заново. Файл map.rwm тут не причём. Возможно в будующем патче добавят способ убить старый скрипт вручную, который я предложил. Как сделать самостоятельно:

Во всех файлах background_script.txt (в папках data\scripts\show_me\ и Play_*\data\scripts\show_me), в конце файла, перед петлёй
while I_TurnNumber < 99999
добавьте следующий код:

Код

monitor_event ScrollAdviceRequested ScrollAdviceRequested end_game_scroll
suspend_unscripted_advice false
terminate_script
end_monitor




Как пользоваться:
Перед тем как выйти из кампании что-бы начать новую или перегрузить сейв, находясь на стратегической карте, нажмите Esc и кликните на кнопку '?'.
За предоставленную информацию особое спасибо ее разработчику - Haus of Ham


Сделал все по инструкции и...........заработалаааа!!!!!!!!! :vo:

Сообщение отредактировал trogwar: 06 октября 2010 - 01:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II